Crysis: Remastered вышла, но оказалась практически неиграбельна на Xbox One X
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
63 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
7 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
6 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
36
Студия Crytek опубликовала финальный трейлер ремастера Crysis. Обновленная версия культового шутера уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако консольные порты на запуске оказались мягко говоря не самого лучшего качества.
Сильнее всех пострадала версия для Xbox One X. Пользователи, которые уже успели скачать ремастер, сообщают, что сейчас игра находится в практически неиграбельном состоянии на текущей флагманской приставке Microsoft. Проблемы вылезают в режимах "Качество" и "Рейтрейсинг" и еще сильнее обостряются с включенным HDR. В частности, речь идет о буквально рассыпающемся на части изображении, сломанных тенях, когда они ползут по экрану вместе с перемещением камеры, и некорректной работе отражений, из-за чего располагающиеся перед водой вдали объекты, затеняют и одновременно отражают друг друга.
"Дело не в том, что Crysis: Remastered работает медленно, плохо выглядит или глючит; она совершенно неиграбельна даже на стандартных настройках с приоритетом качества. Откровенно говоря, Crysis: Remastered, возможно, самая сломанная игра этого поколения, в которую я играл", - сообщается в обзоре Forbes.
В Digital Foundry отмечают, что версия для PlayStation 4 Pro в целом работает лучше, но у нее есть такая же проблема, как и на Switch. Ограничитель частоты кадров выставлен на 31 FPS, из-за чего фреймрейт хоть и стабилен, но изображение временами дергается.
Единственный вариант для владельцев Xbox One X сейчас хоть как-то поиграть в Crysis: Remastered - это выставить режим "Производительность" и отключить HDR. Разработчики уже выявили проблему - она связана с настройками графики в релизной сборке. В настоящий момент готовится патч, запланированный к выпуску на начало следующей недели.
Читайте также: Скидки на игры про пиратов, серию Resident Evil и проекты THQ - Steam запустил сразу три распродажи.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Крайзис и спустя 13 лет после выхода так же нагибает любое железо
@AndyRetroGamer ,
Peace)
Новость холиварная))
Пох,кукуруза в аргентинском сторе 430 руб с копейками, потом когда нибудь запущу
От этого она не менее интересная.
Я реально вчитываюсь и чумею, что там тетя Соня за 400/500 баксов людям предлагает.
@hundzin опять пук в лужу?
И одно и тоже мусолят ?
Церни на это уже отвечал ещё весной пс5 может одновременно держать gpu и cpu в бусте который полностью динамичен ,главная задача буста на пс5 это снижение частот в зависимости от актуальной нагрузки что означает более тихую работу и снежение энергопотребления ...
PS если логику просто включить :
Паук /Ратчет: блюр /аи /много нпс на экране -> по картинке должно быть дропнутое разрешение и 5.5 терафлопс .
В реале паук 4к 30 fps + RT ... :/
Ратчет 4к 30 фпс + RT ...:/
@3apa9lo она все правильно предлогает просто образования нехватает у народа что бы понять работу хардвера ...
И это нормально поэтому врач не строит мост а инженер ни делает операции...
@Rage это не мс ... Это просто фанаты системы централизованно такого никто в таких высоких кругах не буд заказывать
Мощно пишешь.
There's likely more to discover about how boost will influence game design. Several developers speaking to Digital Foundry have stated that their current PS5 work sees them throttling back the CPU in order to ensure a sustained 2.23GHz clock on the graphics core. It makes perfect sense as most game engines right now are architected with the low performance Jaguar in mind - even a doubling of throughput (ie 60fps vs 30fps) would hardly tax PS5's Zen 2 cores. However, this doesn't sound like a boost solution, but rather performance profiles similar to what we've seen on Nintendo Switch. "Regarding locked profiles, we support those on our dev kits, it can be helpful not to have variable clocks when optimising. Released PS5 games always get boosted frequencies so that they can take advantage of the additional power," explains Cerny.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-20…ny-tech-deep-dive
Филлибоев только недавно отпустила басня про "РДНА1,5",теперь вот новую нашли)))Черпают инфу с Иксбокс-лендов и прочих помоек,типа МФБ
https://wccftech.com/playstation-5-cpu-gpu-limits/
Новость с апреля 3 числа ...
The CPU and GPU each have a power budget, of course the GPU power budget is the larger of the two. If the CPU doesn't use its power budget - for example, if it is capped at 3.5GHz - then the unused portion of the budget goes to the GPU. That's what AMD calls SmartShift. There's enough power that both CPU and GPU can potentially run at their limits of 3.5GHz and 2.23GHz, it isn't the case that the developer has to choose to run one of them slower.
Профилей таких не существует разработчик не может выбрать настройки как указанно выше этот лейер не доступен для программ .
Ты кодишь себе игрулину а потом уже система в зависимости от сцен меняет производительность ,лага от изменений производительности нет ! (Точно так же как при динам разрешениях в играх)
Для понимания:
когда на экране допустим коридор без противников то в теории тебе не нужна максимальная производительность но консолька идёт все ещё на максималках .
На пс 5 же благодаря этой системе континиус буст ты получаешь более тихую работу системы и меньшее энергопотребление !
Но можете и дальше себя тешить...
@Rage не отпустило их ... Они и дальше толкают и будут толкать :/
Здесь тоже самое ...
срутек все..)
@pikochu почему если ты не хирург и начнёшь заливать про то как надо операции делать тебя все считают за неадеквата но если ты не компьютер сцаентист то пороть ерунду на форумах про непонятные для большинства топики это ок и риспект ?
Это я так крик души
Ты реально веришь, что до пс5 такого не было никогда?
@Rusbones а можно инфу этот аргентин стор только на боксе доступен и ПК ? Или на пс там тоже можно как то брать ?
Вы так рекламите что стало интересно хоть для ПК
@pikochu как то мне пофиг насчёт того было или нет и я не понимаю почему это важно :)
я описал работу конкретного хардвера по офиц информации от архитектора этой системы
Ясно.
@pikochu