87 Комментарии: 69

"Консоли Xbox идеально оптимизированы": Отец Skyrim Тодд Говард обратился к игрокам на фоне слияния Bethesda с Microsoft

Дата: 21.09.2020 18:31
42 20 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    23 20.04.2024 00:59 от CTHULHU
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    12 20.04.2024 00:47 от ComradeBulbing

Сегодня на весь интернет прогремела громкая новость - Microsoft приобрела в свое владение компанию ZeniMax Media, фактически став единоличным владельцем целой массы студий и игровых серий, включая Dishonored, Wolfenstein, Fallout и The Elder Scrolls

По такому случаю к игрокам с обращением выступил Тодд Говард, руководитель и старший продюсер Bethesda Game Studios, вовлеченный в работу как над The Elder Scrolls, так и над Fallout. Ниже мы приводим полный текст обращения.

"Мне невероятно повезло построить всю свою карьеру в одной из лучших компаний по производству игр во все мире. 

И помогали мне на этом пути одни из самых талантливых, скромных и вдохновленных людей, которых только можно встретить. Все они - моя семья и мои друзья. При этом я также с радостью работал и выступал в качестве партнера для различных игровых и технических компаний со всего земного шара. Но самые плодотворные и близкие отношения нам удалось построить именно с Microsoft. Сегодня мы стали их частью, и по этому поводу я хочу поделиться рядом собственных мыслей, дабы объяснить, как ко всему этому относится и что из себя представляют наши общие планы.

Путь развития бренда Xbox и нас, Bethesda, во многом очень схож. С самого начала нашего пути мы являлись преимущественно PC-разработчиками. В 1999 году изменения пришли с двух сторон. Во-первых, студия стала частью ZeniMax Media. А во-вторых, Microsoft начала создание своей первой консольной системы - оригинальной Xbox. Я до сих пор отчетливо помню свою поездку в Редмонд, где мы обсуждали предстоящую консоль и возможность перенести на нее The Elder Scrolls III: Morrowind

Меня не очень привлекала идея Morrowind на Xbox. Отчасти из-за технических ограничений, отчасти из-за того, что мы должны были адаптировать хардкорную ролевую игру c PC под контроллер и диван с телевизором. Даже если бы у нас все получилось - нужно ли вообще подобное аудитории? 

У Microsoft и тогдашней команды Xbox было четкое видение, которое со времен я стал полностью разделять. Неужели мы не должны делать все, чтобы подарить яркие впечатления максимальному количеству пользователей? Какая разница, что у вас за экран или на каком устройстве вы нажимаете кнопки? В мире много людей, не располагающих доступом к одним и тем же платформам, и теперь у нас есть возможность захватить общее внимание. 

Со временем Morrowind стала одной из самых популярных игр на Xbox, уступая лишь Halo, еще одному PC-ориентированному проекту, которому пророчили провал на консольной системе. Подобный успех вымостил путь к нашему дальнейшему развитию, а также наглядно показал - люди тянутся к подобным играм вне зависимости от платформы. 

Таким образом с приходом Xbox 360 Microsoft уже ждала нас в качестве партнеров. Создавая Oblivion, вместо того, чтобы просто портировать на консоль PC-версию, мы действительно хотели шагнуть в следующее поколение. Далее, от игры к игре, от Fallout 3 к Skyrim, наша команда и компания продолжала расти, сплочая вокруг себя и другие коллективы со схожим подходом к работе. Мы все верили в то, что гейминг должен охватывать самые широкие группы пользователей, что это его фундаментальная цель, и неважно, где вы хотите играть - на PC, консолях, телефоне или же в облачных сервисах.

Каждый консольный цикл знаменовал собой новый эволюционный виток. От поддержки пользовательских модификаций на консолях вместе с Fallout 4, которые сегодня насчитывают миллионы загрузок, и до новейших технологий, на которых сейчас строятся системы Xbox Series X и Xbox Series S.

Эти игровые платформы идеально оптимизированы для разработки широких и просторных игровых миров, на которых мы специализируемся, предлагая шаг вперед не только в вопросах графики, но также центрального процессора и методики загрузки данных. Благодаря этому мы смогли совершить самый большой шаг в развитии собственного движка с момента релиза Oblivion, а теперь все эти технические решения найдут свое отражение в нашем первом оригинальном IP за целых 25 лет - Starfield, а также ожидаемой The Elder Scrolls VI

Как и в начале наших отношений, сегодняшнее партнерство не об одной единственной системе или экране. Мы верим в подлинную силу игр, их возможность объединять нас вместе, вдохновлять, и дарить радость. А также мы верим в то, что в наших силах подарить это все самым разным людям - со всех уголков мира, со всех игровых систем. Размер вашего телевизора или монитора не играет никакой роли, равно как и контроллер или даже ваша возможность этим самым контроллером пользоваться. 

Мне сложно представить компанию, которая разделяет схожую философию больше, чем коллектив Xbox. Наша дружба тянется на протяжении целых поколений. Когда Фил Спенсер и его старшие помощники говорят о том, что все делают исключительно для игроков - они не шутят, для них это настоящая страсть и искренняя любовь. 

В Bethesda нам невероятно повезло, потому что мы можем творить игры, которые мы любим. Нас поддерживает аудитория, которая любит наши игры столь же сильно, как мы сами. Иной раз мне лично тяжело принять очередную награду со своим именем, потому что она принадлежит не только мне, она принадлежит всей нашей команде. Один из таких случаев врезался в память сильнее остальных. Когда в 2016 году я получал награду на конференции GDC за вклад в развитие игровой индустрии, я в шутку сказал: "Интересно сколько очков стоит эта ачивка?". После церемонии ко мне подошли друзья из Microsoft и выразили слова поддержки, а потом пообещали ответить на вопрос о стоимости моего достижения. Несколько месяцев назад они мне прислали код на игру, которую сделали специально для меня, названную в мою честь и доступную только на моем личном аккаунте. При запуске она автоматически разблокировала одно единственное достижение - "Заслуги за жизненные достижения - 1000 очков". С тех пор эта плашка так и висит в моем профиле, и всякий раз, когда я на нее натыкаюсь, у меня не получается сдерживать улыбку. 

Время не стоит на месте. Но впереди еще один много всего, и очень много достижений, которые разблокировать предстоит нам вместе с вами. Надеюсь, на этом пути вы будете готовы составить мне компанию. 

С наилучшими пожеланиями, Тодд Говард, Bethesda Game Studios. 

Читайте также: Успейте купить: Предзаказы на Xbox Series X и Xbox Series S откроются в России уже завтра

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Breoreus
Breoreus 113.44 21.09.2020 18:33 удалён
14

Ох какой у него словесный понос прорвался сразуsad

Комментарии (69)
Survivor067
Survivor067 0.06 21.09.2020 20:33 удалён
0

Хахааа, как тут сонибоев выворачивает! Желчью исходят, кипятком ссут!.. Фильке респект!.. 

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 21.09.2020 20:34 удалён
0
Надеюсь, уж теперь-то они покажут Старфилд в 2020... 

ага, синематик - как Фил любит

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 21.09.2020 20:42 (изменен) удалён
0
Хахааа, как тут сонибоев выворачивает! Желчью исходят, кипятком ссут!..

Нет, в 2016м-17м годах наверное бы таки бомбило, Беседка тогда выкатывала топовые синглы. А вот в последние годы уже не то пальто пошло, 76й вон, Дезлуп - и это от моих любимых в последнее десятилетие Аркейнов.

Хотя... мне то что, на пекарне пройду, если реально что то годное сделают. Хотя, скорее всего эксами геймпаса будут какие то среднебюджетные поделкы, какие уже продемонстрировали и Обсидиан, Ниндзи. А что то типо Свитков да Фолыча надо будет отбивать финансово, что через пасс, с теперешним колличеством подписчиков не очень то и сделаешь, так что и на ПС5 выпустят.

prikolist
prikolist 94.52 21.09.2020 20:45 удалён
0

ну не знаю..майки уже покупали какие то студии пару лет назад, но пока что кроме всратых жаб мы ничего не видели..)

Quinzel
Quinzel 222.36 21.09.2020 20:54 удалён
0

Если полноценный TES 6 и Fallout 5 станут эксклюзивами Xbox, то мне они консоль точно продадут.

SkyerIst
SkyerIst 1267.11 21.09.2020 21:06 удалён
1

@prikolist на создание ААА-игр нужно времяsmiley

SJey
SJey 106.91 21.09.2020 23:05 (изменен) удалён
0

Я бы не спешил так радоваться и взглянул на ситуацию с холодной головой. Учитывая, что МС будет сливать все игры в GP на старте, можно только догадываться, сколько они собирается тратить денег на разработку этих игр. Я думаю, Крейг многих протрезвил и как бы с остальными играми не случилось тоже самое. 

P.S. кстати, тут жаб упомянули. Тоже отличный пример.

LeviafhaN
LeviafhaN 15.58 22.09.2020 10:44 удалён
0

Видимо из-за большой любви к майкрософт, фолаут 3 и скайрим так ‘замечательно’ работали на ps3 smiley

ime
ime 5.81 22.09.2020 11:49 удалён
0

Тодда купили за ачивку

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!