Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5
107 Комментарии: 250

Ненастоящее 4K и высокая цена: Появились слухи о проблемах PlayStation 5

Дата: 14.08.2020 15:39
53 13 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    9 25.04.2024 03:58 от WonKim
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

В рамках свежего выпуска интернет-подкаста Basement Radio Arcade редактор портала VentureBeat Джефф Грабб поделился интересным слухом относительно консолей будущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Говоря конкретнее, журналист высказался о разнице в производительности между двумя устройствами.

Так, согласно информации Грабба, сейчас некоторые сторонние команды сталкиваются с определенными трудностями при работе с PlayStation 5, в первую очередь из-за технологии SmartShift, позволяющей динамично регулировать частоты GPU и CPU. 

"Технология, задействованная в архитектуре PS5 - это SmartShift от AMD. И многие пользователи уверенно ожидают, что производительность железа Sony будет прямо соответствовать Xbox Series X. И, в сущности, такой сценарий вероятен, я не разработчик и судить не берусь. Но сейчас именно SmartShift вызывает определенные вопросы. Фактически эта система позволяет перебрасывать мощность с CPU на GPU и обратно, только вот в прошлом разработчики такими манипуляциями на консолях никогда не занимались.

В конечном счете, по крайней мере на запуске, все это может вылиться в ряд ситуаций, где, допустим, специалисты Digital Foundry будут делать свои обзоры, в которых назовут версии игр для PS5 не самыми выдающимися. Со временем ситуация поменяется, разработчики привыкнут к процессу, Sony найдет эффективные методы работы и донесет их до технических специалистов. Но, как я понимаю, сейчас этого не происходит, и вот тут-то и кроется проблема. Поэтому на старте продаж некоторые [покупатели PlayStation 5] могут оказаться разочарованы версиями таких игр, как Madden NFL, NBA 2K и Call of Duty. Вряд ли все это вызовет очень хорошее впечатление", - объясняет Джефф Грабб.

Примечательно, что совсем недавно о разнице между Xbox Series X и PlayStation 5 рассказывал другой инсайдер - Dusk Golem, который на примере готовящегося хоррора Resident Evil Village поведал, что разработчики из Capcom прямо сейчас испытывают сложности с оптимизацией своего нового проекта на консоли от Sony

Вскоре после этого Dusk Golem вновь подтвердил свои слова, заверив читателей, что, по его данным, с производительностью PlayStation 5 действительно все не слишком радужно. Более того, согласно его источникам, стоимость японской консоли может оказаться выше ценника Xbox Series X.

"Люди несколько неправильно интерпретировали сказанное мною, за что вина отчасти лежит на мне. Разумеется, Resident Evil 8 будет хорошо работать на запуске [на всех консолях], я в этом ни на секунду не сомневался. Но многим сейчас нужно подготовиться к крайне вероятному сценарию, где PS5 будет стоить дороже конкурента. Все это поставит Xbox Series X в ситуацию, где она будет не только дешевле, но и производительнее. Я озвучил историю с RE8 в качестве обычного примера, но и другие разработчики спотыкаются о те же сложности, в особенности когда дело касается разрешения 4K. Можете ждать очень много "ненастоящего 4K". Кому-то на это плевать, да, но лучше себя подготовить заранее. У Xbox Series X таких проблем нет", - пишет Dusk Golem.

Запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Series X состоится до конца года. В продажу новая игровая система от Microsoft поступит уже в ноябре. 

Читайте также: Google тоже решила наказать Epic Games и удалила Fortnite из своего магазина - разработчики подали в суд

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Furyofflame
Furyofflame 170.8 14.08.2020 15:52 удалён
16

До выхода консолей осталось три месяца, а нас до сих пор инсайдами кормят

eden7
eden7 39.69 14.08.2020 16:40 удалён
20

Хороший инсайд о Сони: "УУУ МАЛЫШКА!"

Плохой инсайд о Сони: "УУУ ПОЛНЫЙ БРЕД!"

Хороший инсайд о сони: "Заплатили, купили" 

Плохой инсайд о сони: "Правду говорит! " 

Kotomoto
Kotomoto 28.27 14.08.2020 15:46 удалён
22

Сонибое - Погнали! 

перейти к непрочитанному
Комментарии (250)
alexoz
alexoz 35.77 14.08.2020 16:04 удалён
4

Классно черный пиар пошел в ход) инсайдеры) манипуляции и вбросы, чувствуется рука крупной влиятельной корпорации)

ISkO
ISkO 11.2 14.08.2020 16:05 удалён
9

Хороший инсайд о Сони: "УУУ МАЛЫШКА!"

Плохой инсайд о Сони: "УУУ ПОЛНЫЙ БРЕД!"

heavy_rain
heavy_rain 415.66 14.08.2020 16:09 удалён
0

@ISkO вот только жаль, что это не инсайд, а всего лишь предположение ничего не понимающего в этом вопросе человека(((

О чем он и сказал сам.

lucretius
lucretius 6.7 14.08.2020 16:13 удалён
-3

@Expert2020 учитывая что бокс нигда кроме США никому особо не нужен, читать это невероятно смешно. 

BonJovy
BonJovy 181.9 14.08.2020 16:15 удалён
1

Демонстрация почти всего на ХБ,на деле либо ЦГ,либо с ПК,никаких инсайдов не нужно что бы понять что если у кого то и проблемы,то у того кто больше темнит.

Slavak
Slavak 0.03 14.08.2020 16:17 удалён
0

@heavy_rain  так правильно сказал же, 2К = 2560 x 1440 половина от 4К, а не DCI 2K 2000 × 1080

Thaksin
Thaksin 26.22 14.08.2020 16:21 удалён
0

Осточертели уже инсайды, вместо нормальных анонсов, трейлеров и геймплея. Я конечно понимаю их мнение дофига прекрасное, но хорошо бы не принимать пользователей за дураков и дать им самим решить что брать, что покупать, сколько тратить и главное что тестить и во что играть. 

Очень, ПРЯМ ОЧ интересно все, но я бы предпочел бы уже купить и просто играть, виня себя за покупку "согласно инсайду одного" или радуясь "согласно (вау-вау) инсайду другого".

Alibaba
Alibaba 2.43 14.08.2020 16:24 удалён
1

@Expert2020 учитывая что бокс нигда кроме США никому особо не нужен, читать это невероятно смешно. 

Учитывая что пишет человек в стране где кроме ак 47 ни чего путного не производят, читать становится ещё смешнее!


Твою любимую пиндоссию обидели, ай ай ай. Не удивлюсь что хохол.

Ошибаешься, я просто здравомыслящей человек, просто удивляют такого рода рассуждения, может и звучит грубовато но мы действительно стана 0, а сидим и рассуждаем где что хорошо продаётся, да как нам должны правильно сделать железа, мол какие негодяи, молчат о характеристиках и т.д., а сами то кто, а?

fFox
fFox 21.35 14.08.2020 16:25 удалён
0

Кому-то чемоданчики пришли laugh

xenosaga81
xenosaga81 124.53 14.08.2020 16:25 удалён
0

У Xbox Series X таких проблем нет-ну так,как говорят в органах-нет тела,нет дела.Так и тут,игр нет,и проблем нет)))

Krauser
Krauser 31.88 14.08.2020 16:25 удалён
2

Вся суть новости

я не разработчик и судить не берусь

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 14.08.2020 16:25 удалён
5

Мелкософт решил тактику сменить? Вопли про терафлопсы кроме кучки энтузиастов никого не заводят, так решили конкурента опустить через "инсайды"?

Если бы это были инсайды с облизыванием Сонички, то никого бы не это не смущало и в комментариях бесновались счастливые почитатели бренда, а о продажности зарекаться даже не приходилось, не так ли? angel

quartz52
quartz52 0.42 14.08.2020 16:26 удалён
0

И кому верить?)Лучше уж подожду когда будут живые сравнения

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 14.08.2020 16:27 удалён
4

я не разработчик и судить не берусь

Тогда зачем рассуждать на тему в которой не разбираешься. Черни ясно сказал, что от разработчиков ничего не потребуется  для оптимизации под переменные частоты, система сама всё решит в зависимости от загруженности и что консоль может спокойно работать на максимальных частотах. 

Главный системный архитектор PlayStation 5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что частоты CPU и GPU консоли будут максимальными всегда, когда это будет необходимо — лимита мощности системы для этого будет достаточно. При этом алгоритм изменения частот будет опираться вовсе не на температурный режим, как можно было бы подумать. Черни утверждает, что в таком случае консоль бы вела себя крайне противоречиво.

Не имеет значения, поставите ли вы консоль на полку тумбы или в холодильник — в конкретном месте конкретной игры ваша PS5 будет работать на тех же частотах, что и любая другая

В реальности алгоритм будет опираться исключительно на загрузку CPU и GPU. Проще говоря, как только игра выдвигает к платформе повышенные требования, платформа их обеспечивает. Также Черни отметил, что повышаться частоты будут мгновенно, то есть в играх не будет таких ситуаций, когда из-за плавающих частот игра будет подтормаживать в тот или иной момент времени.

А Вы - разработчик? Либо же общаетесь с разработчиками, в таком случае? Или все Ваши рассуждения строятся на пиаре Церни? mail

Ghoul
Ghoul 88.06 14.08.2020 16:27 удалён
1

Второй инсайдер, который говорит о проблемах PS5. Значит правда.

Соньке в этом поколении придется сильно потеть, чтоб выплыть. 

И ни одного заявления от реальных разработчиков. А нет, подожди, были заявления. Только об обратном. 

Но конечно, будем верить всяким "инсайдерам". 

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 16:28 удалён
0
зачем рассуждать. на тему в которой не разбираешься
от разработчиков ничего не потребуется  для оптимизации под переменные частоты, система сама всё решит в зависимости от загруженности и что консоль может спокойно работать на максимальных частотах. 

 

Сильно!)

Это полная ерунда! Если уж Хуан Х выдаёт нативные 4К то каким образом ПС5 не сможит при том что ПС5 по очевидным параметрам мощнее Хуана Х, пускай мне кто нибудь на этот вопрос ответит пожалуйста иначе я считаю что сказанное в этой статье несоответствием реальности.

Будь спок)

Почитаемый здесь инсайдер сказал. что заявление и рассуджения (!!!, что важно, так как Джефф Грабб рассуждал, а не утверждал) не имеют под собой оснований

DreamerDmitriy
DreamerDmitriy 0.77 14.08.2020 16:28 (изменен) удалён
4

@Evgeniy 

Это полная ерунда! Если уж Хуан Х выдаёт нативные 4К то каким образом ПС5 не сможит при том что ПС5 по очевидным параметрам мощнее Хуана Х, пускай мне кто нибудь на этот вопрос ответит пожалуйста иначе я считаю что сказанное в этой статье несоответствием реальности.

Это как раз элементарно. 4K при желании и задрипанная видюха потянет, даже десятилетней давности. Вопрос в том, при какой графике.

Xbox One X тянет 4K в играх нынешнего поколения, не следующего.

А в играх следующего PS5, вероятно, не будет тянуть 4K т.к. в мультиплатформе резать эффекты/текстуры и прочее не комильфо, куда проще легким взмахом блокнота поменять цифры в разрешении.

Слухи про траблы с вариативными частотами вполне адекватны. Любой нормальный программист прекрасно понимает, что эта хрень не может не вызвать проблем.

 

Comissar
Comissar 8.88 14.08.2020 16:29 удалён
-2

А это логично.Сони летающая в облаках из за победы пс4 упустила следующее поколение.Чем дальше тем больше косяков будет всплывать.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 14.08.2020 16:32 удалён
0

я не разработчик и судить не берусь

Тогда зачем рассуждать на тему в которой не разбираешься. Черни ясно сказал, что от разработчиков ничего не потребуется  для оптимизации под переменные частоты, система сама всё решит в зависимости от загруженности и что консоль может спокойно работать на максимальных частотах. 

Главный системный архитектор PlayStation 5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что частоты CPU и GPU консоли будут максимальными всегда, когда это будет необходимо — лимита мощности системы для этого будет достаточно. При этом алгоритм изменения частот будет опираться вовсе не на температурный режим, как можно было бы подумать. Черни утверждает, что в таком случае консоль бы вела себя крайне противоречиво.

Не имеет значения, поставите ли вы консоль на полку тумбы или в холодильник — в конкретном месте конкретной игры ваша PS5 будет работать на тех же частотах, что и любая другая

В реальности алгоритм будет опираться исключительно на загрузку CPU и GPU. Проще говоря, как только игра выдвигает к платформе повышенные требования, платформа их обеспечивает. Также Черни отметил, что повышаться частоты будут мгновенно, то есть в играх не будет таких ситуаций, когда из-за плавающих частот игра будет подтормаживать в тот или иной момент времени.

А Вы - разработчик? Либо же общаетесь с разработчиками, в таком случае? Или все Ваши рассуждения строятся на пиаре Церни? mail

А вы? Или ваше хейтерство строится лишь на негативных новостях о PS5? Понимаю, выдавать желаемое за действительное так привычно.  Потому обычные рассуждения далёкого от техники человека превращаются в сплошные инсайды и повод написать язвительный комментарий. 

Yuretz
Yuretz 27.36 14.08.2020 16:34 удалён
0

Надеюсь, найдутся разработчики, которые будут делать 1080p, зато с реальными улучшениями в графике, а не гнаться за 4K.

Вот и я на это надеюсь, во многих играх нет нормальной физики, новых эффектов, анимаций и даже продвижения по звуковой части, но зато они лезут в 4к, это так бесит на самом деле blush

Хочется верить, что это следствие использования Zen в текущем поколении. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!