


Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов - первые впечатления и информация о скорости загрузки игр
- Комментарии
- Форум
-
Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
3 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
4 -
Вышла Mortal Kombat 1: Definitive Edition — похоже, поддержка файтинга новым контентом подошла к концу
6 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
66 -
Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
7
Сегодня спало эмбарго на публикацию журналистами первых впечатлений от консоли нового поколения Xbox Series X. Microsoft заблаговременно разослала ожидаемую игровую систему ряду западных изданий и блоггеров, которые теперь, внимательно ознакомившись с устройством, спешат поделиться результатами тестов.
Примечательно, что все проверки пресса проводила на основе проектов с текущего поколения, запущенных в рамках системы обратной совместимости. Никаких эксклюзивных тайтлов нового поколения, специально оптимизированных под работу на Xbox Series X, журналисты попробовать не смогли.
Скорость загрузки
Основная особенность, к которой привлекают внимание все источники - это скорость загрузки данных на новой консоли. Это касается как работы самой системы, благодаря которой пользователи очень быстро смогут приступать к взаимодействию с интерфейсом, так и непосредственно загрузки игр. Некоторые тайтлы теперь загружаются на 70-80% быстрее.
Например, загрузка в ролевой игре Final Fantasy XV на Xbox Series X занимает всего 13 секунд, тогда как на Xbox One X этот показатель равен 1 минуте и 11 секундам, как сообщает GameSpot.
Нагляднее с разницей в скорости загрузок игр на Xbox Series X и Xbox One X можно ознакомиться ниже в рамках удобной таблицы:
Производительность
Следующий момент - это рост производительности на примере старых проектов.
В первую очередь интерес представляют игры, которые, выходя на актуальных системах Xbox One, полагались на динамическое разрешение и частоту кадров.
Благодаря мощностям Xbox Series X теперь они почти всегда работают при максимально высоких показателях обоих значений.
В качестве примера пресса приводит Final Fantasy XV в режиме производительности, которая теперь на новой консоли работает в стабильных 60 кадрах, почти полностью минуя любые просадки, ранее замеченные на Xbox One X. Это же касается и хардкорного экшена Sekiro: Shadows Die Twice, показывающего на Xbox Series X стабильные 60 кадров в секунду, чем ранее не могла похвастаться ни одна консольная версия.
Техническая команда Digital Foundry пока не подготовила свой собственный материал, но также отметилась лестными словами в адрес мощностей Xbox Series X. На примере файтинга Dead or Alive 6, запущенного в 4K-режиме, специалисты показали, что производительности новой консоли хватает для того, чтобы обрабатывать проект в железных 60 кадрах, хотя на Xbox One X игра предлагала плавающий фреймрейт, чаще всего держащийся на значениях между 30-40 кадрами.
Важно повторно отметить, что все упомянутые выше игры демонстрируют подобные результаты без какой-либо дополнительной оптимизации или корректировок со стороны разработчиков - это всего лишь результат их запуска на более мощном и производительном железе Xbox Series X. Улучшения автоматические.
Система Quick Resume
Архитектура Velocity и SSD-накопитель позволяют Xbox Series X не только значительно сократить время загрузок, но и эффективно улучшать пользовательский опыт, предлагая одновременный доступ к целому ряду одновременно запущенных проектов.
Так, согласно отзывам прессы, разрекламированная Microsoft функция работает без каких-либо условностей или неприятных ограничений.
В своей публикации портал GameSpot отметил, что у журналистов получилось держать одновременно запущенными сразу 6 игр, между которыми в любой момент можно свободно переключаться, при этом процесс смены желаемого приложения в среднем занимал от 5 до 8 секунд.
Отдельно отмечается, что система запоминает запущенные вами игры даже в том случае, если вы решите полностью выключить или перезагрузить Xbox Series X. Иными словами, отключив от системы питание и включив его вновь, от продолжения геймплея в том самом месте, где вы прежде остановили свой прогресс, вас будут отделять буквально считанные секунды.
Любопытный момент связан с тем, что к настоящему времени Quick Resume поддерживает на все игры. Например, система не смогла "подхватить" Sea of Thieves, этот проект всякий раз необходимо было запускать заново.
Объяснять это можно тем фактом, что "Море Воров" представляет из себя ориентированную на многопользовательский опыт разработку, соответственно системе в любом случае необходимо дополнительное время на подключение и синхронизацию с игровыми серверами.
Первые отзывы
В общем и целом пресса публикует положительные впечатления. Почти все журналисты единогласно отмечают, что Xbox Series X представляет из себя настоящий шаг вперед по сравнению с нынешним поколением консолей Xbox, предлагая знакомый и привычный опыт, только в многократно улучшенном виде.
Журналисты пишут, что возвращение на Xbox One после Series X ощущается как абсолютный регресс, сравнимый с тем, как если бы вас неожиданно заставили пользоваться старым модемным интернетом через телефонную линию после современных скоростей загрузки.
Что же касается полноценных игр "нового поколения", их прессе, как и обычным пользователям, еще лишь только предстоит увидеть. На запуске Xbox Series X и Xbox Series S целая масса проектов будет поддерживать новые впечатляющие возможности свежих игровых устройств, предлагая улучшения в отношении визуальной части, скорости загрузок, поддержки трассировки лучей и многое другое. А пока Xbox Series X уверенно привлекает многообразием своих технических и системных особенностей, радуя возросшей скоростью и производительностью.
Читайте также: Датирован западный релиз Yakuza: Like a Dragon - на PlayStation 5 игра выйдет только в 2021 году.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
А могли бы дать потестить зумерам...ну или не знаю. Реперу дать какому-нибудь
Работа по обратке проведена титаническая, причем автоматически все лучше работает.
@Yasno_ponyatno врешь, будет 60 в 1080
В новости все было написано, но ему обещали! Лично Фил и все биллибои гамага без исключения! А если ему обещали, значит и всем сонибоям без исключения - тоже обещали


Цитаты местных сонибоев: 720р или 900р максимум, выше не потянет(с)
Там аж три режима? Я уже запутался, че и как. Некстген, ска
Когда Сони уже заговорят? Сколько можно?
@Yasno_ponyatno ты отобрал золотую цитату у уважаемого человека между прочим
Хз, на ПК ускорение загрузки от SSD лучше. Без всяких директор сторож.
В смысле нету ? Как минимум в двух играх уже показали. Ретчед и Кленк расширенное игровое демо. Демоны - тоже в гемплейном ролике показана скорость загрузки между локациями.
@BARULICK-sama ты, конечно, имел возможность понять, что это без velocity все, но ты ей не воспользовался
Почему на ПК без всяких велосити старые игры с ССД намного быстрее чем с ХДД грузятся?
@BARULICK-sama Потому что SSD быстрее предоставляет информацию для CPU
X box нормально так разё....т в новом поколении, топлю за них!!!!
Так почему они врали что у них террабайтный винт, если у них 800 как у Сони? Типа винда 200 гигабайт весит? Не верю.
@BARULICK-sama а как у сони? точно 800? или это без софта
@danil6263 ну какой софт на 200 гигабайт?
Некстгена не ?!
@BARULICK-sama хороший вопрос
И если софт 200 гигабайт, то сколько тогда доступно на кастрате? 250?
видно по математике хорошо учился))
Журналист Джефф Грабб провел тестирование времени переноса игры с внутреннего накопителя Xbox Series X на внешние диски (SSD и HDD) и обратно. Игра — Assassin’s Creed Origins (около 49 Гб). Результаты следующие: