Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
@Expert2020 Сони немного по другому о своей консоли рассказывают. Напомню также, что DIRT5 на SeriesX ( самой мощной консоли на планете, на минуточку) во всех режимах идет точно также с динамическим 4К. Я надеюсь, DigitalFoundry мы верим?)
Технологян это хорошо, но другой вопрос как все это юзать будут. По теме видно что мало кто толком понимает о чём речь но задняя тяга отрывает от земли))
Получается, покупая PlayStation 5 - я покупаю заведомо устаревшее устройство? Интересно получается...
Точнее они вообще о ней не рассказывают. И теперь понятно почему.
Версия тестировалась не финальная. И если ты смотрел видео Digital Foundry, то знаешь, что там нативные 4К 95% времени. И разработчики уже сказали, что значительно улучшили игру относительно протестированного билда.
@IndigoFury не факт. Что-то будет от стандартного RDNA2, а какие-то возможности заменят / дополнят / переделают. Ведь умудрились как-то инженеры Сони сделать кастомный SSD, который быстрее , чем у конкурента. Почему в других местах подобного может не быть? Нужны сравнения игр лоб-в-лоб , а сейчас говорят маркетологи.
Камбек Миркина что ли?
"PS5 GPU is custom RDNA 2.
Sony stripped out some of the RDNA 2 features it didn't require. PS5 has its own VRS, DLSS, Mesh shading etc
Microsoft has the Desktop RDNA 2, Sony went with its own Custom design RDNA 2."
Так же инфа с официального сайта АМД:
AMD RDNA™ 2 architecture is the foundation for next-generation PC gaming graphics, the PlayStation 5 and Xbox Series S and X consoles.
Статья под подзаголовком: "Слышал звон..."
А в зелёном стане фейерверки. .
Свидетили RDNA 1.5 еще забавнее плоскоземельщиков, ей богу, тут даже спорить бесполезно :)
Умудрились, так как в rDNA не было функций i/o. Они появились в rdna2/ampere.
Vrs /mesh и тем более ml/dlss требуют аппаратной поддержки. Это не функции апи , их так просто не вырезать. Но в пс5 размер чипа 300-310мм2. Что примерно соответствует 5700+zen2 на основе снимков чипа бокса и ПК гпу. Не так много места для кастомизации.
Но vrs 1.0 возможно и на 5700. GE хваленый в итоге может оказаться API решением со всеми вытекающими
То что сделала МС - это нечестная реклама и введение в заблуждение
На плойку не завезли DirectX Raytracing удивительно . Билибоям уже некуда податься просто со своей 900 р консолью которая поддерживает полноценно рдна 2 видетели
@AlexanderWake777 ты сейчас сам себя позоришь публично какой к черту суппорт дайректс ты ожидаешь на плейстешен ? Вы на старте прошлого гена тоже самое писали но история ничему не учит походу ... А то что для тебя порезанное разрешение ФПС и отсутствие РТ повсеместно это Некст ген ну так и играй в 720 р и 1080 р на самых рднашных консолях
Перепись клоунов технологян официально открыта
Для тех кого технолог вопросы интересуют :
Понятия рдна 1,5 не существует в природе
Есть рдна 1 и рдна 2 кастомы этих архитектур это тот же рдна 1/2 со спец фичами.
Бокс не поддерживает ни Инфинити сторедж из топ сегмента ни повышенных частот из того же топ сегмента который сегодня презентовала АМД .
Пс 5 имеет поддержку буста(я считаю что в боксе буст тоже включен но на постоянной основе но подтвердить это не могу )/повышенные частоты / о поддержке Инфинити стореджа узнаем только со временем
Буст который сегодня* точно так же презентовала АМД даёт понять что не о каком тротлинге и речи нет это стандартная фича .Частоты топ ГПУ АМД на уровне пс5 а не бокса идут . Количество CU в топ сегменте выше чем у обоих консолей .
При разборе пс5 архитектор опять подтвердил что система охлаждения потому так огромна что пс5 придется фактически постоянно пахать на максималках
@Agent просто забей что-то доказывать. Большинству здесь доказательства не интересны. Надо ждать игр. Самому интересно. Все что ты написал - читал. Согласен. Теперь интересует конкретика (игры).
@Yuretz потому что это ПК анонс здесь балом правит дайректс и пофиг на всё остальное
@Agent Так сложилось уже что у бокса плохо с инфинити во всех смыслах)
@m@XXL там объявили лучи без разрешение разрешение будет 720 р запишите
@RussianGoodGuy потом скажет что не фейк запостил а пошутил
@RoiDJi купили права на Некст ген версию и обосрались с ней что тут ещё можно сказать то ?
@zhilman как и в Майнкрафт ...
@IndigoFury нет читай комменты ...