
Рейтрейсинг приходит на карентген: Crytek показала новый трейлер Crysis: Remastered
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
22 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
10 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
13 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
20 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
47
Студия Crytek опубликовала новый трейлер шутера Crysis: Remastered. В свежем видео разработчики продемонстрировали, как програмная трассировка лучей работает на консолях Xbox Series X и PlayStation 4 Pro.
Оценить преимущества софтверного рейтрейсинга в конcольных версиях Crysis: Remastered смогут только владельцы улучшенных приставок Sony и Microsoft. На стандартных моделях PlayStation 4 и Xbox One поддержка лучей не предусмотрена. В свою очередь пользователи PC не должны столкнуться с какими-либо ограничениями - согласно заявлению Crytek, включить опцию програмной трассировки лучей можно будет даже на системах с видеокартами от AMD.
Премьера Crysis: Remastered на PS4, Xbox One и PC в Epic Games Store состоится уже на следующей неделе, 18-го сентября. В настоящее время ремастер доступен только на Nintendo Switch.
Читайте также: Драконы летят на новые платформы: Ремейк Panzer Dragoon скоро выйдет на PlayStation 4 и PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Дерьмо какое то,а не лучи... Лучше бы вообще не показывали.
Дерьмо какое то,а не лучи... Лучше бы вообще не показывали.
Ну мокрый асфальт, ну ок... Как-то не впечатлило в целом
Сейчас все маркетологи любые отражения лучами будут называть. То, что отражениям миллиард лет и их можно замаскировать под "настоящие" - это они умалчивают.
А суть лучей в том, что это физически корректные отражения за счет самого света. Это совершенно иная технология, которые карент-ген консоли тупо не потянут в стоке. Даже при локальных лучах, какие сейчас продвигает нвидия (ну кроме всяких старых Квейков - там полные лучи на всю картинку).
А офигенные отражения, если брать тот же Крайзис, вторая или третья часть предлагала в ночном дождливом городе. Что, лучи уже тогда использовались?
Демастер Масло Эдишн.
А под некстген апдейт будет?
Чёт не заметил ремастер
Я в это играть точно не буду.
не лучи а лучики но и на этом ок :)
Что то мыльно как то. Или это из за ютуба?
Надеюсь в игре будет выглядеть получше чем в трейлере : /
Скажи спасибо что хоть кто-то из разрабов смог реализовать трассировку лучей на паст гене а ведь многие твердили что это не возможно.
В том райдер legend на пс2 были реальные отражения.
говна кусок
@GlenLaryu Там просто с Ray Tracing разрешение будет плрвающие 1080p .
Упорно показывают воду,хотя DF в разборе,после того как побывал у них в студии,чётко сказали
отражется что то типо до 8 объектов,не далее чем в 10 метрах от игрока.
Не отражается всё что двигается и воды эти лучи вообще не касаются,там сср.
Судя по ролику отражется все, что двигается и судя по всему воду тоже зарэйтресили.
SSR и не более.
Толстый Антон тоже увидел РТ там где его нет,в Мафии и Асасине.
Ну в Мафии его смутила низкая производительность.
@efremivan2 в воде нет рейтресинга, это уже подтверждено. Плюс рт юзается не полностью, а в комбинации с сср.
@Tigger Там во время движения камеры отражения не исчезают и не глючат !