

- Комментарии
- Форум
-
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
34 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
38 -
Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
24 -
Инсайдер: Capcom отменила разработку Resident Evil Revelations 3
9 -
Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
16
Сегодня Microsoft сняла эмбарго на публикацию финальных превью Xbox Series X, что дало журналистам возможность поделиться новой информацией о консоли.
Так, издание VentureBeat опубликовало результаты температурного теста Xbox Series X (его она прошла на отлично), а команда технических экспертов Digital Foundry подтвердила вместе с этим, что интерфейс новой приставки в текущем состоянии рендерится в разрешении, аналогичном Xbox One X, то есть в 1080p, хотя Xbox Series X и продвигается как 4K-устройство.
С чем связано такое решение, не понятно, однако редактор DF Джон Линнеман полагает, что Microsoft, возможно, преследовала цель зарезервировать больше ресурсов консоли под игры. Пользователи тут же вспомнили, что компания планировали поднять разрешение дашборда до 4K еще на Xbox One X, для чего в консоли был выделен 1 ГБ оперативной памяти, однако разработчики попросили компанию оставить его под игры, и она к ним прислушалась.
Слова Digital Foundry также подтвердил Джефф Грабб с портала VentureBeat, но отметил, что в указаниях к эмбарго Microsoft просит не заострять внимание на элементах пользовательского интерфейса, поскольку он не финальный и будет обновлен перед запуском. Возможно, к релизу разрешение дашборда еще подтянут.
При этом уже известно, что на PlayStation 5 интерфейс будет рендерится в 4K и поддерживать HDR. Об этом после сегодняшней презентации UI приставки рассказали в Eurogamer.
Читайте также: От создателей Until Dawn - вышел обзорный трейлер хоррора Little Hope.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
Если бы такое сказали про Сони, то сразу же набежала толпа комментаторов что Сони пробивает новое дно. Ну а в случае с Майками: "Ну а че? Это же не так важно."
Вот это некстген! Всем некстгенам-некстген, прям на все 12 терафлопс!
Если вы не увидели графона в Demon's Souls, Ratchet & Clank: Rift Apart и GT7, то вам однозначно стоит обратиться к окулисту.
Да и те же Паук и Сэкбой... Много у Серикса игр хотя бы с таким уровнем? CGI не считается.
@PolaC1
Братик, ты же в России живешь (я полагаю), твоя цитата, что выделил, она по сути ко всему может пригодиться. Тупо "лучше пить и не думать" и все будет чисто по кайфу)))
А если серьезно, то в пс4 про вроде была тема, что там установлена отдельно оператива дд3, я так полагаю, для интерфейса.
и вот по этому я лучше куплю 3080 чем новый иксбокс !
у Юбисофт партнёрка с Майкрософт, сомнительно что получится их честно сравнить
PlayStation 5 - малышка.
Может быть, да - такое тоже возможно, пока не доказано обратное.
С другой стороны, на текущий момент есть инфа о 4К интерфейсе на консоли текущего поколения, и ресурсах, которые под это требуются. От этих цифр и пляшем.
А с третьей стороны - отказ от 4К интерфейса - это чистой воды желание и просьба покупателей консоли. Игроки попросили, разработчик пошел навстречу. Никакого конфликта, всех всё устраивает. Просто раздули тут в комментариях на пустом месте.
Как по мне, лучше реально все деньги в производительность вложить, а не в украшательства, которые тебе могут в теории только мешать при игре.
Вот те раз
Чуток оффтоп, но хотел забрать свои слова про Цушиму обратно. Попробовал ещё раз, теперь уже на летальном... игра ожила просто. Боёвка у игры пытается быть более реалистичной, поэтому принцип "два пореза и кранты" ей очень подходит, реально нужно смотреть за движениями врагов, выжидать как в Samurai Shodown и главное - думать, а не спамить. Не Секиро, конечно, но Секиро более в сторону фентези всё-таки..
Сюжетка отличная. Я собственно и не говорил, что она плохая, но стоит заметить.
Единственное, что пока удручает - после пролога игра сбавляет кинематографичность и чуть включает Асасина и башенки... Лучше бы сделали игру покороче, но сократили количество миссий, сделали их более насыщенными.
Скорее всего отложу прохождение до следующего года, хочу 60 фпс ч___Ч Хотя играется хорошо с режимом фреймрейта, не знаю сколько там - плавненько вроде, но чувствую что будет шикарно с 60 фпс, когда отдача моментальная.
Сони нужно больше инвестировать в такие вот игры. Дэт Стрэндинг, Тцушима... каким-то мистическим образом всё, что связано с Японией (прямо или косвенно) у Сони получается хорошим. А связанное с США - скандалы, разочарования..
народ за хейтерством совсем уже с головой дружить перестал
У сони интерфейс в 4к как имхо потому что он накладывается прямо поверх игры так что с интерфейсом сони всё логично, в случае же с майками то они могут просто опцию такую в настройки добавить для особо графоманистых, хотя я лично до этой новости даже и не задавался вопросом в каком разрешении рендерится дашборд
да, зеленые в интерфейс играли не долго - акурат с момента когда сони показала менюшку пс5, тогда это было очень важно и все не так! А вот теперь интерфейс резко стал не важен...
Я кстати тоже не считаю что интерфейс это что то очень важное, просто люблю фанбоев поймать за длинный язык. Я не утверждаю что ты плохо отзывался об инетерфейсе пс5, я говорю о массовом биллибое.
Сонибоев просто громче слышно, как говорится. Малейший косяк со стороны мс - и они уже тут как тут со своими "смешными" картиночками и комментами про 12тф. Такого щитшторма в сторону сонибоев я не видел, хотя токсичные неадекваты есть везде, тут я спорить не стану.
Да, стоит заметить, что приставка будет выглядеть лучше когда запилят разных темок. Вон на ПС4 интересные темы и каждая кардинально меняет образ интерфейса. Если ещё во время жизненного цикла расширят функционал "создай свою тему" (который уже есть, но без иконок, музыки), то будет отлично.
@Miles_Teg я с тобой согласен касательно "лучше деньги в производительность вкладывать, а не в украшательства", но тут как всегда очень-очень много НО, которых мы не знаем. И меня всегда больше всего расстраивает в наших общих дискуссиях на форуме это споры, которые не подтверждены фактами и гадание на кофейной гуще.
Вот прям условно, чисто нубское рассуждение: допустим 4к интерфейс кушает 800мб памяти оперативной, а 1080п кушает 200мб памяти. Теперь логика: разница значительная с точки зрения цифр, а в играх эта разница в 600 мб будет значительная?! Пользователь сможет понять, что у кого то 4к интерфейс отожрал лишних 600мб?! Понимаешь мою логику я думаю. Если бы у нас было четкое понимание мат части в разницах, в том на сколько это сказывается на итоговом результате и т.д. Мы же просто срёмся друг с другом.
Я хоть и любитель Сони в доску, но пока не увижу интерфейс бокса на 4к телике большом и не увижу потом некое сравнение с интерфейсом у плойки - не буду заходить на форумы и гадить. Всё всегда познается в сравнении.
А на кастрате в 720р?
Ну реально же в статье написано, что гиг рамяти забирает. Если подумать, то может и сонибои на такое согласились бы, особенно с учетом того, что консоль точно не мощнее конкурента
@kassbarabas да, я пониаю. Думаю, эта разница в первую очередь будет нужна разработчикам - какие ресурсы в их распоряжении? Этот мифический гигабайт оперативки навскидку очень может пригодиться для мультиплатформы. Оптимизация игр - такая штука, лучше будет, если в запасе у разрабов будут поле для деятельности побольше.
Конечно, не всем понадобится этот лишний запас, но для кого-то он может оказаться важным. Поэтому я, естественно, не буду говорить, что он всем разработчикам жизнь спасет, и не всегда разницу на экране можно будет увидеть, но железо есть железо; лишние мощности - это всегда хорошо, чем их недостаток.
Недавно подключил ноут к телевизору и винда в 4к выглядит отлично, на самом деле хотелось интерфейс на СеХ в ультрахд
Но в повседневном режиме использования (метра 3 от ТВ) разница конечно будет практически незаметна
Пусть тогда уж до 720p снижают. Памяти ещё больше станет.
@PolaC1 во первых это только на коробке такой фейл во вторых ...
Как раз втыкивание разных модулей памяти это бред и сони такого со времён пс3 не делает .
А вот на боксе всё ещё пытаются замутить подобное ...
Далее интерфейс в 4к это не что-то супер ресурсо ёмкое ... Нормальная мощная консоль должна мочь это сделать поэтому на пс5 это доступно на боксе решили сэкономить немножко ...
Дашборд в 1080р, зато игры в нативном 4к. А ведь могло быть так - дашборд в 4к, а игры в 1080р растянутые до 4к как у другой консоли
@m@XXL не заберает гиг памяти интерфейс в 4к ... Это булщит и неоптимизированное г а не интерфейс если ему гиг памяти нужен ...
Не говоря о том что на ССД стриминг в разы быстрее и можно от -туда тянуть статичные картинки интефейса на лету ...
(Когда на плойке не успевают загрузиться менюшка и появляется крутящийся символ это и есть подгрузка элемента с хдд/ссд)