Французский клон
69 Комментарии: 98

Французский клон "Зельды" заказывали? Наши первые впечатления от Immortals Fenyx Rising

Дата: 10.09.2020 22:45
20 16 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    34 28.03.2024 23:27 от DaKakTak
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy

На прошлой неделе Ubisoft предоставила редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с ранней версией игры Immortals Fenyx Rising, которая ранее называлась Gods & Monsters. Проект был представлен еще в 2019 году, но долгое время о нем ничего не было слышно, что связано с переделками, перетасовкой команды разработчиков и пересмотром стратегии самой компании, в рамках которой ее игры должны были перестать отдавать конвейерностью.

Однако результат в лице Immortals Fenyx Rising вызывает недоумение. Прыгнем сразу с места в карьер, ибо игра является конвейерным клоном The Legend of Zelda: Breath of the Wild в стилистике мифов Древней Греции. Это наиболее емкое описание увиденного. При этом некоторые дизайнерские решения вызывают вопросы.

Завязка у Immortals следующая. Великан Тифон выбрался из Тартара и захватил в плен богов-олимпийцев. Главной героине по имени Феникс и ее жар-птице необходимо помешать планам злодея, сразиться с монстрами и освободить пленников. Все повествование ведется от лица Прометея и Зевса, которые регулярно проламывают четвертую стену и пытаются "смешно шутить" и травят байки про появление интернета, который титан якобы украл, чтобы подарить людям. Выглядит это очень странно и постоянно мешает погружению.

Для исследования доступен огромный остров, поделенный на области, каждая из которых подконтрольна определенному богу. В демонстрационной версии можно было побегать по The Forgelands под управлением Гефеста — это холмистая местность, в центре которой находится кузня, а среди врагов часто попадаются автоматоны.

В соседней области расположены врата Тартара, представляющие из себя вулкан, где сидит Тифон, который периодически начинает беситься и насылать на Феникс своих миньонов. Чем-то это напоминает Crackdown 3, где после убийства босса на игрока нападали волны врагов. Тут похоже: начинается извержение, летят камни, появляются различные враги, какие-то щупальца и так далее.

Что касается самого игрового процесса, то это попытка клонировать Breath of the Wild, вот только исполнители куда менее талантливы, чем команда Эйдзи Айонумы и Хидемаро Фудзибаяси. И это видно во всех элементах.

Помимо основных заданий, на карте есть различные побочные активности: боссы, головоломки, испытания, точки интереса, сундуки и хранилища Тартара. Последние являются калькой со Святилищ из “Зельды” и представляют из себя лабиринты с препятствиями. Основной же задачей при их посещении являются молнии Зевса, ожидающие в конце полосы препятствий.

Многие головоломки завязаны на использовании физики и нажатии платформ. Поэтому у нас есть возможность притягивать такие предметы, как куски камней, колонны, сферы и кубики. Выглядит это как в The Legend of Zelda, но хуже из-за управления: можно только притянуть предмет, бросить под ноги или на расстояние. Из-за этого сильно страдает точность.

С управлением вообще проблема. В демонстрационной версии Fenyx Rising раскладку кнопок на геймпаде поменять было нельзя, а имеющаяся была крайне неудобной. Например, Феникс может планировать на своих крыльях, но для этого почему-то задействуются целых три кнопки: нужно подпрыгнуть, расправить крылья для планирования и совершить рывок. Из-за этого персонаж у меня регулярно пикировал вниз. Вопросы есть и луку, у которого отсутствует отклик от попадания стрелы во врага и натягивания тетивы.

Вторая серьезная проблема - это недостаток интерактивности, помноженный на странную логику. Судя по всему, Ubisoft рассчитывает, что игрок сам должен разобраться в представленных механиках и начать с ними экспериментировать. Но реализация подкачала. Задача: разломать стену. До этого ее можно было разрушить кубиком, но в других руинах его нет. Может, следует использовать бревно, которое валяется рядом? Нет, оно развалится, поэтому нужно просто провести мощный удар секирой. В третьих руинах необходимо вскарабкаться на уступ и встать строго перед ослабленной стенкой, иначе удар молотом не будет засчитываться.

И подобное тут на каждом шагу. Сказали разжечь печи? Требуется уголь, почему-то валяющийся в яме, на которую не сразу и обратишь внимание, или в ящиках на статуях, откуда груз подцепить “магнитом” получается далеко не всегда.

Хуже всего дела обстоят с загадками с лазерами. Один из пазлов предполагал нажатие четырех платформ, для чего необходимо было бегать с одним кубиком, который должен перекрыть часть лучей. Однако из-за неудобного перетаскивания и того, что кубик один, куда проще было просто попадать под лазеры и постоянно лечиться. 

Еще с одним испытанием перемудрили уже разработчики. Речь идет о полосе препятствий, которую необходимо быстро преодолеть. Мешают этому вылетающий из стен огонь и жидкость, при соприкосновении с которой выносливость персонажа испаряется. По задумке геймдизайнеров, необходимо пропрыгать по колоннам, избегая падения в жидкость, но в таком случае времени не будет хватать. Вместо этого надо просто рывком пролететь на крыльях чуть ли не с самого старта. 

Что касается самого мира, то игра выглядит довольно симпатично и живописно. Разработчики выбрали немного мультяшный стиль, а пейзажи напоминают картины. Судя по всему, визуально каждый регион будет отличаться от соседних по палитре. По всей карте разбросаны различные статуи, а мир довольно живой: по локациям бродят автоматоны, циклопы, минотавры, а в небе летают гарпии. Кроме того, можно встретить простых животных: лошадей, львов и так далее.

Тут вступает в дело еще одна механика, позаимствованная из Breath of the Wild: животных можно приручить. Правда, реализовано все проще: достаточно подобраться к лошади втихаря, чтобы ее оседлать. Это довольно легко, ибо животное не будет никак сопротивляться и сразу добавится в инвентарь. Похоже, так приручить можно и другой зверинец, но в демонстрационной версии по умолчанию был доступен роботизированный аналог Эпоны с хорошей выносливостью.

Само передвижение по миру вышло довольно удобным. Возможность быстрого перемещения никуда не делась, однако персонаж оказался очень мобильным за счет возможности вскарабкаться на любые отвесные стены и использования крыльев. Так что когда к специфике управления привыкаешь, от путешествия начинаешь получать удовольствие.

Боевая система оказалась довольно зрелищной. Игроку доступны меч, секира и лук, а также несколько специальных ударов (копья из земли и мощный удар секирой). Можно бросать и предметы, но это довольно неудобно. Впрочем, сражений реально избегать, ибо Феникс способна уходить в невидимость. 

Спецприемы тратят шкалу выносливости, которую можно восстанавливать быстрыми ударами или выпивая зелья. Последние необходимо изготовить, собирая еду и синие грибы. Для этого следует найти котел, в котором их соответственно нужно сварить.  
Прокачка в демонстрационной версии была заблокирована, однако она довольно обширная, причем дозволено улучшать и зелья. А исследуя мир, реально найти новую экипировку: оружие, броню, шлемы, а также различные артефакты. 

Какие предварительные выводы можно сделать по итогу? Увиденное нельзя назвать плохой игрой, однако она слишком сильно напоминает Breath of the Wild, смешанную с Assassin’s Creed: Odyssey. Такое ощущение, что Ubisoft взяла на вооружение методы китайских игроделов, но как-то это не вяжется с желанием уйти от конвейера.

Видео:

 

Автор: Вадим Съедин (Vadimeys)

 

Читайте также: Страсти по Микки Маусу: Disney обвинили в расизме из-за "Звездных войн", компания поддерживает китайский ГУЛАГ?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
trayt
trayt 19.39 10.09.2020 23:00 (изменен) удалён
22

Мда, смотрю это, и лишний раз убеждаюсь, какая выдающаяся игра Breath of the Wild  Потуги юбиков выглядят просто жалкоwink Картинка ещё более менее......но геймплей................вторичное, бездарное подражательство. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (98)
Kart
Kart 175.8 10.09.2020 22:49 удалён
5

Игра выглядит очень интересно.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 10.09.2020 22:49 удалён
0

Видос обрабатывается, поэтому пока качество паршивое.

yahoo
yahoo 213.46 10.09.2020 22:54 удалён
1

Нет спасибо я не голодный.

trayt
trayt 19.39 10.09.2020 23:00 (изменен) удалён
22

Мда, смотрю это, и лишний раз убеждаюсь, какая выдающаяся игра Breath of the Wild  Потуги юбиков выглядят просто жалкоwink Картинка ещё более менее......но геймплей................вторичное, бездарное подражательство. 

Double_Jump
Double_Jump 238.68 10.09.2020 23:09 удалён
0

Как они за такой короткий срок умудрились столько контента напихать? Офигеть. Теперь сравните с игрой про девочку и чёрных говняшек, в которой контентом вообще не пахнет.

Им бы взять ещё годик на доработку, а не 3 декабря выпускать. 

Бесит, что форсят бабу, как гг, но слава богу, можно сделать мужика.

Все повествование ведется от лица Прометея и Зевса, которые регулярно проламывают четвертую стену и пытаются "смешно шутить" и травят байки про появление интернета, который титан якобы украл, чтобы подарить людям.

Вот это идиотизм, конечно.

Double_Jump
Double_Jump 238.68 10.09.2020 23:12 удалён
0

Жаль они в полную мультяшность ударились, Зевс на первых артах был крутой

SnakeRman
SnakeRman 251.37 10.09.2020 23:15 удалён
0

Господи, зачем графон то делать таким? Ок, мультяшный стиль, но тут прям мегахреново всё. Если на свич - особенность системы, она слабая, то тут то какого хрена? 

Krelian
Krelian 212.23 10.09.2020 23:15 удалён
0

Я только за копирование механик ботвы в различных играх,но нафига визуально так подражать? 

TerobiteX
TerobiteX 92.37 10.09.2020 23:19 удалён
4

Если бы не знал разработчиков этой игры и БОТВы, то мгновенно бы узнал, кто и какую игру создал. Тут очевидно игра юбиков во всём. Мне не нравится. У игры минимум шарма. 

Minolta
Minolta 8.79 10.09.2020 23:19 удалён
1

Мда, смотрю это, и лишний раз убеждаюсь, какая выдающаяся игра Breath of the Wild  Потуги юбиков выглядят просто жалкоwink Картинка ещё более менее......но геймплей................вторичное, бездарное подражательство. 

Последние три слова это девиз Юбисофт

trayt
trayt 19.39 10.09.2020 23:20 удалён
2
механик ботвы в различных играх,но нафига визуально так подражать? 

Механика это вещь очень комплексная и сложная, а скопировать визуал это элементарно.

SENEL
SENEL 7.46 10.09.2020 23:22 удалён
0

Вроде любопытный проект, но в тоже время то тут, то там каким-то дженериком отдает. Даже новое название максимально безликое. Еще и герой из редактора и кукольная стилистика, хотя виды есть красивые, просто с мифологией не вяжется у меня немного, ну и про шуточки Вадимейс написал, что лишний раз намекает на тон игры.

Не, дайте демку, а там посмотрим. Адвенчур в принципе не так много, даже мало т.ч я с удовольствием поиграю. Главное, чтобы Юбисофт меру в контенте знали и игра как-то развивалась по мере прохождения.

Vezun4ik
Vezun4ik 5.74 10.09.2020 23:24 удалён
0

Игра выглядит не очень интересно.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 10.09.2020 23:26 удалён
1

Зачем нужен мультяшный Ассасин ,который хочет быть Зельдой?

Demonyx
Demonyx 44.27 10.09.2020 23:37 удалён
1

Скрин номер 2: я такой перекрёсток в BOTWе видел. Вот точно прям такой.

И... Это девушка? Сиски где? Или наличие вторичных половых признаков = объективация? 

Double_Jump
Double_Jump 238.68 10.09.2020 23:39 удалён
1

И... Это девушка? Сиски где? Или наличие вторичных половых признаков = объективация? 

У неё ещё и походка, как у медведя.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.76 10.09.2020 23:45 удалён
0

@Demonyx тут злодей сидит в середине карты и периодически пыхает

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 10.09.2020 23:49 (изменен) удалён
0

Жаль, что схожести с Зельдой больше, чем я ожидал.
Без святилищь с головоломками можно было обойтись.

Остально вроде неплохо, визуал приятный, боевая система выглядит интересной, разнообразной и динамичной.

И... Это девушка? Сиски где? Или наличие вторичных половых признаков = объективация? 

Под бронёй сиськи. Когда её без нагрудника показывают, вполне видно их наличие под одеждой.

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 10.09.2020 23:52 удалён
2

@Decay-Reel вот я реально не понял -- ну копирнули что-то - окей, но зачем даже святилища копировать?

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 11.09.2020 00:00 удалён
-1

@Decay-Reel вот я реально не понял -- ну копирнули что-то - окей, но зачем даже святилища копировать?

Просто в целом из статьи я сделал вывод, что если бы не святилища, то в целом уже не так и поже было бы на Зельду - подход к экипировке другой, боевая система прямо вообще совсем иная, графон и то изменили в сторону меньшего сходства по сравнению с первым трейлером(хотя мне, кстати, нравилось больше как было).
Остальное - мелочи.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!