Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
12 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
22 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13
В рамках свежего выпуска интернет-подкаста Basement Radio Arcade редактор портала VentureBeat Джефф Грабб поделился интересным слухом относительно консолей будущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Говоря конкретнее, журналист высказался о разнице в производительности между двумя устройствами.
Так, согласно информации Грабба, сейчас некоторые сторонние команды сталкиваются с определенными трудностями при работе с PlayStation 5, в первую очередь из-за технологии SmartShift, позволяющей динамично регулировать частоты GPU и CPU.
"Технология, задействованная в архитектуре PS5 - это SmartShift от AMD. И многие пользователи уверенно ожидают, что производительность железа Sony будет прямо соответствовать Xbox Series X. И, в сущности, такой сценарий вероятен, я не разработчик и судить не берусь. Но сейчас именно SmartShift вызывает определенные вопросы. Фактически эта система позволяет перебрасывать мощность с CPU на GPU и обратно, только вот в прошлом разработчики такими манипуляциями на консолях никогда не занимались.
В конечном счете, по крайней мере на запуске, все это может вылиться в ряд ситуаций, где, допустим, специалисты Digital Foundry будут делать свои обзоры, в которых назовут версии игр для PS5 не самыми выдающимися. Со временем ситуация поменяется, разработчики привыкнут к процессу, Sony найдет эффективные методы работы и донесет их до технических специалистов. Но, как я понимаю, сейчас этого не происходит, и вот тут-то и кроется проблема. Поэтому на старте продаж некоторые [покупатели PlayStation 5] могут оказаться разочарованы версиями таких игр, как Madden NFL, NBA 2K и Call of Duty. Вряд ли все это вызовет очень хорошее впечатление", - объясняет Джефф Грабб.
Примечательно, что совсем недавно о разнице между Xbox Series X и PlayStation 5 рассказывал другой инсайдер - Dusk Golem, который на примере готовящегося хоррора Resident Evil Village поведал, что разработчики из Capcom прямо сейчас испытывают сложности с оптимизацией своего нового проекта на консоли от Sony.
Вскоре после этого Dusk Golem вновь подтвердил свои слова, заверив читателей, что, по его данным, с производительностью PlayStation 5 действительно все не слишком радужно. Более того, согласно его источникам, стоимость японской консоли может оказаться выше ценника Xbox Series X.
"Люди несколько неправильно интерпретировали сказанное мною, за что вина отчасти лежит на мне. Разумеется, Resident Evil 8 будет хорошо работать на запуске [на всех консолях], я в этом ни на секунду не сомневался. Но многим сейчас нужно подготовиться к крайне вероятному сценарию, где PS5 будет стоить дороже конкурента. Все это поставит Xbox Series X в ситуацию, где она будет не только дешевле, но и производительнее. Я озвучил историю с RE8 в качестве обычного примера, но и другие разработчики спотыкаются о те же сложности, в особенности когда дело касается разрешения 4K. Можете ждать очень много "ненастоящего 4K". Кому-то на это плевать, да, но лучше себя подготовить заранее. У Xbox Series X таких проблем нет", - пишет Dusk Golem.
Запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца года. В продажу новая игровая система от Microsoft поступит уже в ноябре.
Читайте также: Google тоже решила наказать Epic Games и удалила Fortnite из своего магазина - разработчики подали в суд.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
- 03.05.2024 Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
- 03.05.2024 Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети
- 03.05.2024 Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
- 03.05.2024 Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
До выхода консолей осталось три месяца, а нас до сих пор инсайдами кормят
Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили"
Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! "
Сонибое - Погнали!
А что там было из "хороших инсайдов"?
С приходом DLSS и DirectML , хочется верить, разрабов реальное разрешение будет заботить меньше и гонка за пикселями не так будет отражаться на производительности
Хэм? А где же так называемое моё "хэйтерство"? Можно хотя бы парочку примеров. Мне не нравится фанатизм, которым обладают фанатики Sony, ибо подобная любовь к бренду сравнима с религиозным культом, нигде больше подобного я не видела. Смешно, как одни и те же люди реагируют на одинаковые новости, в ключе разных компаний. Как уже писалось выше, будь это Xbox, Ваша риторика была бы другой, не так ли? А о продажности речи бы не заходило, так и о том, что кто-то не разбирается, ведь Сонечка априори лучше. Хах И да, на вопрос Вы не ответили, лишь начав кидать колкости в мою сторону. Подобное лишь говорит о том, что сказать Вам по делу и нечего. :)
Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили"
Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! "
Инсайдеры как раз и транслируют мнение разработчиков, лол) Ни один нормальный разработчик не скажет открыто, что у них игра томозит на PS5)
Пока все выглядит так, что Церни в очередной раз сел в лужу с архитектурой.
Анрил 5 ещё не вышел и игры делают всё ещё на старых движках, ну ты меня понял да, я бы ещё поверил в это если игры для ПС5 не тянули 4К на движке Анрил5 с такой детализацией но на старых движках нет.
Этот "инсайдер" высказался и на эту тему) Вообще, странно, в вики VentureBeat ничего про него нет(
Мол, одни восхищаются пс5, но про SeX вообще тишина, за исключением слов Epic, что на всех консолях UE5 "awesome"
США как бы гланый игровой рынок)
Друг, просто нужно все воспринимать критически и пользоваться гуглом, другими источниками. Тогда зрелый человек одни инсайды игнорирует, другим верит, а не судит по своим личным предпочтениям на основе выбора консоли) Мир тебе, минусуй!
А чего мне эти мамкины инсайдеры, когда со стороны разработчиков проблем нет? Когда реальные проблемы есть, об этом пишут нормальные издания, а не нонеймы с твиттера. И что занятно, "проблемы" у Сони всплыли как раз после фейла Мелких на конфе, позорища с Крейг-фейсом и результатов голосования, в ходе которых выяснилось, что терафлопсы мало кому нужны. Какое совпадение
классика.
Ты еще будешь рад что в очередной игре не стали выжимать 4к а пустили мощь на лучи чтобы картинка от хуана не отставала) Понимаешь, разница в разрешении это мелочь по сравнению с разницей между с лучами/без лучей. Сонька слаба для полноценного 4к с лучами
@Evgeniy
И? Вы не совсем разбираетесь в вопросе, как вижу.
Движки масштабируемы, новые технологии можно добавить в старый движок. Более того, текстуры, геометрия уровней, оптимизации подгрузки и прочее могут не сильно зависеть от базового движка, а от частного исполнения. Поэтому игры на одном движке, но разных поколениях могут сильно отличаться графически.
Пример RE8 - игра на RE Engine, но очевидно и с апгрейдами, и ассеты/геометрия там такие, что нынешнее поколение не тянет (раз отказались от него).
Они взяли за базовую версию для XSX (вероятно) и сделали там 4K. PS5 слабее и к тому же есть проблемы с вариативными частотами - поэтому чем-то нужно жертвовать. Легче всего - разрешением.
Они могли бы оставить качество RE VII - тогда, конечно бы, везде были бы легкие 4K.
Да, дельфин, но прецедент то есть)
@Yuretz если тидукс сказал, что это не правда, то значит вдойне правда
Бред, никаких проблем нет. Фиксируют частоты при которых приставка не перегревается и все. То есть, те самые искомые 9.2 tf
Сказал человек, который в каждой теме о пс5 топит за xbox и пытается уколоть консоль сони. При этом строит из себя непредвзятого и беспристрастного, но у него это плохо получается.
Нонейм-разраб игр под Иксбокс жалуется на ПО Плейстейшн, вот это да. Ну фсё, верю, перехожу на терафлопсы
Другой отличный пример UE4, который с патчем 4.24. получил глобальное освещение и прочие фишки, которые в полной мере выйдут с UE5.