Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered
Обзор 44 Комментарии: 50

Обзор Crysis Remastered

Явился, но запылился

Авторы: KOZIK
Дата: 28.09.2020 15:02
23 8 5 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Шутка ли, но возможность просто нормально поиграть в Crysis в 2007 году была для многих подростков едва ли не главной эротической фантазией. Визуальный фурор, который производили виртуальные джунгли детища немецкой студии Crytek, вводил игроков в сомнамбулическое состояние. Вот он, вожделенный фотореализм! Ослепительно яркий тропический рай с объемными облаками и честно колышащимися на ветру пальмами, готовыми физически корректно повалиться наземь после автоматной очереди в ствол… Из технологической идиллии игроков выдергивали жутчайшие тормоза вперемешку с запахом паленого пластика от компьютера (это не преувеличение, автор этих строк действительно спалил свою GeForce 8800GTS, глянув одним глазком на максимальные настройки графики в Crysis). Даже для современного железа оригинальный Crysis остается труднопережевываемой ириской, ибо движок CryEngine знать не знает о том, что процессоры могут иметь более двух ядер. Постоянные фризы и подтормаживания для уже отнюдь не передовой картинки остаются вечными спутниками седого технологического колосса Crytek.

Надежду на воплощение подростковой прихоти вселил внезапный анонс Crysis Remastered, на который была подряжена съевшая собаку на обновлении классики команда Saber Interactive.

Чего я ожидал от столь неожиданного камбэка Crysis в 2020 году? Как минимум — простой возможности пройти игру со стабильной частотой кадров на актуальной приставке, пусть даже без каких-либо видимых графических надпочечников. Как максимум — получить заметные улучшения в геймплее, балансе и AI. А если совсем раскатать губу до пупа и ниже, то узреть совершенно новую игру по типу Black Mesa, где будет реализована хотя бы половина тех сладких обещаний Цевата Йерли про нелинейный сюжет, сложнейший искусственный интеллект инопланетных захватчиков и эпичное объединение корейской и американской армий против общего врага… Ага, размечтался!

Remastered мало того, что не разгреб проблем оригинальной игры, дак еще и умудрился наплодить ряд новых болячек.

Можно сколь угодно ругать Crytek за неуемное желание напичкать свое детище кучей совершенно неперевариваемых на момент выхода технологий, но в одном им не откажешь - тандем из художников и программистов 13 лет назад действительно родил картинку, максимально близкую к понятию “фотореализм”. Разработчикам же из Saber Interactive естественной цветовой палитры показалось мало для современных стандартов, потому помимо логичного и правильного обновления текстур нас решили буквально ослепить новым освещением и контрастностью. Былая натуралистичность картинки уступила место цветастому гламуру, выжигащему сетчатку подобно любованию процессом сварки. Выражение “трава стала зеленее” в исполнении Saber Interactive приобрело какой-то извращенный формат, ибо настолько зеленая растительность никоим боком не выглядит естественно.

Crysis Remastered, простите, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом лице. Да, когда-ты ты действительно сводила многих с ума, но сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…

Местами Crysis смотрится все еще весьма солидно, а интерактивность окружения дает прикурить большинству современных шутеров: пальмовые листы мнутся, деревья ломаются на аккуратные пеньки, хибары от взрывной волны разлетаются на сотни частей, а количество разного мусора, который вы потенциально можете взять и зашвырнуть в рожу орущему корейскому вояке, не поддается счету. Даже если принять во внимание бестолковость подобных вещей для геймплея, все эти мелочи хорошо сказываются на погружении в мир игры. Но тлетворный дух начинает проявлять себя с появлением в кадре кого-то живого. Рваные и дерганные движения корейцев выдают в них скорее нанобуратин, чем людей, а мимика немногочисленных персонажей давно перемахнула срок годности. Анимаций смерти как таковых нет, а буднично падающие в неестественных позах ragdoll-куклы даже для 2007 года отдавали дикарством.

Главным недугом ремастера оказалось омерзительное техническое состояние. Свежая версия CryEngine все так же задействует 1,5 ядра вашего процессора, что дает игре полный карт-бланш на безобразную производительность, что на самой мощной консоли в истории, что на современном ПК, что на Nintendo Switch. Смею предположить, что это корневая проблема движка CryEngine, и уповать на полное ее решение патчами не стоит. В любом случае, сумасбродно пляшущий счетчик FPS и постоянные фризы - рак для любого шутера, а внешний вид игры уже давно не оправдает таких капризов. Crysis Remastered, простите, воспринимается потасканной светской львицей с обвисшими сиськами и безобразно пестрой косметикой на морщинистом лице. Да, когда-ты ты действительно сводила многих с ума, но сейчас от той красавицы остались лишь чересчур завышенные требования…

Не решив ключевых проблем движка, разработчики из Saber Interactive, тем не менее, умудрились наплодить уйму глюков и артефактов разной степени гадкости. Некоторые объекты прогружаются прямо перед носом игрока, а какие-то не прогружаются вовсе. Скажем, я много раз за прохождение упирался в невидимые заборы и ящики. Деревья и облака иногда превращались в какое-то плоское месиво. Я проходил оригинал на ПК буквально за пару дней до анонса ремастера и могу с уверенностью сказать, что и без того чудаковатый искуственный интеллект корейцев в ремастере окончально одичал. Бедолаги напрочь выжили из ума и застревают чуть ли не во всем и всегда. Формула, по которой они определяют, бежать ли к вам в упор, стрелять ли точно в голову с пары километров или просто притвориться восковой фигурой, больше не поддается никаким математическим законам. Никуда не делись и привычные баги физики. Случайная бочка может войти в авто, и машина начнет искрить и кувыркаться, словно в нее вселился демон. Трупы, как в серии S.T.A.L.K.E.R., любят провалиться ногой под текстуры и трястись, будто их терзает невидимый аллигатор.

На Xbox One X и PS4 Pro игра предлагает аж три режима игры: производительность, качество и рейтрейсинг. Отдельным пунктом идет возможность включить HDR (что до недавнего патча превращало игру в неудобоваримый кошмар). Рейтрейсинг для текущего поколения, которым так хвалились разработчики, доступен лишь на улучшенных версиях консолей, и ценность подобного режима крайне сомнительна. Едва ли рядовой игрок подметит хоть какие-то улучшения картинки при его включении, но на динамические 1080p и упавшую ниже плинтуса производительность он точно обратит внимание. Подкованный же "свидетель рейтрейсинга" довольно быстро вычислит обман, ибо отражаются не все предметы и персонажи, а лишь те, что находятся в кадре. "Качество" повышает разрешение до 4К для Xbox One X и 1800p для PS4 Pro с локом в 30FPS. В режиме "производительности" игра работает в 1080p на обеих прокачанных приставках, а частота кадров разблокирована до 60. "Вот она, вожделенная возможность пройти пресловутый Crysis на приставке в 60FPS!", - подумал я в первые пару минут, но радость испарилась с первыми лучами солнца, как утренняя роса. В итоге, независимо от выбранного режима, трио из пересвеченной картинки, лихо скачущей производительности и глюков графики превращает прохождение игры и один большой приступ мигрени.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
тошнотворная графика тошнотворная графика
Куча багов Куча багов
охрененная графика охрененная графика
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
интерактивность интерактивность
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Много крутого транспорта Много крутого транспорта
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Насилие и кровь Насилие и кровь
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Споры о том, хорошая ли игра получилась у Crytek в свое время, за 13 лет так и не пришли к какому-то однозначному знаменателю. Одни считают ее одним из крутейших шутеров с потрясающей свободой действий, другие искренне нарекают Crysis всесторонне проблемным и слабоиграбельным бенчмарком. Противоречивость игры проявляется во всем: сюжет прост, но в то же время достаточно минималистичен, чтобы не раздражать. Искусственный интеллект противников может как проявить чудеса кооперации, грамотно окружая вас и выкуривая гранатами, преследуя несколько километров на технике, а потеряв, начать медленно прочесывать джунгли пешком… так и попросту заглючить, перестать видеть вас в упор и начать беспорядочно нарезать круги на месте. В зависимости от личного скилла, выбранной сложности и удачи Crysis может скалироваться от супердрайвового симулятора нанопартизана с опьяняющей свободой действий до смертной скуки. Даже резко отличающиеся от всего остального уровни с инопланетными кальмарами в равной степени могут показаться как унылым тиром, так и атмосферным блокбастером Спилберга.

Как бы то ни было, перед нами все та же игра, с той же структурой уровней и теми же проблемами и достоинствами. Небольшие правки есть, и касаются они костюма. Круговое меню с четырьмя режимами ушло в небытие. Переключаться можно лишь между режимами брони и невидимости, удобно привязанными к бамперам геймпада. Броня теперь расходует запас энергии даже без получения урона, а также приглушает звуки и покрывает края экрана сеткой из шестигранников, немного ухудшая обзор и просаживая FPS. Урон, по ощущениям, она держит чуть лучше прежнего, но на сложности “Дельта” все еще сбривается за одну короткую очередь. Ускорение работает только в момент нажатия спринта, а сила активна по умолчанию. Можно ли считать такие изменения полезными? И да, и нет. С одной стороны, мы имеем куда более удобную раскладку управления, а с другой получаем небольшие ограничения. Раньше режим скорости делал героя ощутимо быстрее даже без использования спринта и затрат энергии, что хорошо сказывалось на динамике, учитывая монструозные размеры уровней. Теперь просто включить режим не дают, либо плетись пенсионерской трусцой, либо истощай куцый запас энергии коротким ускорением... и снова плетись. К слову, старое доброе круговое меню закопано в настройках игры, но доступна такая опция только в ПК-версии. На этом геймплейные изменения заканчиваются.

Неожиданно порадовал обновленный звук стволов. Оружие по-блокбастерному грохочет, а не вяло потрескивает, как раньше. Однако с музыкой наблюдаются какие-то перебои. Оркестр порой начинает резко громыхать в самый неожиданный момент прямо с середины композиции, причем на экране в эту минуту нет вообще ничего эпичного, пустой лес да и только. Иногда музыкальные композиции и вовсе накладываются друг на дружку. Даже думать страшно, по какому принципу работает виртуальный диджей, потому всю эту какофонию просто хочется отключить, чтобы как-то ориентироваться в перестрелках.

К сожалению, российская локализация переехала прямиком из оригинала. Совершенно дубовые диалоги с оторванными от контекста репликами создают ощущение цирка. Особенно забавно слышать, как в рамках одной короткой сцены у персонажа несколько раз меняется актер озвучки.

Мультиплеер и скучноватая миссия на истребителе канули в лету — точно так же, как в версиях на Xbox 360 и PS3, но вряд ли многие станут скучать по ним. А вот весьма занятный аддон Warhead мог бы стать неплохим бонусом к покупке ремастера, ибо 5-7 часов основной кампании едва ли оправдывают свои 30$. Но увы, драйвовые злоключения Психа в сделку не входят.

  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    66 20.04.2024 10:13 от Tigger
  • Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров

    1 20.04.2024 10:04 от matthazard
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    10 20.04.2024 10:04 от box360
  • The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"

    3 20.04.2024 09:58 от Herman45
  • Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня

    1 20.04.2024 09:46 от GorshocheG

Первый Crysis был знаковым проектом своего времени. Буря бесконечных споров  всегда окружала детище Crytek: кому-то он противен от и до, кого-то странным образом цепляет. Автор этих строк всегда был среди вторых, находя необъяснимую притягательность в этом многострадальном шутере, заставляющую раз в несколько лет повторять боевой забег среди пальм. И если о крутости шутерной составляющей сего проекта еще можно как-то подискутировать, то с ремастером все однозначно - он безапелляционно хреновый.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 15-20 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 28.09.2020 17:36 удалён
2

Уговорили! Пришло время и я пошёл качать оригинал из библиотеки в GOG.

Wayne
Wayne 353.96 28.09.2020 17:49 удалён
0

Инфа от DF: Demon's Souls - 60 fps при 1440p, 30 fps при 4к. Некстген, 5.5к гейминг, вот это всё. 

Так, а в чем новость? В том, что аналог RTX 2070/2070S за 500$ также не тянет 4k/60fps? С добрым утром.

500 это 3070 уже. И зачем оно надо тогда вообще? Чтобы в трейлер God of War 2 к концу 2021 поиграть? 

Когда новые консоли разрабатывались 30-ой серии и в помине не было, не говоря уж о ценах.

Тебе не надо - ну покупай свеженькие глючные карты и играй в бенчмарки, кто мешает? Консоли всегда были компромиссными устройствами, и на fps большинство закрывает глаза (если уж совсем не неиграбельно).

Для 4k в играх ещё рано, 2k сейчас самый оптимальный вариант. Жаль маркетологи этого не понимают.

Ну да, ведь большинство новых телевизоров как несколько лет уже с 2к разрешением. 

А большинство всё ещё сидит на HD Ready и Full HD. Тут суть в следующем: силёнок на графон + 4K/60fps у 20-ой серии (600-1000 баксов, Карл) нету, чего не скажешь о 2k. Новые консоли по мощностям аналоги 20-ой серии, а именно 2070 и 2080. На консолях хоть и своя оптимизация, но 4k они и так и так не вывезут, слишком много ресурсов нужно. 2k логичное развитие после Full HD, но маркетологи для которых важно писькомерение как обычно бегут впереди паровоза. Если хочешь консоль, которая будет тянуть 4k/60 с офигенным графоном, ну, свяжись с Slightly Mad и закидай их деньгами чтобы выпустили свою Madbox с 16 флопсами - вот она смогёт.

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 28.09.2020 18:03 удалён
0

Инфа от DF: Demon's Souls - 60 fps при 1440p, 30 fps при 4к. Некстген, 5.5к гейминг, вот это всё. 

Так, а в чем новость? В том, что аналог RTX 2070/2070S за 500$ также не тянет 4k/60fps? С добрым утром.

500 это 3070 уже. И зачем оно надо тогда вообще? Чтобы в трейлер God of War 2 к концу 2021 поиграть? 

Когда новые консоли разрабатывались 30-ой серии и в помине не было, не говоря уж о ценах.

Тебе не надо - ну покупай свеженькие глючные карты и играй в бенчмарки, кто мешает? Консоли всегда были компромиссными устройствами, и на fps большинство закрывает глаза (если уж совсем не неиграбельно).

Для 4k в играх ещё рано, 2k сейчас самый оптимальный вариант. Жаль маркетологи этого не понимают.

Ну да, ведь большинство новых телевизоров как несколько лет уже с 2к разрешением. 

А большинство всё ещё сидит на HD Ready и Full HD. Тут суть в следующем: силёнок на графон + 4K/60fps у 20-ой серии (600-1000 баксов, Карл) нету, чего не скажешь о 2k. Новые консоли по мощностям аналоги 20-ой серии, а именно 2070 и 2080. На консолях хоть и своя оптимизация, но 4k они и так и так не вывезут, слишком много ресурсов нужно. 2k логичное развитие после Full HD, но маркетологи для которых важно писькомерение как обычно бегут впереди паровоза. Если хочешь консоль, которая будет тянуть 4k/60 с офигенным графоном, ну, свяжись с Slightly Mad и закидай их деньгами чтобы выпустили свою Madbox с 16 флопсами - вот она смогёт.

То есть One X и PS4 Pro как-то где-то смогли в 4к со своим устаревшим железом, а новое поколение - не может? Или это только PS5 с кучей режимов графики выходит и прямо со старта не тянет? 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 28.09.2020 18:27 (изменен) удалён
2

@Yasno_ponyatno таки да, текущее поколение не смогло в 4К! Только в избранных проектах, которые по пальцам одной руки пересчитать... а так везде адаптивное/плавающее разрешение и одни компромиссы. Если так думать, то и первый XBOX 2001го года, некоторые игры запускал в 1080. Некст-ген тоже пукнет в лужу, ибо да, 4К+графен+60FPS это вообще не про уровен RTX2070 и консоли. Я постоянно говорил, что нужно выловить тупых маркетолохов и перестрелять их. Для текущего поколения, даже для Pro/X версий предельное разрешение по логике было бы 1080/60FPS, а для PSeries5X - 1440p/60FPS. Но тупоголовые продаваны, никак не могут придумать, как завлечь серые массы в магазин, кроме выкриков про 4/8К и HDR. Отсюда и все проблемы!

Zelliano
Zelliano 0.05 28.09.2020 18:33 удалён
2

Все говорят: Crytek, а как срубить бабла? Выпустить ремастер Crysis за 3 рубля!

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 28.09.2020 18:41 удалён
0

@KOZIK некорректно написал, только сейчас понял. В общем, вблизи на пс3 норм было, на средних спрайты были. Ну и тормоза. Но ИМХО игралось лучше что 2 что 3й

KOZIK
KOZIK 124.82 28.09.2020 18:46 удалён
0

@KOZIK некорректно написал, только сейчас понял. В общем, вблизи на пс3 норм было, на средних спрайты были. Ну и тормоза. Но ИМХО игралось лучше что 2 что 3й

Я проходил версию на пс3. Тормоза ужасные, дальность прорисовки атас, но постоянных графических артефактов, трясущихся как руки после месячного запоя персонажей и прочего ада не припомню)

Wayne
Wayne 353.96 28.09.2020 18:48 удалён
1

Инфа от DF: Demon's Souls - 60 fps при 1440p, 30 fps при 4к. Некстген, 5.5к гейминг, вот это всё. 

Так, а в чем новость? В том, что аналог RTX 2070/2070S за 500$ также не тянет 4k/60fps? С добрым утром.

500 это 3070 уже. И зачем оно надо тогда вообще? Чтобы в трейлер God of War 2 к концу 2021 поиграть? 

Когда новые консоли разрабатывались 30-ой серии и в помине не было, не говоря уж о ценах.

Тебе не надо - ну покупай свеженькие глючные карты и играй в бенчмарки, кто мешает? Консоли всегда были компромиссными устройствами, и на fps большинство закрывает глаза (если уж совсем не неиграбельно).

Для 4k в играх ещё рано, 2k сейчас самый оптимальный вариант. Жаль маркетологи этого не понимают.

Ну да, ведь большинство новых телевизоров как несколько лет уже с 2к разрешением. 

А большинство всё ещё сидит на HD Ready и Full HD. Тут суть в следующем: силёнок на графон + 4K/60fps у 20-ой серии (600-1000 баксов, Карл) нету, чего не скажешь о 2k. Новые консоли по мощностям аналоги 20-ой серии, а именно 2070 и 2080. На консолях хоть и своя оптимизация, но 4k они и так и так не вывезут, слишком много ресурсов нужно. 2k логичное развитие после Full HD, но маркетологи для которых важно писькомерение как обычно бегут впереди паровоза. Если хочешь консоль, которая будет тянуть 4k/60 с офигенным графоном, ну, свяжись с Slightly Mad и закидай их деньгами чтобы выпустили свою Madbox с 16 флопсами - вот она смогёт.

То есть One X и PS4 Pro как-то где-то смогли в 4к со своим устаревшим железом, а новое поколение - не может? Или это только PS5 с кучей режимов графики выходит и прямо со старта не тянет? 

А чем версии для One X и PS4 Pro отличаются от версий для базовых консолей? Там почти тоже самое. Ты учитывай улучшенный графон, увеличение игрового мира, бесшовность и тд. в новом поколении - на это и тратятся ресурсы. И 4k требуют не маленьких ресурсов.

А Series X с Медиумом на старте в 4k/30fps и графикой намного хуже чем в Demon's Souls стало быть, тянет? Обе консоли по факту не очень годятся для 4k/60fps, если только графон не развивать. Дорогущие карты не смогли, с чего бы доступные и компромиссные консоли должны?

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 28.09.2020 18:52 удалён
0

@Wayne Намного хуже? Там хотя бы рейтрейсинг видно. DF так и не поняли, он есть в DS или нет. Показательно.

@AndyRetroGamer Выбора нет. Консоли для телевизоров, а 2к там нет. С такими мощами должны вытягивать 4к. Оптимизация, вот это всё. 

 

Akimk
Akimk -0.7 28.09.2020 18:58 удалён
0

А знаете что хуже крузиса? Движок вашего сайта, который безбожно тормазит на мобилках 

Wayne
Wayne 353.96 28.09.2020 21:44 удалён
0

@Wayne Намного хуже? Там хотя бы рейтрейсинг видно. DF так и не поняли, он есть в DS или нет. Показательно.

@AndyRetroGamer Выбора нет. Консоли для телевизоров, а 2к там нет. С такими мощами должны вытягивать 4к. Оптимизация, вот это всё. 

 

Намного, да. Модели, окружение, эффекты - Медиум в этом плане недалеко от каррент гена ушел. И в DeS тени с использованием трассировки. Если спец DF не увидел, то спец г-но.

С такими мощами они и вытягивают... в 30fps. Хочется больше - ну, графон резать будут, и получишь 60fps и даже все 120. О - оптимизация

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 28.09.2020 21:58 удалён
0

@Wayne Намного хуже? Там хотя бы рейтрейсинг видно. DF так и не поняли, он есть в DS или нет. Показательно.

@AndyRetroGamer Выбора нет. Консоли для телевизоров, а 2к там нет. С такими мощами должны вытягивать 4к. Оптимизация, вот это всё. 

 

Намного, да. Модели, окружение, эффекты - Медиум в этом плане недалеко от каррент гена ушел. И в DeS тени с использованием трассировки. Если спец DF не увидел, то спец г-но.

С такими мощами они и вытягивают... в 30fps. Хочется больше - ну, графон резать будут, и получишь 60fps и даже все 120. О - оптимизация

Ммм, некстген, тени sad​​​​​​

Про 30фпс и графон видно будет. 

 

Wayne
Wayne 353.96 28.09.2020 22:25 удалён
0

@Wayne Намного хуже? Там хотя бы рейтрейсинг видно. DF так и не поняли, он есть в DS или нет. Показательно.

@AndyRetroGamer Выбора нет. Консоли для телевизоров, а 2к там нет. С такими мощами должны вытягивать 4к. Оптимизация, вот это всё. 

 

Намного, да. Модели, окружение, эффекты - Медиум в этом плане недалеко от каррент гена ушел. И в DeS тени с использованием трассировки. Если спец DF не увидел, то спец г-но.

С такими мощами они и вытягивают... в 30fps. Хочется больше - ну, графон резать будут, и получишь 60fps и даже все 120. О - оптимизация

Ммм, некстген, тени sad​​​​​​

Про 30фпс и графон видно будет. 

 

Пошло переобувание? Трассировка в игре есть? Есть. Игра выйдет в ноябре, тогда и можно будет оценить навороты в полной мере. А если в одни лучи не долбится, то получаем прекрасный графоний.

Особенно во второй половине поколенияsmiley

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 28.09.2020 22:50 удалён
0

@Wayne Намного хуже? Там хотя бы рейтрейсинг видно. DF так и не поняли, он есть в DS или нет. Показательно.

@AndyRetroGamer Выбора нет. Консоли для телевизоров, а 2к там нет. С такими мощами должны вытягивать 4к. Оптимизация, вот это всё. 

 

Намного, да. Модели, окружение, эффекты - Медиум в этом плане недалеко от каррент гена ушел. И в DeS тени с использованием трассировки. Если спец DF не увидел, то спец г-но.

С такими мощами они и вытягивают... в 30fps. Хочется больше - ну, графон резать будут, и получишь 60fps и даже все 120. О - оптимизация

Ммм, некстген, тени sad​​​​​​

Про 30фпс и графон видно будет. 

 

Пошло переобувание? Трассировка в игре есть? Есть. Игра выйдет в ноябре, тогда и можно будет оценить навороты в полной мере. А если в одни лучи не долбится, то получаем прекрасный графоний.

Особенно во второй половине поколенияsmiley

Трассировка в Медиуме видна. Обрезок из ДС смотрится как отсутствие трассировки. Прекрасного графония я там тоже не увидел. Эффекты некоторые ничего, на этом красоты заканчиваются. 

MarsOne
MarsOne 6.88 28.09.2020 23:42 удалён
-2

всёравно купил, хотя конечно в память об оригинале) но и этот пробегу, когда патчами допилят всё)

Picard
Picard 67.72 29.09.2020 00:07 удалён
0

@Wayne Намного хуже? Там хотя бы рейтрейсинг видно. DF так и не поняли, он есть в DS или нет. Показательно.

@AndyRetroGamer Выбора нет. Консоли для телевизоров, а 2к там нет. С такими мощами должны вытягивать 4к. Оптимизация, вот это всё. 

 

Намного, да. Модели, окружение, эффекты - Медиум в этом плане недалеко от каррент гена ушел. И в DeS тени с использованием трассировки. Если спец DF не увидел, то спец г-но.

С такими мощами они и вытягивают... в 30fps. Хочется больше - ну, графон резать будут, и получишь 60fps и даже все 120. О - оптимизация

Ммм, некстген, тени sad​​​​​​

Про 30фпс и графон видно будет. 

 

Пошло переобувание? Трассировка в игре есть? Есть. Игра выйдет в ноябре, тогда и можно будет оценить навороты в полной мере. А если в одни лучи не долбится, то получаем прекрасный графоний.

Особенно во второй половине поколенияsmiley

Трассировка в Медиуме видна. Обрезок из ДС смотрится как отсутствие трассировки. Прекрасного графония я там тоже не увидел. Эффекты некоторые ничего, на этом красоты заканчиваются. 

Трассировка теперь главный критерий качественной графики? Квейк 2 эталон красоты выходит?

Agent
Agent 184.91 29.09.2020 01:49 удалён
1

@Yasno_ponyatno мне на тебя даже минуса жалко xD 

Хоть бы в тему отдаленно подходящую написал ...

smiley

RAM
RAM 39.44 29.09.2020 06:05 удалён
0

На свитче норм. Потому что это круто само по себе. 

Tigger
Tigger 528.02 29.09.2020 06:22 (изменен) удалён
1

Взял с эпиковским купоном, запустил, блеванул от мигрени, которая развилась на фоне адски пересвеченной картинки, что в игре почему-то назвали HDR, побегал, посокрушался от скачущих фпс, удалил к чертям. Бестолковый ремастер. 

@Yasno_ponyatno братишка, твой собеседник прав от и до. Я сам сижу на 2070S, и в 4к60 она не может на высоких настройках графики. Но стоит снизить до 2к, то производительность взлетает, при этом чёткость остаётся впечатляющей. Нужно быть очень наивным, чтобы поверить в графические улучшения + 4к + 60 фпс на приставках следующего поколения. В графонистых играх будет 2к, и в этом нет ничего плохого, просто нужно быть реалистами, а не гоняться за циферками, ради которых будут нещадно кромсать картинку. И уж тем более не рекомендую верить в сказочки про 4к со 120 фпс. Они будут кое где, но картинка будет страшная. В конце июля уже ужаснулись, а в 120 фпс вообще корвалол надо будет жрать. 

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 29.09.2020 06:22 удалён
0

@Picard Нет конечно! Эталон - Майнкрафт 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!