Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
- 25.04.2024 Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
- 25.04.2024 Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
- 25.04.2024 Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
- 25.04.2024 "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
- 25.04.2024 Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
Так список технологий будет или нет?
Те которые Modern Warfare сделали (игру, которая обгонала фортнайт по онлайну)
Да не, это маркетинговые терафлопсы и вообще плойка для ценителей
Sampler feedback- это часть rDNA 2 i/o, как rtx i/o - часть ампир. Сони сделала отдельный чип. Намекну, в рдна1 i/o не реализовано.
Geometry engine - это улучшенные примитивные шейдеры, не меш.
Напомню, что в rDNA amd убрала поддержку их их драйверов и отдала на откуп разрабам с апи под каждую игру. В пс5 примитивные шейдеры экслюзивны в сравнении с ПК 5700xt. Но это не меш с мешлетами
А про то что Якудза 7 на Пс5 выйдет спустя 4 месяца ты прости почему умолчал ? Не подходит под засерание Серии С ?
@John92Shepard на ПС5 и без технологий будет лучше картинка)))
п.с. мужик, я серьезно, это же сарказм, я же ящер
@RoiDJi ДМЦ5 выходит одновременно на всех новых консолях, но в одной все технологии сразу будут, на другой не будет / будет позже. Чувствуешь разницу между выходом игры и выходом отдельной графической примочки? Если товарищи из команды Бокса утверждают , что они самые настоящие некст-ген ребята, то почему такие костыли? Если С-ка полноценная некст-ген консоль со всеми возможностями RDNA2 - где лучи ? Вопросы к отделу маркетинга Майкрософт, которые часто громко кричат, а потом начинают уточнять... Еще не извустно, будут ли полноценные лучи в Якудзе 7 на старте у бокса.
@Makawelly Не много ли ты хочешь от консоли за 27 к рублей?
@zhilman ну так может не надо говорить про неё, что она та же x-серия, только под 1440p заточеная? Не я такие заявления делал.
Ну в Вотч Догах будут лучи на эске, не надо с больной головы на здоровую, новость не об этом.
По факту ждем разбор от DF и все станет ясно.
Ну а еще лучше, это дождаться первых игр, скорее всего все станет ясно почти сразу обо всех консолях.
Ждать осталось недолго.
Ну а то что RDNA2 на PS5 неполноценное означает, что там фишек AMD не будет. Если бы у Sony были свои аналоги, то о них бы рассказывали при каждом удобном случае.
Dirt 5 на PS5 не показывают, показали только WRC9, которую оказывается PS5 в нативных 4К не тянет, при том что там графика гораздо проще, чем в Dirt 5
@m@XXL да мне то понятно =)
Жаль, что нет полноценного перевода DF о "Моралесе", который они нахваливают ( в том числе качество рейтрейсинга для игр с открытым миром ). Игру от Сони называют самой некст-геновой игрой, но кому это интересно, когда RDNA2 "ненастоящая"
Они уже 20 раз говорили.
https://blog.ru.playstation.com/2020/09/17/playstation-5-launches-in-november/
Трассировка лучей
Частота: до 2.23 ГГц (10.3 ТФлопс)
Тоесть ты в этом проблему видишь а в том что игра выходит с запазданием почти на 5 месяцев - нет ? Тебя это не смущяет ? Опять же, это пока что единичный случай. И по твоему, конкурент для Пс5 это бюджетная Серия С ? Что ты к ней пристал ?
@Expert2020 показывали, трейлер ниже ( много оличий от полноценной "RDNA2" ? Я не увидел)
По поводу фишек - нигде и не написано, что у ПС5 чего-то не будет. Люди уже в этой ветке скидывали цитаты, о том, что технологии открыти и они не закреплены за конкретной консолью. То, что кто-то пользуется этими открытыми технологиями для создания своих решений, не значит, что их не будет. В конце концов PS4 и Xbox One тоже использовали возможности графического чипа по своему, при этом конечный результат был если и не идентичным, то очень похожим. Ты не найдешь на мультиплатформе кардинально отличающуюся картинку будь то версия ПС4 или Xbox One.
Смотрит такая Нинтендо на всё это и
это конечно приколько, но на плойке минимум 3 игры показали с трасировкой, где это хорошо видно (дмц, павук, рэтчет), а есть какие нибудбь скриншоты тех же гирь с нормальным РТ?
@RoiDJi Если условная GTA6 выйдет на месяц раньше на ПС5, чем Боксе, значит ли это, что на боксе нет лучей или чего еще ? Нет. А вот если она выходит одновременно, но где-то без лучей и прочих фишек некст-гена, значит, система требует дополнительной шлифовки / проверки / оптимизации. Вот и все. В моем понимании, если консоль Майков более технологична и совершенна, не должно возникать таких ситуаций. А пристал я в частности к С-ке по тем причинам, что писал выше - Майкрософт убеждала, что она полноценная некст-ген консоль и отличает ее от X только меньший объем памяти. Выходит, не совсем и не только. Вообще, предлагаю дождаться выхода консолей и уже тогда наглядно посмотреть, какая приставка какую картинку дает в играх. Не на словах, а на деле.
Сони на свой канал даже геймплей с Xbox заливают иногда) Или, например, последний трейлер Cyberpunk у них на канале записан с ПК. По факту мы пока не знаем какое будет разрешение и насколько стабильный фреймрейт на PS5. Сони эти вещи не разрешает показывать.
Нигде не написано, что у PS5 все то же самое будет. Это гораздо более показательно.
Давно известно, кто-то сомневался? Ах да...
Только вот Якудза на всем выйдет раньше чем на Пс5, включая Пс4. Насчет С-ки, может ей этой памяти и 8 лишних терафлопс как раз и нехватает, кто знает. Всегда может быть проблема в самой игре.
Я тоже жду когда покажут полноценные сравнения игр на обеих консолях. Сейчас все эти нападки на "другие лагеря" бессмысленны, DF расставит все по местам.