Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
44 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Несмотря на то, что в ноябре стартуют продажи Xbox Series X и Xbox Series S, Microsoft осталась без флагманского проекта, который должен продвигать консоли нового поколения. Таковым являлся многострадальный шутер Halo Infinite, однако в августе было объявлено, что релиз новой части похождений Джона-117 перенесен на 2021 года.
А в октябре по студии 343 Industries был нанесен очередной удар. Как рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, компанию покинул ее глава и руководитель разработки Halo Infinite Крис Ли. Это уже второй по счету руководитель разработки, который ушел из 343 Industries за последние два года.
Ли работал в студии с 2008 года, в 2016 году он занял пост главы студии-партнера. Однако после переноса даты выхода Halo Infinite топ-менеджера отодвинули в сторону, когда Microsoft пригласила спасать проект Джо Стейтена (бывший главный сценарист Halo в Bungie, теперь отвечает за одиночную кампанию Infinite) и Пьера Хинтца (отвечал за поддержку The Master Chief Collection, теперь работает над мультиплеером Infinite).
Крис Ли продолжит работать внутри Microsoft, но он больше не будет иметь отношения к Halo.
Читайте также: Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Ну такое себе сравнение: её сперва делала студия, которая лет 10 игр не выпускала, потом продалась с потрохами Эпикам, а игру отдали Sumo Digital (привет Сэкбою для PS5)
Погнали ссаными тряпками и правилно сделали.
Надо было майкам вам приставочку не высылать.
Да там всех 343 надо разгонять. Майкам надо покупать Bungie, только они смогут выдать нормальный Halo
@Chieffy ну не совсем все хорошо как бы ...
Потому что это уникальный сингловый проект с нереальным ИИ Трико, а ты просто привык наворачивать бездушные дрочильни от Фила, вроде Крякдауна 3.
Останется в Майкрософт... Мыть полы.
@Vadim2 ласт Гардиан метил в шедевры а стал просто неплохой игрой а кряк даун метил в супер игру потом должен был реалезоватььполную разрушаемость и технологичность облаков а в итоге вышел проходным говном который не смог реалезовать ничего из общеного !
Ну, наверно, это справедливо. Видимо, не вынесла душа поэта. Тяжело перенес понижение.
Все-таки запороть такой важный момент для компании... Нууу, вряд ли это было простительно.
нафиг такое начальство- всё только к лучшему!
@Agent Крякдаун и был интересен лишь разрушаемостью, которая к слову заявлялась только в мульте.
Сам франчайз даже во времена х360 был крайне на любителя.
@SENEL в самом начале вроде говорили про разрушаемость тотальную. Потом скорерктирвоали до мультиплеера
Ну а по франшизе - кривая вторая часть подпортила ее
@Vadim2 Для меня остается загадкой в принципе популярность игры, если так можно сказать, потому что посмотрев на нее в далеком 2007 году и немного поиграв, я вообще не понял для чего все это нужно. Даже тогда игра казалась какой-то странной по дизайну, предлагая по сути развлекать себя самому.
@SENEL она удачно вышла - стартовало новое поколение, ГТА 4 не вышла, а из конкурентов была только первая часть Сэйнтс Роу.
Плюс Крэкдаун была кооперативной игрой. В принципе и сейчас можно поугорать, но недолго.
Вторая же никак толком не развивалась, плюс там сломали автоприцел, что видно прямо со старта
Как по мне, закрыли бы это говно и вернулись к более традиционной Halo с системой уровней. Очередной open world с унылой зачисткой карты уже как бельмо в глазу.
TLG - уникальный игровой опыт, но по его исполнению видно, что создавался он два поколения, в адских муках, из говна и палок. Игра на очень редкого любителя. Крякдаун - наоборот: стандартная игра, от которой никто ничего не ожидал. Скачал по геймпассу - восторгов каких-то не испытывал, но и негатива тоже. Обычный такой середняк, в который можно побегать пару часов после работы.
Бизнес план - как спасти Halo:
1. Выгоняем 343i на мороз
2. Покупаем UE5
3. Нанимаем Bungie
4. Даем им пару лет
5. В 2023 получаем GOTY и игру поколения
6. PROFIT
p.s. Ну можно Halo Infinte выпустить как есть сейчас, тупо слив игру. А верхний бизнес план реализовать в ребуте Halo (2023)
Не понимаю, откуда столько шуму. HALO никогда графоном не славилась.
Ну это хорошо ведь он сломал маркетинг и теперь в супер мощности верят только самые упертые !
@Xopek Я только не понял, а нахрена в твоём плане UE5? У Bungie есть свой движок и не думаю, что инженерам студии нужны какие-то сторонние решения.
@Hetzer и тут Halo 4 для xbox 360 передаёт привет.