PlayStation 5 предложит сильнейшую стартовую линейку эксклюзивов в истории Sony - Джим Райан
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
68 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18
Джим Райан, президент Sony Interactive Entertainment, пообщался с изданием GamesIndustry.biz на тему предстоящего запуска игровой системы нового поколения PlayStation 5.
В особенности руководитель отметил стартовую линейку эксклюзивных проектов, состоящую из таких тайтлов, как ремейк Demon's Souls, боевик Marvel's Spider-Man: Miles Morales и аркадный платформер Sackboy: A Big Adventure. Он назвал ее "сильнейшей в истории бренда".
"Мы не собираемся прекращать поддержку и проявлять меньше любви по отношению к нашим игрокам на PlayStation 4. Но одновременно с этим мы понимаем, что уже миллионы игроков готовы и даже хотят получать от игр совершенно новые впечатления, которые подарить способна только PlayStation 5. Мы наглядно доносим до аудитории, что всецело пониманием ее желания. Наша внутренние коллективы великолепны, стартовая линейка эксклюзивов, часть из которых будет доступна прямо в день старта продаж консоли, а часть подоспеет в кратчайшие сроки после, является сильнейшей в истории запусков наших консолей", - объясняет Джим Райан.
Отдельно Райан высказался и о прошедшей недавно конференции по PlayStation 5. Он остался очень доволен ею.
"Важно демонстрировать все на деле. Уже сейчас можно оценить прогресс, которого мы достигли с определенными играми даже за прошедшие несколько месяцев. Наши демонстрации освещали контент с надлежащим вниманием. Это были хорошо поставленные и впечатляющие шоу", - подытожил Райан.
Старт продаж PlayStation 5 в избранных регионах назначен на 12 ноября, в России консоль официально начнет продаваться чуть позже - 19 ноября.
Читайте также: "Ожидание того стоит": Нил Дракманн пообещал новый контент для фанатов The Last of Us.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
Почему некоторые зеленоголовые не могут ответить, что там у конкруента, а только пишут про позор? Правильно, потому что на боксе стартовая линейка - пустота в квадрате.
Это была эпохальная линейка, но не стартовая.
@Avocato вот это я овладел фотошопом, как и ты, острым язычком
Если первая - явно её брать не стоит с такой политикой ни в коем случае. Определяться с тем, какие игры нравятся, по 5.5к за пробу - not for the players. Явно лучше пить геймпасс с топовыми и, что главное, разнообразными игрулями.
Во многом не согласен с политикой Райна, но многое действительно правда. Многие студии Sony одни из лучших в индустрии, эксклюзивы от Playstation studios вроде будут на старте и в обозримом будущем. Прогресс в показах игр вроде как тоже наблюдаются, а сами эти показы действительно были шоу а не как у конкурента где говорящие головы в домашей обстановке вещали на вебки в 720р.
P.S.
Зеленоглазые как всегда в своем репертуаре, а именно, желч после выпитого геймпаса так и плещет.
У одного линейка PS2 на старте "была божественна" и зачем-то пихает осеннюю линейку 2001 года.
Второй все деньги сонибоев считает и не забывает обозначить какой он умный и будет пить геймпасс через аргентину купив триал ультимейта из бразилии. Альтруист бухгалтер ей богу :)
У третьего беседка уже сделала самые лучшие игры недоступные на Playstation, забывая что последние игры беседки унылое г. Фолыч4 худший синглплеерный фолыч, фолыч 76 катастрофа, даже на фоне большенства конкурентов в ммо жанре.
У другого Sackboy говноигра, так как для детской аудитории...
ну это мы тут прошаренные и все знаем, а кто-то же поведется на хайп и мнение друзей и всяких айтипедий.
я бы и бокс брать не стал, но с видяхами швах, с рублем швах и хрен его знает где мы окажемся дальше.
@danil6263
Мне кажется, ты просто очень плохо помнишь того Спидермана. Не было там никакой особой физики(разве что тормозить и изменять направление в фазе свободного полёта это физика, или паутина цепляющаяся непонятно куда и растягивающаяся по надобности этотфизика, или полёты по городу с постоянным цеплянием за дома на одной стороне это физика и т.д.).
И повторюсь - какая вообще может быть физика в игре о персонаже, сама концепция которого нарушает все законы физики. Если включить в игре про Паука действительно реалистичную физику, он убьётся после первого же прыжка и всё, гамовер.
@Ozu_sensei все логично на картинках, на выходе игры чтобы было во что поиграть, оправдать покупку некстгена) Через год - нормальные игры (на второй картинке), даже тогда большая часть из них вышла на ПК )) Но не спорю, что экзов меньше сейчас конечно, сложнее делать.
На ПС1 стартовая линейка была уже лучше ПС2 тем, что это были первые полноценные 3Д игры, они тогда все впечатляли.
Так что стартовые игры хорошие у ПС5, Демонс Соулз вообще шедевр. Но не сравниваю с лучшей стартовой линейкой у Дримкаст, ну или у Свича.
@Decay-Reel я помню там выбор режимов: аркада/физика, может ты в аркаду играл?
Ты же играл в dlc marvel spider man? Там Инсомниак будто сами себя стебут, когда Питер поучает Моралеса, что нужно учитывать инерцию и прочее, ну вот хотя бы такую физику)
А то, когда паук откровенно на рельсы встает - выглядит не айс)
@danil6263 нет там выбора режима - там выбор схемы управления, полная или упрощённая, всё.
И при всём уважении, какая бы аркадная физика ни была в Пауке 2018, она на голову выше чем в SM2.
Просто в воспоминаниях всегда всё выглядит краше.
Так ведь реально нужно.
Что было на старте пс3?
@Decay-Reel ну так полная - с учетом физики и поверхностей, за которые можно зацепиться; упрощенка - летай, как хочешь, пускай паутину в небо, весь мир в твоих руках.
Вот видишь, ты сам согласился, что инерция нужна, а в 2018 ее нет) Ведь инерция не позволит спрыгнуть с небоскреба и под конец выпустить паутину, да так, чтоб паутина аккурат расстянулась, чтоб не коснуться земли
@danil6263 физика одинаковая - управление разное. В одном случае ты сам управляешь тем когда отцепиться от паутины что бы быстрее разогнаться или выше взлететь, в другом за тебя игра сама отцепляется по усреднённому значению и паук к стенам липнет автоматом, без необходимости тыкать лишнюю кнопку - всё, больше никакой разницы, и к физике это не имеет никакого значения.
Я о том, что в 2018 Пауке вполне себе работает инерция - в зависимости от того когда ты отпускаешь паутину ты летишь выше или быстрее, замедляешься в наивысшей точке, ускоряешься в падении и т.д.
Чего там инерция не позволит я не понял...то есть понятно чего она в реальной жизни не позволит, но при чём тут Человек-Паук, герой фантастических супергероических комиксов, фильмов и игр?
Откуда столько пафоса от билибоев? У них вообще нет игр хахаха просто нет! Как-же это смешно
@Decay-Reel я сейчас не готов влезать в эти дебри, искать статьи и видосы, прочие разборы. Но посмотри демку 2017 года, почитай ранние интервью разработчиков. Они утверждали, что полеты будут челленжем для игрока, что нужно максимально точно рассчитывать действия, чтоб набрать хоть какую-то скорость, собственно демка 17 года показывает это. А на релизе все порезали, потмоу что фанатам не понравилась скорость перемещений. Ну вот где физика и где инерция.
@danil6263 что порезали, меня устраивает - в итоге перемещение по городу, это чуть ли ни лучшая часть игры, ни разу за всё прохождение не воспользовался фаст трэвелом. Инерция есть и она отлично чувствуется, физика аркадная - ИДЕАЛЬНО:)
@Decay-Reel что тебя устраивает - это хорошо. А что не дали выбора - плохо, вот и претензии к ремастеру и моралезу за такую цену и подъехали)
Я не знаю конечно но по-моему это всё же реально самая мощная пс линейка ...
Хоть мне и киллзоны бенчмарка не хватает ...
Я честно говоря не припомню, что бы хоть где-то давали выбор - это всё равно как от ГТА требовать режим с реалистичной физикой авто, что бы как в хардкорном авто-симуляторе.
Что-то из разряда "лишь бы дое..."?
Не будь пандемии и если бы люди не переоценили ценности, жрали бы сейчас все лопатой. 2020й как холодный душ для всех
А кто вам сказал что мультиплатформа не входящая в пасс будет подешевле?
Я так понял, если приставка мощнее, то и качество там автоматически будет лучше?