Spider-Man: Miles Morales будет работать на старых консолях только в 30 FPS
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24
Известно, что Spider-Man: Miles Morales предложит на PlayStation 5 несколько режимов работы, в том числе с повышенной производительностью, при котором игра будет запускаться в разрешении 4K с целевой частотой 60 FPS.
Что касается версии для предыдущего поколения, Insomniac Games подтвердила в переписке с пользователями Твиттера, что на PS4 и PS4 Pro потолок частоты кадров будет ограничен на отметке 30 FPS.
No, it's 30fps on PS4 / PS4 Pro
— Insomniac Games (@insomniacgames) September 23, 2020
Разработчики также сообщили , что Spider-Man: Miles Morales - Ultimate Edition будет доступна не только на дисках, но и в цифровом формате, а входящий в комплект расширенного издания ремастер оригинального "Человека-паука" можно будет загрузить отдельно от новой игры.
Напомним, что вчера Sony официально прояснила несколько моментов:
- Стандартное издание Spider-Man: Miles Morales для любой из консолей можно улучшить до Ultimate Edition за 20 долларов;
- Оригинальная Spider-Man с PS4 не получит бесплатное обновление для PlayStation 5, но владельцы смогут играть в нее на новой консоли по обратной совместимости;
- Продавать ремастер Spider-Man отдельно от Spider-Man: Miles Morales - Ultimate Edition пока не планируют.
Релиз Spider-Man: Miles Morales состоится 19-го ноября по цене 4,299 рублей за стандартное издание и 5,499 рублей за расширенное с ремастером первой игры.
Читайте также: Владельцев PS4 пригласили на новую распродажу в PS Store - японские хиты предлагают с большими скидками.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
- 16.04.2024 Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.04.2024 «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
- 16.04.2024 В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра
- 16.04.2024 Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая
@SonyboyZ ты не о стандартном изаднии а о прошлой игре серии ...
стандартное издание это стандартное издание
"с целевой частотой 60 FPS" Обычно когда так пишут - это означает, что при взгляде в небо будет 60, а в основном 35-45 в среднем... такое себе! Некст-ген же, почувствуй мощь!
Нашел блин что в пример ставить. Флайсим тупо в одно ядро под максимум долбится. Его оптимизировать надо. И не надо сравнивать РТ ядра нвидии с аналогом от АМД, мы пока не знаем как она работает и на сколько конкурентна в принципе. По слухам и уиечкам-пока не очень конкурентна. Более менее ясно станет 28 октября.
И видосик на злобу дня :3
https://vk.com/video-26546605_456253870
Правда хз откроется ли
Да там и знать нечего... у NVidia нет сейчас конкурентов, да и не предвидится...
Ахаха, это топ!
Что лично меня больше всего интересует, так это увидеть сравнение версий Моралса на PS4 и PS5.
Этот пассажир вообще любит вскукарекнуть и слиться не ответив за слова.
@Rage какие билибойчики всё же подлые бывают ,ты запостил офиц инфу и заработала два минуса от комуны
@Kart у АМД по моему эта вся рдна2 лажа какая-то походу ...
Тут били бои кричали кричали а по боксу DF сказали что строение gpu похоже разитcя от RDNA 1 только в наличии RT блоков :/
Так что я что-то не уверен что новые карты от АМД будут каким-то ноу хау
Returning to the Hot Chips talk, we do learn more about the GPU, mostly from a block diagram of the arrangement of the shader cores. Those expecting a revelatory change for RDNA 2 from the basic setup seen in AMD's RX 5700 series may be disappointed - the basic arrangement and cache allocation looks to be a match, with the only noticeable change coming from the addition of ray tracing blocks.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-xbox-series-x-silicon-hot-chips-analysis
@danil6263 не заметил бы series лох
Г О В Н О
@Agent после нашей крайней беседы, где ты "ОТВЕТИЛ" за слова, не собираюсь тратить больше 1-ой минуты на ответ для тебя.
Придумай сам язвительный коммент про себя, пожалуйста. Судя по тому, как тебя призывают еще раз облизать сони вдоль и поперок, тебе это труда не составит)
@Agent сомневаюсь в том, что в консолях тупо RDNA 1 под лейблом RDNA 2, но с лучами. Хотя бы из-за того, что RDNA 2 Новая архитектура. Просто сходу можно првести в пример RX5700 (Не XT версию) у которой так же как и у пс5 всего 36 CU, но при этом у 5700 7.9TF, если память не изменяет, а у пс5 до 10 с копейками. Ну и надо учитывать энергозатраты.
Главная фишка RDNA 2-повышенная энергоэффекивность на такт (по родмапе хотели достигнуть 50%, но по слухам достигли ~60%), и прочие приколюхи. Однако, что бросилось в глаза, так это Variable Rate Shading и Mesh Shaders которые точно будут на боксе. Если про первую Сони просто молчат, так что не понятно будет она присутствовать на консоли или нет, то вот второй не будет, пс5 будет использовать Primitive Shaders которые давно есть на RDNA1.
Хз в общем. Хоть я и сказал, что сомневаюсь, в том, что в консолях тупо RDNA 1 (не в случае с боксом, там есть все причины полагать, что и в правду RDNA 2), но тишина касательно VRS и отсутствие Mesh Shaders наводит на мысли. Ведь в той же RX5700 можно перепрошить биос и она будет работать на более высоких частотах. Под разгоном она не только может сравняться с RX 5700XT (на 4 CU больше, мощность доходит до 9.75TF), но и немного перегнать. Естественно мы будем говорить о сценарии с высоким нагревом и потеющей системой охлаждения, но всё же.
В общем посморим. Мне лично будет очень интересно посмотреть на независимое сравнение высокотехнологичной игры с включённым RT для здравой оценки разницы в производительности. Октябрь-ноябрь будет очень интересным.
@Kart ты можешь втирать ему что угодно, под следующим постом он напишет то же самое. Но справедливости ради, после "ответа" за слоа, он целый день держался
@danil6263 а в чём там дело то было? Я весь тред не читал)
@Kart да ни в чем. Агент - уверенный и знающий технарь, чтоб обсирать XSS. А как начинаются вопросы - вы не понимаете, это другое, я не инженер МС.
@Kart я не о том что в боксе рдна1 ибо везде рдна 2 .Я скорее о том что сама рдна 2 не так крута как её малюют .
Я как раз сегодня рассматривал диаграммы нвидии за прошлые. Покаления и там вот конкретно когда архитектуру меняли то gpu строение изменялось более кардинально но вот судя по дф тут строение не изменилось а просто добавили рт блоки к рдна1 ...
На то что ничего крутого не замутили указывает и то что МС при анонсе кудахтали что РТ на боксе не ест много ресурсов и рт блоки обрабатывают от фактический полностью .Но в реале по анонсированным играм видно что рт режет производительность к чертовой матери если вообще присутствует !
На примере 2000 серии нвидиа по диаграмме видно что шейдерный блоки все ещё принимают участие в RT и отсюда и идёт посадка производительности у АМД по ходу тоже самое ...
Про производительность 5700 там в том дело что ко проц умножаются на частоты и отсюда считают терафлопсы по этому и разница в производительности но конечно энергоэффективность действительно повышенна !
Я не думаю что если мешы являются частью спецификации rdna 2 их кто-то будет от туда выпиливать будь речь о пс5 или о боксе это слишком дорого просто напросто !
https://www.tomshardware.com/news/playastation-5-demo-unreal-engine-5
Интересная заметка ещё здесь на эту тему
That's a lot of words to say "developers will have more control over how GPUs will render their geometry." So, like in the UE5 demo, the Asteroids demo displays a scene with 3.5 trillion source triangles and 50 million drawn triangles. This means RDNA 2 is likely either using mesh shading itself, or a similar technology exposed through the Vulkan API. Either way, it means the technique should see use in future games.
То есть как минимум схожая технология присутствовать должна или эквивалент если на боксе она уже подтверждена то это она и была так что за эту сторону я бы не беспокоился !
Их покусал Call of Duty: Black Ops Cold War.
@Agent в смысле "не так крута как её малюют"? У этой архитектуры есть определённые цели и судя по слухам и утечкам AMD справляется с поставленной пред собой задачей. А что там отдельные личности могли себе нафантазировать в отрыве от объективной реальности-вообще дело десятое.
Я не испытываю иллюзий касательно сырой производительности. Биг Нави скорее всего упадёт на хвост 3080 расположившись где-то между 3070 и 3080, но при этом обладая большим объёмом памяти в 16гб и толстым запасом кэша в 128мб для относительного нивелирования разрыва разницы в пропускной способности между GDDR6 и GDDR6X (если это правда, то у Нави 21-22 будет более быстрая память нежели у 3070 при той же шине). Если АМД сможет ко всему этому ещё и конкурентноспособную цену предложить, а не сыграть вновь в Radeon VII, то на выходе мы получим весьма крутые и производительные карты АМД по превлекательной цене. Если честно, для меня не будет большим сюрпризом, если АМД будет в силах на равных потягаться с 3080. Амперы вышли весьма крутыми, но тех.процесс так или иначе даст о себе знать.
И хоть я уже заказал себе 3080 и 6 октября попытаюсь урвать ещё и Founders Edition, всё равно держу руку на пульсе и пристально слежу за тем, что в итоге покажет AMD 28 октября. Я уверен выступление будет достойное.
Я не сомневался в том, что в боксе RDNA 2, на то есть определённые причины. А вот PS5 меня в некоторых аспектах смущает, но, всё равно думаю, что там так же RDNA 2, но вот вопросы определённые есть и надеюсь с релизом консолей я получу на них ответы.
Интересно как же в твоём пониманиее в Амперах работает РТХ, ведь он скалируется в рамках повышения эффективности самих РТ ядер.