"Это какой-то позор": Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time сравнили с оригиналом - фанатам сильно не понравилось
-
Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
10 -
"Дюна 4" находится на раннем этапе разработки
6 -
Затмит все на свете: Grand Theft Auto VI может заработать свыше $1 миллиарда на одних только предзаказах — эксперты
39 -
ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
4 -
SEGA создала «полностью играбельную» Shenmue для PlayStation 2, но не выпустила из-за «проблем с правами»
19
В сети появились первые сравнения графики анонсированного вчера ремейка Prince of Persia: The Sands of Time с оригинальной игрой, вышедшей в 2003 году.
Видео:
Обновленная версия "Песков времени" строится с нуля на движке Anvil от Assassin's Creed: Origins. Авторы говорят, что полностью обновили графику, анимации и переписали катсцены с использованием технологии моушн-кэпчур, однако реакция геймеров на увиденное оказалась резко отрицательной. Пользователи отмечают, что несмотря на приписку Remake в названии визуально проект смотрится очень блекло и дешево: пластиковые лица, дерганные анимации, реюз ассетов, отсутствие нормальных теней и в целом очень слабый по меркам 2020 года визуал. Местами ремейк выглядит даже хуже, чем вышедшая 10 лет назад Prince of Persia: The Forgotten Sands. На официальных каналах Ubisoft анонсирующий трейлер активно собирает дизлайки и тонны негативных комментариев от фанатов.
"Выглядит так, будто они этот ремейк должны были показать еще в 2010-м, но вспомнили про него только сейчас".
"Ubisoft держит планку, как всегда говно".
"Хорошо, что релиз в 2021 году, у них будет время сделать ремейк рeмeйка".
"Спасибо Ubisoft за то, что в ремейке сумели сохранить атмосферу старой графики".
"Принц отмотал время и вернул нас в эпоху PlayStation 3 и Xbox 360".
"Это какой-то позор".
"Так вот как теперь выглядят AAAA-проекты от Ubisoft, мое почтение".
"Prince of Persia: The Forgotten Sands выглядит намного лучше. Игре уже 10 лет".
За разработку Prince of Persia: The Sands of Time - Remake отвечают индийские студии Ubisoft Pune и Ubisoft Mumba.
Релиз проекта состоится 21-го января на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Обладатели Xbox Series X / S и PlayStation 5 смогут играть по обратной совместимости.
Читайте также: Оперативники нового поколения: Rainbow Six: Siege анонсирована для Xbox Series и PlayStation 5 с поддержкой 4K и 120 FPS.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 Затмит все на свете: Grand Theft Auto VI может заработать свыше $1 миллиарда на одних только предзаказах — эксперты
- 02.01.2025 Разработчики Ace Combat пообещали сделать 2025 год запоминающимся для фанатов — грядет анонс Ace Combat 8?
- 02.01.2025 Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
- 02.01.2025 Кажется, голос G-Man тизерит скорый анонс Half-Life 3
- 02.01.2025 Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
- 02.01.2025 Nintendo запатентовала свою технологию масштабирования изображения перед анонсом новой консоли Switch 2
О каких современных технологиях речь, тут картинка уровня 2008 года...
@Gazton качество ремейка в сравнении с современными играми выглядит убого. Словно индусы на коленке слепили. Хотя погодитека
У тебя очень бурная фантазия походу, видишь то чего нет. Повторюсь для тугих: для 2008 года- картинка вполне норм, но не для 2020.
Так много людей не может ошибаться в своих ощущениях, ты зайди на ютуб, почитай комменты и на соотношение диз/лайков глянь.
Хотя не исключаю, что ты представитель Юбиков, и по долгу службы обязан это говнище защищать, тогда я тебя понимаю, не осуждаю...
@Gazton посмотри на RE2: Remake и сравни его с этим. И может поймешь, почему народ негодует. Да, действительно, визуально игра стала лучше. Только с такой графикой она должна была выйти лет пять назад. Потому что на уровне современных ремейков этот выглядит дешево и сердито. Что собственно и есть, ведь игру отдали индусам.
@SupaDupa Вполне себе картинка. Атмосфера "восточной сказки" - это такое эфемерное понятие, как и "ДУША"©. Но поБОМБИТЬ фанбои всегда за. 🤦
И кстати палитра и освещение в оригинале тот ещё кусок засовшего говна мамонта. Вы ещё quake 1-2 идеализируйте, как современный бенчмарк.
Причём тут консоли, в 2008 году вышел Сrysis Warhead, я по нём сравниваю визуал.
@Gazton а ещё был 1 анчартед в 2007 там где наоборот все супер четко смотрелось
Ещё был гов3/продолжение анчартедов/ласт 1 и ТД ...
На превьюхе Принц похож на Таркана)
чёт напомнило
ЕА и Активижин точно такие же говнари.
@Grantovich Еа И Активижн хть издатели, на них трудятся студии, а Юби сами пилят игры и сами издают. Хотя толку от жтого ноль, шо то х**ня, шо это х**ня. ЕА тоже так достали дайсов, что они трэш выкатывают. У Активижн Трешадели через год по колде делают унылой. Ничего не меняется. У ЮБИ иногда получается, когда за ними глаз да глаз. Марио с кроликами, первый южный парк про палку. В первом случае под стргим надзором нинтендо, во втором мега крутые обсидианы зарешали. Сами Юби сто лет ничего нормального не делали. Активижн тоже, от Инфинити Вард, топовой, никого не осталось, код закончился на МВ2. У ЕА вообще трэш. Фуфу не берём, там уже сто лет ничего не меняется, а вот за БФ очень обидно. У них получился Стар Варс хорош, но это делали Респауны, у которых годный титан фолл за спиной. Как только Реаспауны ушли их АРЕХа, он скатился в дерьмищще лютое.
В анче нормально выглядели только Джунгли (привет крайзис). К детализации моделей,геометрии и освещению( как минимум) есть вопросы.
Потому что консоли задают индустриальные стандарты, С ДОБРЫМ УТРОМ! У скольких людей в 2007 крайзис тянул в максималках?
RE2 Remake: мне надо пояснять, что в нём темные локации без освещения с ОДНОЙ высоко-детализированной моделькой. Ну физический движок с открыванием конечностей, ИИИ? Я же даже не говорю,что линейные локации в резинке и принце - ЭТО ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ локации.
1) Выпускаешь паршивый ремейк
2) Он проваливается в продажах
3) Замораживаешь серию, так как "аудитория не проявила должного уровня интереса к франшизе"
4) ??????
5) PROFIT
Юбики делают хрень, EA тоже, Близзард тоже скатились.
Непростое время переживает индустрия
Люди уже попробовали нормальных ремейков, и теперь такое будет прокатывать все реже
Да ладно, в шутанах ЕА и Активижин у протагонистов уже как несколько лет реализованы видимые нижние конечности и тень протагониста, а синхронизировать анимации полноразмерных моделек с анимациями от первого лица- достаточно сложная и для многих непосильная задачка. Это один из базовых показателей качества. Ну и стрельба в шутанах от ЕА (БАТЛА) и Активижин (мв 2019) - получше выглядит и ощущается, чем в любой игре от говноюбисофта.
Чет мордаха Принца эффектом зловещей долины отдает. Очень странная мимика
Ну а что вы хотели от индусов...
Обновили графику с 2003 года до 2006
видимо мне надо пояснить. Я не играл в оригинальный RE. Я вообще не в один RE не играл. Но увидев трейлер RE2:Remake я ЗАХОТЕЛ играть, потому что видно было что это современная красивая игра. Я также не играл в Принц Персии: Пески времени, но глядя на трейлер желания играть нет. Я не фанбой, а обычный игрок, который видит, что игру ремейкнули аккурат на столько, чтобы могли сказать:"Смотрите, мы все улучшили", но ни на шаг больше. Если ты этого не видишь, мне искренне тебя жаль. RE2:Remake стал игрой года, Принц Персии станет игрой на пару дней, о которой все забудут, если только в ней не будет тонны баггов. Тогда да, о ней еще будут говорить долго)
inifinity blade 3. Игра 2013. Выглядит лучше чем этот ремейк, или уж точно не хуже.