Французская драма: СМИ назвали разработку Beyond Good & Evil 2 "сущим адом", Мишель Ансель обвинил их во лжи
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
16 -
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
25
На прошлой неделе стало известно о том, что легенда игровой индустрии Мишель Ансель покидает компанию Ubisoft и индустрию вообще, полностью меняя сферу своей деятельности. Вместе с тем разработчик оставил пост старшего креативного директора Beyond Good & Evil 2, заверив, что теперь проект будут развивать без его участия.
Реагируя на столь крупный информационный повод, французское издание Libération опубликовало масштабную статью-расследование, призванную пролить свет на истинные причины ухода Анселя из индустрии, а также сложности в производственном процессе Beyond Good & Evil 2.
Так, газета пишет, что на протяжении нескольких лет процесс разработки Beyond Good & Evil 2 представлял из себя сущий ад. А причиной всех сложностей во многом являлся непосредственно сам Ансель, известный непростым характером и далекими от идеала лидерскими качествами. Материал уточняет, что из-за непостоянства руководителя многие элементы проекта постоянно подвергались бесчисленному количеству правок и корректировок, из-за чего команда попросту топталась на месте, преследуя бесконечно растущие амбиции.
Предоставленные данные основываются на разговорах журналистов с пожелавшими остаться анонимными сотрудниками Ubisoft, которые якобы находили Анселя столь сложным человеком, что в какой-то момент менеджмент ограничил количество человек, которые с ним прямо контактируют, стараясь избежать потенциальных конфликтов.
"Он мог рассказывать тебе, что ты настоящий гений с яркими идеями, а потом на следующей конференции макнуть лицом в грязь, назвав полным говном, не делающим ничего полезного, и после полностью оборвать с тобой связь на целый месяц", - делится один из источников.
Любопытно, что следом вся история становится несколько более запутанной, где разные источники делятся самой разной информацией. Согласно словам самого Анселя, он был не в курсе того, как к нему относились некоторые сотрудники его команды. Разработчик признается, что создание амбициозных проектов - это невероятно сложная задача, нередко влекущая за собой стресс и высокие нагрузки, что, по его мнению, в отдельных ситуациях является неизбежной ситуацией.
При этом сообщается, что в августе, примерно через месяц после крупных скандалов в Ubisoft, вызванных жалобами на сексуальные домогательства и некорректную рабочую обстановку внутри компании, в отношении Анселя было инициировано отдельное расследование. Часть разработчиков Beyond Good & Evil 2 надеялась, что запущенные процессы помогут решить "проблемы с Анселем", однако вскоре были разочарованы пришедшими от руководства новостями - положение геймдизайнера в компании никто под вопрос ставить не собирается, о чем якобы заявил лично Ив Гийемо.
Тем не менее, 18 сентября Мишель Ансель сообщает всему миру, что его пути с Ubisoft окончательно расходятся, и теперь он будет заниматься совершенно другими вещами. Обе стороны делают акцент на том, что расставание происходит с максимальным взаимным уважением и профессионализмом, о внутренних расследованиях и жалобах со стороны разработчиков Beyond Good & Evil 2 не звучит ни слова.
Позже, в комментарии ресурсу Kotaku, представители Ubisoft подтверждают информацию о том, что в начале августа в отношении Анселя действительно велось внутреннее разбирательство, только вот Ив Гийемо не имел к нему никакого отношения. Глава компании в этот период не общался с Анселем и его командой, что очевидным образом противоречит материалу Libération.
Когда в сети разгорелись активные обсуждения всех происходящих событий, своей позицией решил поделиться лично Мишель Ансель, оставив в Instagram-блоге масштабный пост, где назвал статью Libération полным враньем.
Полностью обращение выглядит следующим образом:
"Обычное вранье. Берутся несколько человек, преисполненные гневом и завистью, а потом им разрешают говорить за сотню других людей. Так сильно спешили опубликовать материал, чтобы он был сочетался с недавними скандалами о сексуальных домогательствах в Ubisoft. Вы это серьезно, что ли? Это до такого уровня готова опускаться национальная газета? Я собираюсь бороться за правду, потому что подобные обвинения - это настоящий позор. Я всегда прикладывал максимум сил в работе над каждым из моих проектов, всегда уважительно относился к своей команде. Ваши обвинения - ложь.
1. Про токсичное руководство. Начнем с того, что я никем не руководил. Я направлял коллектив своим творческим видением, что, как, и когда нужно делать решали в первую очередь менеджеры и продюсеры. В производстве таких проектов именно в их руках сосредоточена настоящая власть. Почему же журналисты об этом не пишут?
2. Якобы я постоянно меняю свое мнение. Это вранье. Я годами доносил мысль о том, что созданный нами город переделывать не надо. Часами объяснял, что персонажи и так получаются хорошими, не нужно их больше трогать. Это же касается других планет, остальных элементов игры. Но иногда прочие разработчики меняют тот или иной аспект проекта, даже против моей воли. Именно менеджеры должны регулировать такие ситуации.
3. Вы пишите, что демонстрационная версия 2017 года была обманом. Еще одно вранье. Тот билд хорошо собран, позже из него получилась сборка 2018 года. Опровергая текст сообщаю, что в показанной версии игры была реализована корректная версия подгрузки ассетов, локации имели правильную проработку, процедурная генерация полностью функционировала, даже был рабочий онлайн. Это настоящий технологический шедевр.
Статья Libération состоит из лжи, которую распространяют люди, желающие нанести ущерб мне и моим проектам. Я буду бороться, опровергая каждую строчку этой статьи. Журналистам я дал время для того, чтобы проанализировать их работу и найти допущенные ошибки. Посмотрим, как они теперь себя проявят".
Никаких дальнейших комментариев ни от одной из сторон конфликта к моменту публикации этого материала не поступало.
Согласно актуальным данным, прямо сейчас производство Beyond Good & Evil 2 идет в штатном режиме. Недавно к работе над игрой привлекли дополнительные силы в виде команды Ubisoft Paris. Если все пойдет по планам, следующая масштабная презентация проекта должна состояться в следующем году.
Читайте также: Сверхвысокая производительность в 4K: Новый патч добавил в ПК-версию Death Stranding поддержку DLSS 2.1.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Судьба Beyond Good & Evil 2 напоминает Star Citizen, с той лишь разницей что Beyond не финансовая пирамида, все замучались ждать релиза, а её выход под большим... огромным вопросом, как бы всё не закончилось отменой.
Хотели тыкнуть в великого Анселя мол он там домогался и деспот, ан нет, мужик молодец дал им прикурить
Что бы там не говорил Ансель, так затянуть игру тоже нужно уметь, его там было руководство или он делил с кем-то. Все это говорит о том, что в его команде разлад и метания.
Время покажет кто прав, а кто попался
Не просто так свалил из этого болота. BGE же едва ли выйдет сносной уже,а лишь играть с фанами будет ради продаж.
Увы, не они первые, не они последние.
Типичный долгострой и конфликт творца с горе-управленцами.
Печально конечно, когда нету медиатора, способного уравнять амбиции, возможности и здравый смысл для выпуска вовремя готового во всех смыслах детища, способного всех порадовать...
@Quinzel Ждать ее стало бесcмысленно с того момента как стало известно, что там упор на онлайн .
Я одного не погу понять из всех этих скандалов насчет разработки, как люди могут работать в компании, когда их постоянно оскорбляют, унижают и домагаются, такое чувство, будто западные студии разработки словно российские тюрьмы, и при входе в отдел кадров тебе кидают тряпку под ноги. В армии я терпел дедовщину, ничего поделать нельзя было, но ни на одной работе на меня ни разу никто не кричал или отчитывал, я даже не могу представить что меня кто либо оскорбит. В России работал и в маленьких фирмах и в большой, сейчас в Германии мелкой web студии клепаю сайты, что за условия работы у всех этих французских разработчиков?
Зачем анонсировать игру, которую потом могут отменить?
@hog12 всё пошло не так, как планировалось, у них в принципе не так много проектов сварачиваются на стадии интенсивной разработки.. очень жаль, хоть что-то оригинальное от конвейерной студии..
Да уже насрать, что будет с игрой, нужно было невы*******ся, а делать игру образца 2008 года.
Ну так и не мудрено! Вместо отличного, сингл проекта - эти мрази пытаются очередных Марвелс Эвенджерс склепать!
Судя по всему в этой истории у всех(Ансель, Издатель, сотрудники) своя правда и винить одного Анселя глупо. Он как и любой творец склонен к эстравогатному поведению, но то, что там творили менеджеры UbiSoft - множили число начальников отдело - лишь усугубило ситуацию. Жаль что в конечном итоге пострадал такой авторский проект как BGE 2. Без Анселя это будет ещё одна игра от UbiSoft.
И так что мы имеем - с одной стороны Ансель любитель одиночных приключений, последний оплот интересного геймплея и интересных, весёлых персонажей. Который говорит что ничего менять не нужно.
С другой - эффективные менеджеры, в руках которых реальное управление проектом, любители аванпостов, джаггернаутов, микрух, трансух и прочего ЛГБТ изменившие персонажей и мир.
А теперь попробуем угадать - почему же ушел Ансель?
Мне очень больно видеть подобные нападки на Анселя. Мне кажется, что Мишель — один из самых добрых и солнечных людей в игровой индустрии. Теперь уже «был». На него смотришь и понимаешь: это просто большой ребёнок, который своей фантазией способен создавать целые сказочные миры. Я обожаю серию Rayman, обожаю отбитых на всю голову кроликов, всем сердцем люблю Beyond Good and Evil. Ансель своей улыбкой напоминает мне Сигэру Миямото — они оба вообще далеки от какой-то злости, жестокости, абьюзерства этого, которое так модно нынче упоминать в Сети. Нет. Я не верю нападкам на знаменитого геймдизайнера. Просто попытка создать очередной скандал на ровном месте из ничего. Люди хотят словить свою минутку славы за счёт талантливого известного человека. Это, ну, мерзко как-то.
как я уже писал ранее-"слился на пол дороги, чмо") ибо нехрен тбыло ориентировать игру на говно-онлайн)
Подозреваю, что они меняют персонажей из-за соц. справедливости.
одно другому не мешает, тем более с учётом перемен в настрое человека с течением времени.
Мое имхо, изначально Ансель планировал нормальную сюжетную игру, но у Юби сейчас другой взгляд на игры (по сути превратили в опен-ворлд дрочильни с безликими персонажами почти все свои серии). Я до сих пор вспоминаю момент анонса, когда он не сдерживал слезы, но это было, когда Вивенди дышали Юби в спину. Увы, времена эти прошли и Юби принялись за старое. Даже с прошлогодних провалов никаких выводов не сделали.
А потом эти лулки говорят о том, что вселенная неуданая.
Надеюсь для них есть отдельный котёл в аду