PS5 очень хвалят: Адаптивные триггеры и тактильная отдача в DualSense призваны изменить представления об играх
59 Комментарии: 88

PS5 очень хвалят: Адаптивные триггеры и тактильная отдача в DualSense призваны изменить представления об играх

Автор: Rakot
Дата: 21.08.2020 03:44
29 14 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы

    16 07.05.2024 14:07 от Tuurngait
  • В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще

    8 07.05.2024 14:03 от SativaPro
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    22 07.05.2024 13:57 от AlexFomi
  • Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты

    6 07.05.2024 13:43 от ComradeBulbing
  • Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года

    44 07.05.2024 13:42 от SnakeRman

В качестве комментариев к недавно выпущенной рекламе PlayStation 5 разработчики рассказали об использовании возможностей беспроводного контроллера DualSense в своих играх.

Творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Брайан Хортон заявил, что функция тактильной отдачи вдохновила сотрудников Insomniac Games на эксперименты.

«В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, откуда следует ждать опасности, при помощи тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense. Что чувствует Майлз, когда бесшумно крадётся мимо врагов? Какие ощущения он испытывает, когда использует способность «Биовзрыв»? Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense игрок намного лучше будет понимать, что с ним происходит в игре».

В качестве примера разработчик называет «кнопку квадрат», нажатие которой позволяет герою выполнить «Биоудар». В момент его применения игроки почувствует биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара.

Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба восхищён возможностями адаптивных триггеров и тактильной отдачи, поскольку, по словам разработчика, станет гораздо проще передать пользователям ощущения от игры.

«Deathloop — это шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого», — говорит Бакаба. «Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия ещё до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть».

По словам руководителя разработки Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимуры, адаптивные триггеры контроллера DualSense служат в игре неким «спусковым крючком», предназначенным для выстрела или иных действий. Авторы с их помощью смогут физически воплотить в жизнь отдачу оружия.

«Мы также ищем возможности применения адаптивных триггеров, чтобы сообщать о набранной энергии или балансе сил и даже передавать ощущение накопления заряда или энергии. В отличие от простой вибрации, присущей прошлым поколениям игр, функция тактильной отдачи открывает более широкий диапазон силы вибрации: от самой мощной до лёгкой. Так игроки смогут прочувствовать всё до мельчайших деталей.

Изменился не только уровень силы вибрации, но и наш подход к реализации данной функции: теперь мы сможем менять отдачу в играх на самых разных её этапах».

Матейс де Йонг из Guerrilla рассказал, что благодаря адаптивным триггерам беспроводного контроллера DualSense новое оружие в Horizon Forbidden West кажется уникальным и играет особую роль в битвах с роботами или людьми.

Генеральный директор Counterplay Games Кит Ли заявил, что наконец-то смог ощутить в своих руках оружие и понять, что это, даже не глядя на него. Более того, в Godfall он смог узнать местоположение врагов, если они находятся вне поля зрения.

Творческий директор SIE Japan Studio Гевин Мур считает, что благодаря возможностям тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense бои в игре Demon’s Souls станут ещё суровее, мрачнее и смертоноснее.

«Теперь вы сможете почувствовать даже самое лёгкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Вся мощь атак гигантских боссов обрушится на вашу защиту, и вы ощутите это в полной мере. Вы познаете всю жесткость блокирования ударов».

Дополнительная сенсорная отдача на контроллере позволит осознать успешность атаки и лучше рассчитать время для защиты, чтобы игроки могли действовать быстрее и продуктивнее.

Разработчики смогут передать физические ощущения даже от простого нажатия рычага, открывающего ворота.

«Благодаря новым визуальным, звуковым и тактильным возможностям будущее поколение видеоигр наступает прямо сейчас», — говорит Мур.

Творческий директор Insomniac Games Маркус Смит рассказал, что с адаптивными триггерами будущее игры Ratchet & Clank: Rift Apart кажется ещё более ярким.

Недавно разработчики заявили о появлении в игре нового двуствольного дробовика The Enforcer. После нажатия на триггер для выстрела из одного дула, игроки на полпути почувствуют сопротивление.

«Хотите выстрелить так, чтобы наверняка расправиться с врагом? Тогда прожимайте триггер до конца, как только ощутите сопротивление, и вы выстрелите сразу двойным зарядом», — говорит Смит.

Japan Studio всегда старается удивлять игроков, поэтому тактильная отдача станет одним из важнейших элементов в игре Astro’s Playroom.

Директор студии Николя Дусе называют концепцию «физического восприятия мира» поразительной. По его мнению, это гигантский скачок вперёд для индустрии.

«Однажды я выключил функцию тактильной отдачи, и тут же об этом пожалел. Это однозначно новая глава в истории видеоигр! Тактильная отдача в игре используется повсеместно. Игроки сразу обратят внимание на прикосновения к поверхностям. Ощущения от перемещений Астро по пластику, металлу, песку и даже воде впечатляют».

Главный дизайнер Sumo Digital Нед Уотерхаус говорит, что адаптивные триггеры помогут разработчикам передать игроку то, что чувствует Сэкбой в мире игры.

«Когда этот малыш будет поднимать предметы, ощущение тяжести в его руках будут также передаваться игрокам. Нажмите кнопку R2, чтобы включить оружие и достать крюк героя, и вам непременно покажется, будто вы сами его запускаете».

Президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаучи высказался об адаптивных триггерах в контексте гоночной игры.

«Думаю, адаптивные триггеры лучше всего смогут продемонстрировать принцип работы антиблокировочной тормозной системы (АБС) во время нажатия тормоза в игре Gran Turismo 7. Обычно, когда водитель жмёт на тормоз, АБС спускает тормозное давление с определёнными промежутками. Адаптивные триггеры отлично подойдут для воспроизведения ощущения нажатия педали, чтобы игроки смогли увидеть взаимосвязь между нажатием на педаль тормоза и торможением.

В отличие от вибрации, которую мы использовали ранее, тактильная отдача обладает куда большим диапазоном частоты вибрации. А значит, теперь можно подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение для воплощения реалистичности в жизнь».

Команда PlayStation обещает поделиться большим количеством новостей в ближайшие недели.

Читайте также: Испытайте новый уровень погружения на PlayStation 5: Первый масштабный рекламный ролик консоли нового поколения

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 531.65 21.08.2020 04:50 (изменен) удалён
21

@TheXIIIDemon бро, уйми потоки желчи, пожалуйста. Все эти детсадовские искажения именований, кроме кринжа и сомнений в адекватности собеседника, ничего не вызывают. Что до надобности этой фишки и отсутствия таковой два поколения назад, повторяю, прошло 14 лет. Тогда не было тех технологий, что есть сейчас. Всему свое время.

BonJovy
BonJovy 181.23 21.08.2020 04:22 (изменен) удалён
11

Я считаю очень важно что бы новая консоль дарила новые ощущения.

Вот этот вот апгрейд консолей посреди поколения,вообще никаких эмоций не вызвал. тупо навязали.

Тут начнут как обычно сейчас мусолить тему о надобности всего этого. не надо в крайности впадать,это и не обязанны быть революции,тут другая задача.

Не совсем пока понял как триггеры будут работать,вибрировать тоже или именно менять жёсткость. но вот вибро,в прямом и в переносмом смысле,из прошлого века,точно давно пора менять. сейчас старые моторы уже только в самых бюджетных телефонах и вот в новом пульте Ящика)

На свиче мне очень нравятся. но всё же моторчики там маленькие,идеальны только при использовании джойконов отдельно и качество сильно пляшет у многих,то тихие,то громкие,то разные. в проконе уже вообще теряется эффект. но эту тему точно развивать надо. массу всего можно с этим сотворить.

Комментарии (88)
Pr8da21r
Pr8da21r 6.7 22.08.2020 00:00 удалён
0


Надеюсь все эти навороты не скажутся на сроке службы геймпада...

Zilenj
Zilenj 102.49 22.08.2020 04:35 удалён
0

@Tigger ага, да ты и вибромоторчикам радsad

Tigger
Tigger 531.65 22.08.2020 05:32 удалён
0

@Zilenj но почему-то бередят душу они второй день именно тебе)

Zilenj
Zilenj 102.49 22.08.2020 09:31 удалён
0

@Tigger геймпад делает брр - Тиггер радsad

Tigger
Tigger 531.65 22.08.2020 12:48 (изменен) удалён
0

@Zilenj братюнь, ты решил убить меня смертельной дозой испанского стыда?)

Zilenj
Zilenj 102.49 22.08.2020 13:46 удалён
0

@Tigger yesпо теме так ничего и не сказал

Tigger
Tigger 531.65 22.08.2020 13:48 (изменен) удалён
0

@Zilenj по теме твоего кринжа? Высказался в предыдущем комменте. По теме объяснения разницы между адаптивными курками дуалсенса и моторчиками в хуановских триггерах? Пояснил. когда ты об этом попросил. Не понимаю, почему ты целенаправленно продолжаешь позориться. Ну, слился, ну, бывает, сделай выводы и будь лучше.

Zilenj
Zilenj 102.49 22.08.2020 15:50 удалён
0

ты угараешьangel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!