Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх
25 Комментарии: 55

Рианна Пратчетт призвала разработчиков внимательнее относиться к сюжетам в играх

Дата: 20.02.2016 18:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    12 18.06.2025 15:15 от razore3rus
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    7 18.06.2025 14:59 от archer-kun
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    25 18.06.2025 14:53 от John92Shepard
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    80 18.06.2025 14:53 от NeProfi
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    14 18.06.2025 14:38 от Decay-Reel

Известная писательница Рианна Пратчетт, чей сюжет для Rise of the Tomb Raider был назван американской гильдией сценаристов лучшим в игровой категории по итогам 2015 года, призвала разработчиков внимательнее относиться к процессу подготовки историй для своих проектов.

По словам обладательницы приза «за выдающиеся достижения в написании игровых сюжетов», нередко студии привлекают сценаристов к работе, когда основная игра уже завершена. Ее делали-делали, а повествовательную часть решили прикрутить в последний момент.

«Это большая ошибка. Авторы должны быть полностью вовлечены в рабочий процесс, должны становиться частью команды, черпать вдохновение на месте и вдохновлять других. От этого все только выиграют. Если же вы оставляете сценариста за пределами всего этого, там же может оказаться и сюжет, который он напишет», - заявила Пратчетт.

В случае с Rise of the Tomb Raider она изначально тесно работала с Crystal Dynamics, что и привело, как считает героиня новости, к столь позитивным результатам.

Она также вспомнила ситуации, когда сценаристов незаслуженно ругают за «недостаточно проработанное повествование», тогда как винить следует разработчиков, которые несвоевременно нанимают авторов и просят их облачить практически готовую игру в интересную сюжетную оболочку.

Читайте также: Гильдия сценаристов США назвала игру 2015 года с самым лучшим сюжетом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
randomman
randomman -0.08 20.02.2016 23:04 удалён
14
А я бы порекомендовал разработчикам как можно больше упрощать сюжет и сосредотачиваться на геймплее.
перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
eraslive93
eraslive93 16.36 20.02.2016 19:58 (изменен) удалён
-1
Кто нибудь может подробно объяснить чем плохи сценарии Рианны Пратчетт,или ссылку какую нибудь на пояснение кинуть?
Xopek
Xopek 193.76 20.02.2016 20:00 удалён
2
А Уве Болл часом не заявил, что стоит киноадаптации игр делать качественнее?
DenHolmes
DenHolmes 0.87 20.02.2016 20:03 удалён
-3
СТУПИД ФАКИНГ КАНТ
Yami
Yami 3.57 20.02.2016 20:03 удалён
-1
Как же она заеала.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 20.02.2016 20:10 (изменен) удалён
0
Frostmourn: какая же она страшная..
http://cs419125.vk.me/v419125804/73a0/2h03SbuVkXM.jpg
Oncore
Oncore 83.54 20.02.2016 20:10 (изменен) удалён
0
Кто бы говорил... Ей награду то дают (второй раз кстати), за то что она баба. А то заклеймили бы оргов.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 20.02.2016 20:18 (изменен) удалён
1
Блин, я от сюжета нового Thief просто валялся. Ну это же потому что Пратчетт писала сценарий к новому Thief :)
Ku6opr
Ku6opr 107.24 20.02.2016 20:29 удалён
1
eraslive93: Кто нибудь может подробно объяснить чем плохи сценарии Рианны Пратчетт,или ссылку какую нибудь на пояснение кинуть? Отредактировано eraslive93 20.02.2016 19:59:32
Ну, я например, до сих пор не пойму, что за бред сумасшедшего в подвале происходил в Mirror's Edge. Думал, в конце хоть объяснят, ан нет. Игру горячо люблю, а от сюжетной части воротит... Возлагаю большие надежды на ремейк.
YoUrLoRd
YoUrLoRd 3.4 20.02.2016 20:32 удалён
3
ну все понесло её
Drakedvx
Drakedvx 2.08 20.02.2016 20:39 удалён
0
это начало конца
vladkaper11
vladkaper11 0.26 20.02.2016 20:45 удалён
1
НУ ВСЕ, ЗАЗВЕЗДИЛАСЬ БЕЗДАРЩИНА =_=
Neet0
Neet0 0.01 20.02.2016 21:28 удалён
0
всё правильно сказала
murtela
murtela 0.47 20.02.2016 21:31 удалён
0
eraslive93: Кто нибудь может подробно объяснить чем плохи сценарии Рианны Пратчетт,или ссылку какую нибудь на пояснение кинуть?
Тут таких нет. ))) Серая масса желает - ату её, на костер. ))) Господи, как же тупоголовые достали.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.32 20.02.2016 21:49 удалён
0
А мне нравятся сюжеты новых Томб Райдеров. Не в пример больше, чем например сюжеты Анчартедов. Да и Ведьмак честно говоря...накрутили, на мутили, а на деле ни одного неожиданного сюжетного поворота, всё предсказуемо и концовка весьма посредственная.
Fafl
Fafl 0.45 20.02.2016 21:54 удалён
0
Над нами нависло облако пафоса.
TheFrzi
TheFrzi 0.67 20.02.2016 21:55 удалён
1
@Decay-Reel: А мне нравятся сюжеты новых Томб Райдеров. Не в пример больше, чем например сюжеты Анчартедов. Да и Ведьмак честно говоря...накрутили, на мутили, а на деле ни одного неожиданного сюжетного поворота, всё предсказуемо и концовка весьма посредственная.
Хороший сюжет не должен обладать "неожиданными сюжетными поворотами" , он должен быть интересен, логика и действия персонажей должны быть оправданы, а диалоги хотелось бы слушать, а не проматывать. 2 часть Лары(как и первая) это один большой сюжетный штамп, нет ни какой изюминки и своего стиля в повествовании истории, в отличии от того же Анчартед, который хоть и очень похож на старину Индиану, но все таки имеет свои отличительные черты и фишки. а по поводу вашего коммента у меня только 2 варианта 1 - Вы не играл ни в одну часть Анчартед, потому что нет плойки 2 вариант более очевидный - у вас просто нет вкуса
G700
G700 483.1 20.02.2016 22:26 удалён
-2
Госпоже Пратчет самой не мешало бы внимательнее относиться к сюжетам в играх. Что ни игра - то набор клише, тупостей и шаблонных диалогов, от которых тянет выброситься из окна :D Я понимаю, если бы Кен Левин или Кодзима такое заявление сделали, но тут.. без комментариев, что называется.
heavy_rain
heavy_rain 415.76 20.02.2016 22:31 удалён
2
@Decay-Reel: А мне нравятся сюжеты новых Томб Райдеров. Не в пример больше, чем например сюжеты Анчартедов. Да и Ведьмак честно говоря...накрутили, на мутили, а на деле ни одного неожиданного сюжетного поворота, всё предсказуемо и концовка весьма посредственная.
В Анчах простые, интересные сюжеты с забавными диалогами. Особенно квест с Бароном в Ведьмаке очень предсказуемый. Мда уж, любители Пратчет, они такие. Складывается впечатление, что дальше Белого Сада ты и не играл.
Merciful
Merciful 0.12 20.02.2016 22:41 удалён
0
Я от души посмеялся :) Ладно, Рианна, хоть чем-то ты меня удивила XD
4onoki
4onoki 9.36 20.02.2016 22:43 удалён
-1
Узнал из треда, что есть фанаты Пратчетки мл. Боже.. Чего только в жизни не повидаешь.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!