Перенос Cyberpunk 2077 объяснили необходимостью улучшения версий для PlayStation 4 и Xbox One
-
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
44 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
50 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
18 -
Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
4 -
Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
5
После переноса Cyberpunk 2077 на 10 декабря старшее руководство компании CD Projekt RED провело внеплановую встречу с инвесторами, где очертило актуальное состояние разработки, а также объяснило причины задержки старта продаж.
Во-первых, первые лица CDPR попытались аргументировать свое решение, назвав его непростым, но критически необходимым.
"Старт продаж 19 ноября был возможным и до сих пор остается таковым. Но дополнительные три недели позволят нам заняться исправлением и корректировками самых разных вещей. Такое решение было непросто принять, но премьера у проекта может состояться лишь однажды, и первые впечатления играют важнейшую роль. В долгосрочной перспективе перенос себя оправдает. Чем лучше игру встретят на релизе, тем выше будут ее продажи. Поэтому проект и был отложен. Можно было без этого обойтись, да, но теперь у нас появилась возможность убедиться, что продукт будет полностью законченным", - объяснил Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED.
Еще один важный момент состоявшейся встречи связан с обновлением статуса различных версий Cyberpunk 2077. Общаясь с инвесторами, Кичиньский подтвердил, что на PC и консолях нового поколения "Киберпанк" чувствует себя очень хорошо, а вот сборкам под младшие системы нужно уделить еще какое-то время.
"В отличие от предыдущих отклонений в графиках, сегодняшняя ситуация несколько отличается. На PC игра уже полностью готова, версии под консоли следующего поколения также показывают себя очень хорошо. Что касается систем нынешнего поколения - здесь мы еще продолжаем наводить финальные штрихи", - продолжает свою речь Кичиньский.
Вопрос о том, как работает Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One - это действительно достаточно острая тема. К настоящему моменту ожидаемую новинку на этих консолях разработчики не показывали еще ни разу - все геймплейные демонстрации велись исключительно с мощных PC. При этом недавно представители CD Projekt RED заверяли, что на "младших" системах проект показывает "нормальную производительность" и что в скором времени об этом должны рассказать подробнее.
Резюмируя презентацию, руководство польской компании отметило, что сохраняет исключительную веру в качество и успех Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED убеждена, что когда игра попадет в руки обычных пользователей, они обязательно поймут, почему разработка была столь непростым процессом.
Читайте также: "На пороге необыкновенного" - Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
- 18.03.2024 Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
- 18.03.2024 Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
Отменить и сразу выпускать на XSX, PS5 и ПК 19 ноября!
Рдр2 передает привет
Значит, в местах, где адовы просадки, упрощают окружение. И так по всему Найт Сити, все урезать по-максимуму.
Что кстати забавно, когда ведьмак 3 выходил, поляки говорили что если не консоли, игру бы порезали ещё больше т.к. ПК платформа не отобьёт затраты
И при всем при этом, они уже отправили игру на золото
Это логично, когда некстген хотя бы пару лет на рынке, а большая часть людей перебралась на новые консоли (нет, CDPR, не нужно игру на 2022й переносить, я не это имею ввиду). Но когда текущая юзербаза исчисляется десятками миллионов, отменить текущие версии - всё равно что пальнуть себе в ногу из обреза.
да-да канишна
Кажется ещё при первом переносе срока релиза они говорили - нам как раз чтоб полирнуть игру, чтоб ваще красиво, игра в целом готова. Потом второй перенос, сейчас уже о "полирнуть" и слова нет, надо тупо доделывать. Черт я так надеялся на 19 число 🤦♂️
@Ozu_sensei я те отменю
Передаёт привет в 30 ФПС и постоянно прыгающем разрешении?
@Citizenfour ну кидать основную юзербазу - такое себе, мог начаться бунд!
И лишится огромной прибыли.
Откинуть основную аудиторию?..
За 3 недели ничего не сделать и все это прекрасно понимают.
Ребят я конешно всё понимаю но бл*ть за практически 4 переноса игры игру должны вылизать так ,что игра должна быть оптимизирована под калькуляторы
В начале я понял что перенос был связан с тем что они тупо не успевали ,второй перенос на осень этого года ,связана по двум причинам первая это видеокарты nvidia 3000 серии ,а вторая причина выход консолей нового поколения
Ну раз они не могут в данный момент выпустить игру в срок из за карентгена которое на последнем дыхание доживает свой срок ,то я думаю что они теперь игру выпустят только в след году
Я считаю это была ошибкой выпускать игру на нынешнее поколение консолей!!!!
Но глаза голодные кушать хочется всем ,вот они решили выпустить на всех платформах
Ахах, в игре всего 29 машин, и разработчики не раз заявляли, что летающих средств передвижения не будет))
Поляки даунгрейдят игры перед выходом - ничего подождем, консоле тормозят
Какая нибудь UBI делает тоже самое - ъуъ!!как посмели! обман!
эту брехню можно побить одной лишь фразой - игра изначально создвалась под консоли ТЕКУЩЕГО поколения а не будущего и должна был выйти изначально в прошлом году или в начале года. Так что придумай оговоорки получше!
Хуан как всегда тормозит всё.
Тормозит релиз лишь одна консоль это выкидышь ввиде xbox one который поди игру даже в 720 не тянет.
Что же руководители так тупеют с каждым годом. Ну в чем проблема была выпустить игур на нектсген и пк сразу?? Я думаю платформодержатели бы пошли на пользу, с пк вообще вопрос решаемый. Просто псц. Мне не нужен этот киберпанк на плойку, я блин себе комп уже обновил, какого хрена мы должны ждать)
Сейчас руководители такие даунито просто ппц. Ведь могли весной спокойн овыпустить на каррент ген, а потом допиливать на некстген. Так они схватились за некстген, а каррент ген в какой то момент перестал тянуть то, что они там наклепали для нестгена. В итоге не в одно отверстие не вдругое (ну вы поняли). Я очень не хотел говоорить эту тупую сарказмичную шутку и никогда её не говорил, н осейчас моент настал: "Эффективные менеджеры мтаь их". Сейчас они и декабрь проепланят. Или выйдет говно забагованное всеравно. 3 недели явно сильно ситуацию не спасут. Когда ты фиксишь одни косяки - лезут другие, проще было сам предмет косяка изолрировать на время в виде старых консолей или новых консолей. Но как то разделить этот момент. Но мы же хотим все везде и сразу.