Как эксклюзивы Sony будут работать на PS5 - Gran Turismo 7, Demon’s Souls и Ratchet & Clank: Rift Apart с динамическим 4K
-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
55 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
51 -
Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
14 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
8
На сайте PlayStation обновилась информация об играх для PlayStation 5. В частности, стало известно чуть больше о технических особенностях и режимах работы четырех будущих эксклюзивов новой консоли: Ratchet & Clank: Rift Apart, Gran Turismo 7, Destruction AllStars и ремейка Demon’s Souls.
Ratchet and Clank: Rift Apart
Как и в случае со Spider-Man: Miles Morales, пользователи смогут выбрать из двух доступных режимов работы, ориентированных на качество и производительность соответственно. В первом случае речь идет о динамических 4K с HDR, тогда как во втором скорость игры будет стремиться к 60 кадрам в секунду.
Также на странице перечисляются другие особенности игры, о которых уже было известно ранее: это графика с трассировкой лучей, почти мгновенное перемещение между планетами благодаря скоростному SSD, поддержка тактильных особенностей геймпада DualSense и технологии объемного звука Tempest 3D.
Gran Turismo 7
Новая часть автосимулятора Polyphony Digital - это гоночные заезды в 4K при целевой частоте 60 кадров в секунду с трассировкой лучей и HDR. Авторы также обещают быстрый доступ к гоночным событиям и выбор автомобилей без ожиданий загрузки, а адаптивные триггеры и тактильная отдача позволят почувствовать через геймпад отличие в нажатии педали тормоза на разных машинах, ощутить вибрации от антиблокировочной системы, сцепление шин с трассой и неровности на дорожном покрытии. Еще одна фишка заключается в использовании технологии 3D-аудио, благодаря которой игрок сможет по звуку понимать, с какой стороны находятся догоняющие его соперники.
Destruction AllStars
Сетевая дерби-гонка будет работать в 4K с динамическим масштабированием изображения. К этому заявлены почти молниеносные загрузки, звуки во все 360 градусов, а также уникальный отклик от каждого автомобиля благодаря адаптивным триггерам и имитация ощущений от столкновений через вибрацию в контроллере DualSense.
Demon’s Souls
В ремейке культового ролевого экшена FromSoftware тоже будет два графических режима: 4K и повышенная кадровая частота. В остальном список стандартный: пространственный звук, тактильная отдача и мгновенные загрузки.
Запуск PlayStation 5 и PlayStation 5 Digital Edition в России состоится 19-го ноября.
Читайте также: Средневековая Англия ждет: Представлен сюжетный трейлер Assassin's Creed: Valhalla.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Я правильно понимаю, что залоченных 60FPS ни в одном режиме не будет?
Мне все равно лично, но просто два последних поколения наблюдаю, как многие ждут, что с приходом следующего гена уровень 60FPS станет стандартом везде. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что в этом поколении точно не будет такого. Как и нативных 4K во многих играх - даже эксклюзивах.
Мы еще срикс в действии не видели. Ни одной нормальной игры в 4K и 60 фпс не показали. Только обратку со старыми играми. А ту, что показали пришлось после позора перенести куда подальше. Так что верьте-верьте, что там все будет чики-пуки, ага.
А нельзя чтоб сразу все было? Некстген мать вашу.
Да уж, стартовый кросген, ремейк и мультяшная игра не могут в 4к/60фпс, и это еще эксклюзивы! Чтож дальше то будет???
Почему в каждой новости про пс, сонибои обсуждают успешный хбокс??
@Herman45 будто парень отказался от них) Он отказался от пс5, а не от экзов.
Теперь главный вопрос. Насколько честными будут эти самые 60фпс?
Ля, не пойму этих страданий про 4к и 60фпс.
Да без проблем их могут сделать, и на прошлом поколении могли - порезать графон со спецэффектами, и будет вам хоть 120фп.
Ну к'мон, господа, к чему ядом изливаться? Ну не первый же день живёте, должны понимать, что это всегда компромисс между производительностью и графоном.
Лично мне эти 4к и 60фпс в хер не упёрлись - главное что бы картинка была краше, и очень жалко, что вместо fhd и 30фпс с максимальным графоном, гонятся за разрешениями и кадрами в ущерб картинке, при чём все, что Сони, что МС, что сторонние разработчики.
Секс, это конечно приятно, но иногда хочется и в игры поиграть.
Вот за это я их благодарю! Мне лично этот 4к нафиг не сдался, проверял недавно у знакомых и смотрел на разных мониторах - разницы сильной не увидел. Чуточку чётче, да, но разница не критичная и точно не стоит конской силы, нужной для 4К гейминга.
А вот фреймрейт - это очень важно. 60 фпс - это золотой стандарт, и такая опция должна быть у всех игр. Дайте возможность выбрать: чуть лучше графика, но 30 фпс или 60 фпс с графикой чуть похуже.
Надеюсь, что такие режимы будут у всех больших игр.
для тех кто консолей кроме прейстейсян в глаза не видел сообщаем: практически у каждого производителя консолей, кроме самых экзотических, есть куча своих игровых серий.
это уже какое-то фанбойское отчаяние за гранью добра и зла - с такой логикой вы должны были на старте иксбоксу вообще в ноги кланяться за то ,что он в некоторых играх разрешение меньше 1080 выдавал - ведь меньше значит лучше теперь
Что за поколение игроков вырастили, что уже для них на официальных страницах отмечаются используемые технологии. Рейтрейсинг блин...
Это представьте как в этом гене бы писали про PBR, в прошлом про пиксельные шейдеры и так далее
От это позор
Ох чтобы было, если бы такая новость о хуане х была. Сразу бы и 4к на сони нужны были бы.
@Dark_Ogr не поможет ...
В режиме производительности они все будут залочены на 60fps,чтобы не было скачков выше,а просадки были,есть и будут на любом железе,просто при грамотной оптимизации они минимальны и играть никак не мешают.
@Dim4ik зумеры. Фанаты хбох
Что конкретно позор, и что было бы не позор?
Процитирую своё сообщение из другой темы...
"Садимся, дяденька, и читаем сообщение ещё раз. Потом понимаем, о чём шла речь и дико сожалеем. Быстренько!"
К сожалению, игры всё больше воспринимают как продукт и игроки ведут себя соответственно.
Это нужно обязательно шепотом проговаривать и с придыханием.
@TheXIIIDemon у тебя же ребёнок есть? Прискорбно.
А что будет дальше? На пс4 игры с начале гена были 1080р30 и в конце гена. Разрешение никто не резал, а графон только краше становился. Стоит сравнить какой-нибудь киллзон или инфеймос с тлоу 2 и тсушимой