Обзор Wolfenstein: The Old Blood
Обзор 0 Комментарии: 112

Обзор Wolfenstein: The Old Blood

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени...

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Wolfenstein: The Old Blood - это не требующее оригинальной игры самостоятельное дополнение на шесть часов игрового времени. В принципе, на этом почти все положительные стороны данного проекта и заканчиваются.

Wolfenstein: The Old Blood

Приквел к The New Order рассказывает две истории из жизни славного американского солдата Би Джей Блацковича, который вместе с напарником проникает в недра замка Вольфенштейн, а во второй части повествования пытается остановить армию зомби-нацистов в небольшом городке. Выполненные в стиле фильмов категории “Б” Rudi Jager and the Den of Wolves и The Dark Secrets of Helga von Schabbs местами отпускают неплохие шутки про хот-доги, сверкают пасхальными яйцами из покрытого пылью оригинала или выдают нечто пафосное, вроде ”Америка никогда не будет завоевана”. Но одно дело сделать заявку, а другое реализовать задуманное. Шведские разработчики лишь изображают Тарантино, выдавая красивую обертку, внутри которой просто куча мусора, оставшегося от прошлой игры.

Оригинальная история при всех своих недостатках обладала сильными эмоциональными поворотами и действительно интересными персонажами. В Wolfenstein: The Old Blood сюжет со всеми его роялями в кустах умещается в несколько абзацев, как во времена Ромеро, когда синопсис игры писался в текстовом файле за девять часов до релиза. Персонажи в большинстве своем напоминают статистов из восточноевропейской ролевой игры, которые после обрывистого монолога теряются в пиксельной толпе, а где-то за кадром звучит саундтрек из фильма Бумер с пронзительными хрипами Шнурова: “Никого не жалко, никого”.

Wolfenstein: The Old Blood

Форсируя идею о шутерах старой школы, MachineGames забывают, что главное было не нажимание кнопки X для сбора припасов, аптечек, активации роботов, быстрой перезарядки оружия и восхождения на пологие выступы, а стрейф. Все дедушки жанра FPS проходились исключительно на стрейфе в отсутствие модели с укрытиями, прижималками и регенерацией здоровья. Уровни The Old Blood построены таким образом, что стрейф здесь почти невозможен – узкие лабиринты, захламленные предметами интерьера арены и окруженные водой причалы не рассчитаны на подобную механику. Система укрытий в лодочках с узким бортом или монорельсах также не работает. Вся механика сводится к быстрому уничтожению врагов, вдавливанию кнопки X для сбора здоровья, патронов и брони, которые буквально покрывают поверхности уровней. Правда, реализация стиля Рембо, когда вы с двух рук из пулеметов выносите сотни врагов, здесь буксует из-за ограничения обойм и длинных перезарядок. Около 70 процентов смертей в игре вы получите во время перезарядки. Рассчитать тактику, при которой вы можете переждать в укрытии, здесь не получится – враги телепортируются волнами со всех сторон, так что только сбор ресурсов и бег могут спасти вас от гибели. Конечно, у вас есть ручные пулеметы с двумя сотнями патронов, но они быстро заканчиваются в самый разгар сражения. В результате, в теории веселые перестрелки, превращаются в унылые метания по арене, против волн тупых, но пытающихся одолеть вас количеством врагов. Отсутствие баланса и сложность, где уровень сопротивления регулируется исключительно силой повреждений и броней врагов, – это пример не ретро механики, а очень плохого игрового дизайна.

Wolfenstein: The Old Blood

Создатели настаивают на стелс-механике, заставляя вас пробираться мимо противников, выключать суперсолдат и уничтожать офицеров, которые могут поднять тревогу, но, например, метнув в голову врага нож вы не можете быть уверены, что метальное оружие не отскочит в другую сторону. Стелс скучен и плохо реализован, и даже старательно выполняя условия скрытного уничтожения, вы все равно столкнетесь со скриптами, где по воле сценаристов завоет сирена, и вам придется отбиваться от возникающих из неоткуда волн врагов.
Заметной проблемой в Wolfenstein: The Old Blood остается навигация. Очень часто сложно понять куда двигаться дальше и где же находится заветное место, запускающее очередной сюжетный триггер.
Вторая часть игры с зомби-нацистами как будто скопирована из известного режима Call of Duty, а чтобы не терять силы даром, создатели прихватили из ежегодного шутера и систему подъема по вертикальным поверхностям, где вместо магнитных присосок используются две части одной ржавой трубы. Этой же железякой главный герой крушит каски врагов и добивает ненавистных боссов.
Последние, в отличие от оригинала, выполнены скучно и нелепо. Схватка с супер-арийцем Руди выглядит как сражение с обычным противником, а финальный враг словно шагнул из мира God of War, что на фоне зомби-эпидемии вызывает вздох разочарования. Впрочем, о кризисе идей для дополнения говорит и почти полностью скопированная сцена с подносом из оригинальной игры.
Управление погрузчиком может обрадовать любителей вселенной Чужих, но лишь на несколько минут короткого уровня. Система перков, вернувшаяся из оригинала, реального влияния на игровой процесс не оказывает. Также как фрагменты классического Wolfenstein, которые снятся главному герою.

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
dlc dlc
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
Вторая Мировая Вторая Мировая
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

***
Wolfenstein: The Old Blood – это шесть часов посредственного экшена с морально устаревшей графикой, отсутствием баланса, слабой историей и несколькими интересными находками, которые не могут исправить общий крен игры. Впрочем, от проекта еще можно получить удовольствие и пользу, просто выставив минимальную сложность. Во-первых, вы ураганом промчитесь по витиеватым уровням, красиво расстреливая фашистов и накачивая адреналином собственное эго, а во-вторых, от постоянного нажимания на X ваши пальцы окрепнут, что позволит сводить с ума кошек и женщин, ломая орехи одним сжатием руки.

Wolfenstein: The Old Blood

  • Комментарии
  • Форум
  • Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна

    11 21.05.2024 18:44 от razore3rus
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X

    24 21.05.2024 18:41 от Dim4ik
  • Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C

    11 21.05.2024 18:41 от GreatnessAwaits
  • Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных

    65 21.05.2024 18:40 от razore3rus
  • Тейлор Свифт может получить роль в киновселенной Marvel

    11 21.05.2024 18:39 от videoman
Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: нет
Продолжительность: 6
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (112)
Janeway
Janeway 0.16 12.05.2015 00:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr: http://gamemag.ru/users/1976/kozik">KOZIK: Игра 2001 года просто была очень слабой.

Return to Castle Wolfenstein. была. слабой. Даже аг так низко не опускался =/
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 00:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Это правда. Смирись.
Janeway
Janeway 0.16 12.05.2015 00:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr ну я смирился с тем, что вы ниже аг опустились
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 00:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Рад за тебя. А теперь заполни профиль.
Eluthabesu
Eluthabesu 1.05 12.05.2015 00:42 удалён
0
Лол, ну тут как всегда. Хтр'овский высер в виде обзора, Туз до пены готов защищать новое "творение" своего друга; ну он же без розовых очков, лалки. Зато, теперь новая мета на гамаке есть: "Профиль заполни".
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 00:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1724/gear_ru">gear_ru: Напиши лучше. Система позволяет.
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 00:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2080/eluthabesu">Eluthabesu: Профиль заполни. Напиши лучше обзор. :)
ACE
ACE 520.2 12.05.2015 00:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2080/eluthabesu">Eluthabesu вообще-то я первый кто тут разочаровался в новом вульфе. Так что ты ошибаешься
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 00:50 удалён
0
Эйс еще в оригинале разочаровался, которому мы поставили 8-мь баллов.
Eluthabesu
Eluthabesu 1.05 12.05.2015 00:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr Блин, ну ведь можете нормально отвечать, всегда бы так.
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 00:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2080/eluthabesu">Eluthabesu: Мы всегда нормально отвечаем на нормальные вопросы. Зачем мы сделали возможность написать обзоры людям? Затем, что если кто-то с нами не согласен - мог бы детально объяснить почему мы ошибаемся и игра шедевр или наоборот. Из 50 несогласных никто вменяемого обзора не написал, кроме одного троллинга.
Eluthabesu
Eluthabesu 1.05 12.05.2015 01:05 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr Обычно в комментах вы занимаетесь лютой вкусовщиной. А тут без ответного троллинга и наездов на мои вкусы вы короткой фразой кулюторно зафейлили мой толстый троллинг, предложив альтернативу. Так что я даже немного жалею свой минус. Хотя, волновали бы вас рейтинги ваших обзоров на сайте, возможно, уже бы не писали их.
Janeway
Janeway 0.16 12.05.2015 01:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/22/xtr">xtr Я не вижу логики в этом заявлении. Чтобы детально объяснять почему гамаг ошибается, нужно писать критику на твой обзор, а не на игру. Обзоров на игру и так полно. Средняя оценка на метакритике 77 баллов. Можно эти обзоры почитать. И дело не в оценке, а в содержании.
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 01:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2360/janeway">Janeway: Нас оценка на метакритике не волнует, так как там идет очень жесткая селекция по изданиям. И суммарная оценка покупается и продается. Все обзоры на игру, что я видел беззубый пересказ пресс-релизов . Никто из обзорщиков не анализирует механику, сюжет и не сравнивает с другими продуктами. Критиковать наш обзор опять же глупо и смешно. Потому что все придирки в стиле вывсеврете или а вот тут вы сказали то, а это не то - опять же смешно. Я хочу увидеть подробный обзор на игру, где рецензент пояснил почему эта игра достойна оценки 8,7,9 баллов.
xtr
xtr 54.36 12.05.2015 01:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2080/eluthabesu">Eluthabesu: Оценки аудитории вполне прогнозируемые на основе обсуждений на форуме. Но это никак не влияет на наши обзоры и оценки. Иногда наши взгляды совпадают, иногда нет. Иногда критика полезна и мы можем дописать или переписать обзор, если он был не верный и рецензент ввел нас в заблуждение, иногда нет.
4utkosti4ekhov
4utkosti4ekhov 0 12.05.2015 02:29 удалён
0
Gamemag, спасибо, что гнете свою линию, не оглядываясь на мнение истеричных детей. Так держать.
Blaze
Blaze 68.6 12.05.2015 05:45 удалён
0
Кстати, можно спросить? Какое влияние на геймплей ДОЛЖНЫ оказывать уровни из 3д вульфа, если это чистой воды фансервис и расчитаны только лишь на то, чтобы олдфаги фапнули (задача с этим делом выполнена)? Как обычно: "пишу только ради того чтобы написать, логика тут не нужна".
THP.LP
THP.LP 91.34 12.05.2015 06:38 удалён
0
интересно скоко теперь поставят возьмаку с иксом. тоже поди проходняк.
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 12.05.2015 08:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2619/majust">Majust: Люди тролящие школоту еще большая школота. Гамак как всегда, выделывается не умом, а возможностью погромче пернуть и потом вдыхать свои пары, хорошо хоть на мнение педиков типа аськи-говнаськи мне насрать, использую сайт чисто для просмотра новостей.
И да, редизайн адовое говно, словно привет 90-ые, что тоже говорит о многом.

Изложено мнение какого-то автора.
Если читатель регулярно с ним согласен – он возвращается ещё.
Если читатель регулярно с ним не согласен – он возвращается обсудить/оспорить мнение.
Зачем ты пришёл сюда?
В обзоре речь об игре. Не о тебе. Не об авторе. И даже не об остальных глубоко обиженных и лично задетых этим обзором. То что ты себя чувствуешь оскорблённым из-за обзора к игре – это проблема твоего восприятия. Если очень хочется чтобы это прекратилось – придумай религию которую это будет оскорблять, потому что в любом другом случае так бучить от обзора – не очень здоровый показатель.
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 12.05.2015 08:24 удалён
0
Очень противоречивый обзор. Большинство вещей выставленных минусами некоторые игроки могут воспринять как плюсы.
У меня было поначалу было ощущение проходняка, но оно улетучилось спустя 20 минут игры. У игры отличная механика и подход к ресурсам жизней/брони. Для одних это очередной серый шутанчик, для других – дань всему прекрасному в хороших синглплеерных шутанах, которые в принципе почти вымерли как жанр. В общем хорошая такая добавка к TNO, для тех кому было мало.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!