Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5
-
Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
8 -
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
21 -
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
11 -
Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
4 -
Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над играми по новым IP для Take-Two и Skybound
1
В рамках свежего выпуска интернет-подкаста Basement Radio Arcade редактор портала VentureBeat Джефф Грабб поделился интересным слухом относительно консолей будущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Говоря конкретнее, журналист высказался о разнице в производительности между двумя устройствами.
Так, согласно информации Грабба, сейчас некоторые сторонние команды сталкиваются с определенными трудностями при работе с PlayStation 5, в первую очередь из-за технологии SmartShift, позволяющей динамично регулировать частоты GPU и CPU.
"Технология, задействованная в архитектуре PS5 - это SmartShift от AMD. И многие пользователи уверенно ожидают, что производительность железа Sony будет прямо соответствовать Xbox Series X. И, в сущности, такой сценарий вероятен, я не разработчик и судить не берусь. Но сейчас именно SmartShift вызывает определенные вопросы. Фактически эта система позволяет перебрасывать мощность с CPU на GPU и обратно, только вот в прошлом разработчики такими манипуляциями на консолях никогда не занимались.
В конечном счете, по крайней мере на запуске, все это может вылиться в ряд ситуаций, где, допустим, специалисты Digital Foundry будут делать свои обзоры, в которых назовут версии игр для PS5 не самыми выдающимися. Со временем ситуация поменяется, разработчики привыкнут к процессу, Sony найдет эффективные методы работы и донесет их до технических специалистов. Но, как я понимаю, сейчас этого не происходит, и вот тут-то и кроется проблема. Поэтому на старте продаж некоторые [покупатели PlayStation 5] могут оказаться разочарованы версиями таких игр, как Madden NFL, NBA 2K и Call of Duty. Вряд ли все это вызовет очень хорошее впечатление", - объясняет Джефф Грабб.
Примечательно, что совсем недавно о разнице между Xbox Series X и PlayStation 5 рассказывал другой инсайдер - Dusk Golem, который на примере готовящегося хоррора Resident Evil Village поведал, что разработчики из Capcom прямо сейчас испытывают сложности с оптимизацией своего нового проекта на консоли от Sony.
Вскоре после этого Dusk Golem вновь подтвердил свои слова, заверив читателей, что, по его данным, с производительностью PlayStation 5 действительно все не слишком радужно. Более того, согласно его источникам, стоимость японской консоли может оказаться выше ценника Xbox Series X.
"Люди несколько неправильно интерпретировали сказанное мною, за что вина отчасти лежит на мне. Разумеется, Resident Evil 8 будет хорошо работать на запуске [на всех консолях], я в этом ни на секунду не сомневался. Но многим сейчас нужно подготовиться к крайне вероятному сценарию, где PS5 будет стоить дороже конкурента. Все это поставит Xbox Series X в ситуацию, где она будет не только дешевле, но и производительнее. Я озвучил историю с RE8 в качестве обычного примера, но и другие разработчики спотыкаются о те же сложности, в особенности когда дело касается разрешения 4K. Можете ждать очень много "ненастоящего 4K". Кому-то на это плевать, да, но лучше себя подготовить заранее. У Xbox Series X таких проблем нет", - пишет Dusk Golem.
Запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца года. В продажу новая игровая система от Microsoft поступит уже в ноябре.
Читайте также: Google тоже решила наказать Epic Games и удалила Fortnite из своего магазина - разработчики подали в суд.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2024 Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над играми по новым IP для Take-Two и Skybound
- 28.04.2024 "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
- 28.04.2024 Warner Bros. готовит документальный сериал «Спейси без маски»
- 28.04.2024 Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
- 28.04.2024 Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
- 28.04.2024 Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
До выхода консолей осталось три месяца, а нас до сих пор инсайдами кормят
Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили"
Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! "
Сонибое - Погнали!
Вот прям перед твоим сообщением я это и хотел донести.
В общем Смарт Шифт, мне кажется, больше будет полагаться не на частоты, а на потребление.
Ну, добила бокс и низкая производительность. Но вы правы ,выбор архитектуры тоже мог основываться на неверном , как оказалось, позиционировании
1 игра ? Ну, Спайдер сильный тайтл , это бесспорно . Но для выбора на старте не мало ли? Остальные TBA , а с ковидом tba в квадрате , утрирую. Сам Церни сказал , что ковид влияет на разработку консоли , но они, как говорит, успешно борются с влиянием пандемии. Пока. К примеру, сказал , трудно контролировать разработку консоли , когда нет доступа в Китай.
Намекаешь на то, что Церни знает о своей консоли меньше, чем Грабб?
Возможно. Но не Церни ли упоминал ундераольт как пример экономии энергии? Как и снижение частоты . А не конкретные задачи, выполняемые гпу,/цпу и инструкции
Пс3 инженеры хвалили, бокс с edram тоже. Естественно , нет повода не доверять , требуется безоговорочно верить всему, что глаголит глас корпорации, любой из них . Критическое мышление долой)
1 игра лучше, чем 0 игр.
@Yuretz, Да, на старте пока ни у одной консоли нет фактически ничего, если ближайшие анонсы не изменят ситуацию. В остальном выиграет тот, у кого линейка будет сильнее в процессе. Пока можно судить по прошлым поколениям, где PS всё же была посильнее. Не знаю, как оно будет, но пока нет предпосылок к тому, что в этом поколении что-то изменится.
Прямая его цитата была вроде как "снижение частот на пару процентов может привести к снижению потребления на 10%".
Базовый коцепт понятен, но какие детали он под этим подразумевал остаётся только гадать.
@Dim4ik ну и про смартшифт все раздевала АМД в даташит, зачем додумыватьза них
@Dim4ik не уверен но нам объясняли как то так что за один такт комп делает опред количество операций .
То есть в первом случае мы допустим делаем только 50% возможных операций за этот такт а во втором допустим все 100% (или даже запроос на след такт )
Отсюда и получается логический увеличение енергопотребления
:)
Безоговорочно верить редактору сайта в интернете? Ну, верьте.
99 и 1 лучше 99 и 0, слава всевышнему, живы не только эксы, но и мульти.
@SupaDupa
Я предпочту , мискузи, перефразировать в воспринимать критически слова инженера.
4к=4000, 2к=2000, о чем спор?)
Ну так вот возвращемся к изначальному. Те слова, что иногда частоты PS5 могут одновременно быть на максимуме, скорее всего могут быть праводой, но и могут нести в себе несколько "но".
@Dim4ik ну не большие прыжочки всегда есть вроде по-моему это норма
@Yuretz тут проблема в том что кому-то может быть самым вкусным именно тот один :))
Всё-таки, в пользу того , что смарт шифт всё-таки про снижение тепловыделения при достойном КПД говорит то, что используется он в пс5 в ApU, что один Кристал , АМД же предполагает наличие дискретной графики для корректной работы технологии. Один кристалл, одно охлаждение , 2 tdp внутри. Математика простая , нет? Часть чипа простаивает в виде цпу простаивает и требуется нагрузить гпу - пожалуйста , снижаем напряжение цпу , слегка меньше частота и бустаем за счёт этого видео. И наоборот. Эврика ) вопрос насчёт раскрытия потенциала в ТФ такой архитектуры открыт, кстати.