Как эксклюзивы Sony будут работать на PS5 - Gran Turismo 7, Demon’s Souls и Ratchet & Clank: Rift Apart с динамическим 4K
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
13 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7
На сайте PlayStation обновилась информация об играх для PlayStation 5. В частности, стало известно чуть больше о технических особенностях и режимах работы четырех будущих эксклюзивов новой консоли: Ratchet & Clank: Rift Apart, Gran Turismo 7, Destruction AllStars и ремейка Demon’s Souls.
Ratchet and Clank: Rift Apart
Как и в случае со Spider-Man: Miles Morales, пользователи смогут выбрать из двух доступных режимов работы, ориентированных на качество и производительность соответственно. В первом случае речь идет о динамических 4K с HDR, тогда как во втором скорость игры будет стремиться к 60 кадрам в секунду.
Также на странице перечисляются другие особенности игры, о которых уже было известно ранее: это графика с трассировкой лучей, почти мгновенное перемещение между планетами благодаря скоростному SSD, поддержка тактильных особенностей геймпада DualSense и технологии объемного звука Tempest 3D.
Gran Turismo 7
Новая часть автосимулятора Polyphony Digital - это гоночные заезды в 4K при целевой частоте 60 кадров в секунду с трассировкой лучей и HDR. Авторы также обещают быстрый доступ к гоночным событиям и выбор автомобилей без ожиданий загрузки, а адаптивные триггеры и тактильная отдача позволят почувствовать через геймпад отличие в нажатии педали тормоза на разных машинах, ощутить вибрации от антиблокировочной системы, сцепление шин с трассой и неровности на дорожном покрытии. Еще одна фишка заключается в использовании технологии 3D-аудио, благодаря которой игрок сможет по звуку понимать, с какой стороны находятся догоняющие его соперники.
Destruction AllStars
Сетевая дерби-гонка будет работать в 4K с динамическим масштабированием изображения. К этому заявлены почти молниеносные загрузки, звуки во все 360 градусов, а также уникальный отклик от каждого автомобиля благодаря адаптивным триггерам и имитация ощущений от столкновений через вибрацию в контроллере DualSense.
Demon’s Souls
В ремейке культового ролевого экшена FromSoftware тоже будет два графических режима: 4K и повышенная кадровая частота. В остальном список стандартный: пространственный звук, тактильная отдача и мгновенные загрузки.
Запуск PlayStation 5 и PlayStation 5 Digital Edition в России состоится 19-го ноября.
Читайте также: Средневековая Англия ждет: Представлен сюжетный трейлер Assassin's Creed: Valhalla.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Я правильно понимаю, что залоченных 60FPS ни в одном режиме не будет?
Мне все равно лично, но просто два последних поколения наблюдаю, как многие ждут, что с приходом следующего гена уровень 60FPS станет стандартом везде. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что в этом поколении точно не будет такого. Как и нативных 4K во многих играх - даже эксклюзивах.
Мы еще срикс в действии не видели. Ни одной нормальной игры в 4K и 60 фпс не показали. Только обратку со старыми играми. А ту, что показали пришлось после позора перенести куда подальше. Так что верьте-верьте, что там все будет чики-пуки, ага.
А нельзя чтоб сразу все было? Некстген мать вашу.
Разница такая как между имитацией секса и настоящим сексом
Меня удивляют те кто сомневался в этом и говорили что в ней нет смысла 🤣
@Makawelly согласен брат, лучше шахматка и лучи. Но, к сожалению, лучи - это не про пс5
Нет, разница лишь в том что тебе секс очень понравился, а возраст партнёрши тебе неизвестен ( паспорт не показала )
Полноценных лучей на консолях не будет. Ни на одной.
@Makawelly согласен, полноценных не будет. Но стоит посмотреть на RR3.0 PS5 и на RR4.0 XSEX и становится ясно, где они будет качественней, и где их будет больше
Шёл конец 2020 года, а люди до сих пор обсуждали железо, а не качество самих игр
Новое "тиви-тиви", прям
@Hammer_FISH так мы и обсуждаем качество игр) Как некстген стал резко кроссгеном без 4к и лучей, зато без регистрации и смс, но за 70 долларов +30фпс к производительности
Вот и приехали честные 4к (((
За то на малышке Иксбокс будет 4к и 60 фпс
Пора аносировать "про" версии обеих "некстген" консолей.
@Hammer_FISH а сколько уже NextGen игр вышло, чтобы обсуждать их качество?
@TA_Rubedo Не ты чё, там и ирг то таких небудет.
Спасибо за возможность выбрать между разрешением и производительностью. Я так понимаю два режима это стандарт теперь. Отлично если так.
Я не понял, а в чем некстген? В том что некоторые отражения рейтрейсингом сделаны? Сама картинка в этих играх не сильно то и лучше того что на пс4 было, если вообще лучше.
А почему бы и нет? Если на приставке есть возможность 120фпс, почему не сделать?
1440p цель у SES, у SEX - 4k
Так, поразмышлять:
R&C будет "стремиться" к частоте 60 FPS. Давайте сравним какие-нибудь игры с R&C по количеству частиц, NPS, движущихся декораций, разрушений и пр. в одном кадре и подумаем - что лучше - залочить на 60-ти или дать выбор системе? Да, просаживаться в очень насыщенных сценах будет. Но при залоченных к.в.с. может быть ещё хуже, если система начнёт лагать. Лучше уж небольшие просадки, но без удаления всей нашей любимой вакханалии на экране, характерной для R&C.
GT7 - 60FPS "целевая" частота? Это вообще-то термин не из сленга разработчиков. "Целевая частота кадров" используется в основном при конвертации и масштабировании видео. Но и так ясно, что у GT с частотами будет всё нормально. Интересно будет другое - сделают ли новый руль с плюшками DS, и будет ли на геймпаде так же приятно играться, как и на руле?
это маркетологи вам рассказывают