Чудеса обратной совместимости от Microsoft: Fallout 4 показали на Xbox Series S в 60 FPS
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Компания Microsoft поделилась в блоге Xbox Wire новыми подробностями работы обратной совместимости на Xbox Series X и Xbox Series S.
- Обратно совместимые игры будут нативно запускаться на железе консолей, без принудительного ускорения и снижения тактовой частоты. За счет этого игры будут работать во много раз с более высокой производительностью, чем на оригинальной платформе, что обеспечит более высокую и стабильную частоту кадров, а также рендеринг при максимальном разрешении и визуальном качестве.
- Игры, где нет поддержки расширенного динамического диапазона, получат его через опцию Auto HDR. Функция Auto HDR работает на уровне платформы и не требует от разработчиков дополнительного вмешательства. Кроме того, поскольку она включается аппаратным обеспечением консоли, это не требует никаких затрат на производительность процессора, графического ускорителя и накопителя памяти.
Пример картинки с SDR и HDR:
- Инженеры отдела обратной совместимости разработали новые методы удвоения частоты кадров. Повышенную скорость работы получат только избранные игры, где физика или анимации не привязаны к FPS.
Пример удвоенной частоты кадров в Fallout 4 на Xbox Series S. Игра будет работать со скоростью 60 FPS:
- Разрешение в избранных играх c Xbox 360 и во всех играх с Xbox Original будет увеличено до 1440p на Xbox Series S и 4K на Xbox Series X методом Heutchy, который уже используется на Xbox One X.
- Почти во всех играх с обратной совместимостью появится шестнадцатикратная анизотропная фильтрация текстур.
- Для упрощения переноса сохранений с Xbox 360 облачное хранилище на консоли скоро станет бесплатным для всех владельцев. Сейчас для этого требуется Xbox Live Gold.
По словам Microsoft, на тестирование всего каталога игр с обратной совместимостью к моменту выпуска новых консолей будет потрачено свыше 500 тысяч часов.
Xbox Series S и X поступят в продажу 10-го ноября.
Читайте также: Мобильная тактика: XCOM 2 Collection анонсирована к выходу на iPhone и iPad.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
Как же у майков все педантично четко расписано. Обратка и на плойке заявлена, но почему то мне кажется, что на коробке все это дело будет работать лучше.
увы