Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника
55 Комментарии: 44

Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника

Дата: 28.10.2020 21:01
33 12 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Несмотря на то, что в ноябре стартуют продажи Xbox Series X и Xbox Series S, Microsoft осталась без флагманского проекта, который должен продвигать консоли нового поколения. Таковым являлся многострадальный шутер Halo Infinite, однако в августе было объявлено, что релиз новой части похождений Джона-117 перенесен на 2021 года. 

А в октябре по студии 343 Industries был нанесен очередной удар. Как рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, компанию покинул ее глава и руководитель разработки Halo Infinite Крис Ли. Это уже второй по счету руководитель разработки, который ушел из 343 Industries за последние два года.

Ли работал в студии с 2008 года, в 2016 году он занял пост главы студии-партнера. Однако после переноса даты выхода Halo Infinite топ-менеджера отодвинули в сторону, когда Microsoft пригласила спасать проект Джо Стейтена (бывший главный сценарист Halo в Bungie, теперь отвечает за одиночную кампанию Infinite) и Пьера Хинтца (отвечал за поддержку The Master Chief Collection, теперь работает над мультиплеером Infinite). 

Крис Ли продолжит работать внутри Microsoft, но он больше не будет иметь отношения к Halo. 

Читайте также: Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом

343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо

Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили

Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
WolfFenrir
WolfFenrir 33.8 28.10.2020 21:57 удалён
0

Помню я одну многострадальную игру от Xbox, Крэкдаун 3 называлась.

Ну такое себе сравнение: её сперва делала студия, которая лет 10 игр не выпускала, потом продалась с потрохами Эпикам, а игру отдали Sumo Digital (привет Сэкбою для PS5)

urukhai
urukhai 30.98 28.10.2020 21:58 удалён
0

Погнали ссаными тряпками и правилно сделали.

Kuplinsony
Kuplinsony 4.46 28.10.2020 22:10 (изменен) удалён
0

Надо было майкам вам приставочку не высылать. 

Conqres
Conqres 64.78 28.10.2020 22:23 удалён
0

Да там всех 343 надо разгонять. Майкам надо покупать Bungie, только они смогут выдать нормальный Halo

Agent
Agent 184.13 28.10.2020 22:23 удалён
0

@Chieffy ну не совсем все хорошо как бы ...

Stepan
Stepan 173.99 28.10.2020 22:24 удалён
4

@Picard я до сих пор не понимаю, где The Last Guardian "неплохая игра". Абсолютно сломанный проект, который почемуто считают шедевров

Крякдаун же просто ожиданий не оправдал, учитывая срок разработки. Получился проходной, но крепкий проект баллов на шесть про пострелять пару часиков (для Геймпасса сойдет)

Потому что это уникальный сингловый проект с нереальным ИИ Трико, а ты просто привык наворачивать бездушные дрочильни от Фила, вроде Крякдауна 3.

Norgerel
Norgerel 21.43 28.10.2020 22:36 удалён
0

Останется в Майкрософт... Мыть полы. 

Agent
Agent 184.13 28.10.2020 22:39 удалён
0

@Vadim2 ласт Гардиан метил в шедевры а стал просто неплохой игрой а кряк даун метил в супер игру потом должен был реалезоватььполную разрушаемость и технологичность облаков а в итоге вышел проходным говном который не смог реалезовать ничего из общеного !

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 28.10.2020 22:42 (изменен) удалён
0

Ну, наверно, это справедливо. Видимо, не вынесла душа поэта. Тяжело перенес понижение.

Все-таки запороть такой важный момент для компании... Нууу, вряд ли это было простительно.

Vasjok
Vasjok 2.58 28.10.2020 23:23 удалён
-1

нафиг такое начальство- всё только к лучшему!

SENEL
SENEL 7.46 28.10.2020 23:51 удалён
0

@Agent Крякдаун и был интересен лишь разрушаемостью, которая к слову заявлялась только в мульте.

Сам франчайз даже во времена х360 был крайне на любителя. 

 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 29.10.2020 00:32 удалён
0

@SENEL в самом начале вроде говорили про разрушаемость тотальную. Потом скорерктирвоали до мультиплеера

Ну а по франшизе - кривая вторая часть подпортила ее

SENEL
SENEL 7.46 29.10.2020 01:10 удалён
0

@Vadim2 Для меня остается загадкой в принципе популярность игры, если так можно сказать, потому что посмотрев на нее в далеком 2007 году и немного поиграв, я вообще не понял для чего все это нужно. Даже тогда игра казалась какой-то странной по дизайну, предлагая по сути развлекать себя самому.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 29.10.2020 01:25 удалён
0

@SENEL она удачно вышла - стартовало новое поколение, ГТА 4 не вышла, а из конкурентов была только первая часть Сэйнтс Роу. 

Плюс Крэкдаун была кооперативной игрой. В принципе и сейчас можно поугорать, но недолго. 

Вторая же никак толком не развивалась, плюс там сломали автоприцел, что видно прямо со старта

djava
djava 51.45 29.10.2020 01:37 удалён
1

Как по мне, закрыли бы это говно и вернулись к более традиционной Halo с системой уровней. Очередной open world с унылой зачисткой карты уже как бельмо в глазу.

G700
G700 389.13 29.10.2020 09:26 удалён
0

The Last Guardian очень неплохой игрой получилась, чего о Крякдауне не сказать никак.

TLG - уникальный игровой опыт, но по его исполнению видно, что создавался он два поколения, в адских муках, из говна и палок. Игра на очень редкого любителя. Крякдаун - наоборот: стандартная игра, от которой никто ничего не ожидал. Скачал по геймпассу - восторгов каких-то не испытывал, но и негатива тоже. Обычный такой середняк, в который можно побегать пару часов после работы.

Xopek
Xopek 166.83 29.10.2020 10:09 (изменен) удалён
1

Бизнес план - как спасти Halo:

1. Выгоняем 343i на мороз

2. Покупаем UE5

3. Нанимаем Bungie

4. Даем им пару лет

5. В 2023 получаем GOTY и игру поколения

6. PROFIT

p.s. Ну можно Halo Infinte выпустить как есть сейчас, тупо слив игру. А верхний бизнес план реализовать в ребуте Halo (2023)

Hetzer
Hetzer 26.45 29.10.2020 11:56 удалён
0

Не понимаю, откуда столько шуму. HALO никогда графоном не славилась. 

Agent
Agent 184.13 29.10.2020 12:02 удалён
0

Ну это хорошо ведь он сломал маркетинг и теперь в супер мощности верят только самые упертые ! 

Gazton
Gazton 19.39 29.10.2020 12:32 удалён
0

@Xopek Я только не понял, а нахрена в твоём плане UE5? У Bungie есть свой движок и не думаю, что инженерам студии нужны какие-то сторонние решения. 

@Hetzer и тут Halo 4 для xbox 360 передаёт привет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!