Capcom отреагировала на "низкие" продажи ремейка Resident Evil 3
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
31 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
52 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
12 -
Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
7 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
11
Несмотря на то, что результаты, показанные Resident Evil 3, значительно ниже других игр во франшизе, Capcom они полностью устроили. Компания заявила, что «результаты не сильно отклоняются от её внутреннего плана продаж».
По состоянию на 30 июня RE3 разошлась тиражом в районе 2,7 млн экземпляров. Данная цифра на 55% ниже по сравнению со стартовыми показателями Resident Evil 2 и на 30% — с продажами Resident Evil 7.
Сравнение стартовых продаж последних игр серии:
- Resident Evil 5 — 5 млн (3 месяца)
- Resident Evil 6 — 4,8 млн (3 месяца)
- Resident Evil 2 — 4,2 млн (9 недель)
- Resident Evil 7 — 3,5 млн (9 недель)
- Resident Evil 3 — 2,7 млн (12 недель)
В разговоре с инвесторами Capcom отметила, что темпы продаж ремейка аналогичны таковым у оригинальной игры для первой PlayStation, так как третья часть была менее популярна и продалась значительно меньшим тиражом, чем её предшественницы (включая Director's Cut-версии).
Компания обещает обдумать стратегию ценообразования в праздничный сезон — начиная с осени и до конца года.
Читайте также: MGM Studios закрыла амбициозный фанатский ремейк шутера GoldenEye 007
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
Сделали DLC на часок, а не полноценную игру. Урезали даже по-сравнению с оригиналом. Даже использовали массу моделей из РЕ2. Продали как отдельную игру за полный ценник. Че не устроить? Конечно их устроило.
@Ghoul , в статье указаны цифры продаж на старте. То есть, на релизе игры действительно покупали охотно, а потом продажи рухнули. А вот РЕ7 продаётся стабильно.
Цифры здесь - http://www.capcom.co.jp/ir/english/finance/million.html
@Sonic_Playstati ну и хорошо тогда.
Сегодня ночью накатил русскую озвучку на RER2, такой кайф перепройду на днях все сценарии
У меня внутриигровой счётчик показывал 4 часа c небольшим, скорее всего за вычетом катсцен. Счётчик в стиме показывает 6 часов. При желании, если просто бежать по сюжету и никуда не сворачивать, можно пройти за 4 часа, тем более на изи. Игра на самом деле очень короткая.
Жаль, что они не добавили те костюмчики из мультплеера в сингл. Но это такое. )
Из моих притензий, это продолжительность, Немезида не понравилась вообще, и холтурные моменты по сравнению со второй чатью вроде проваливаются ноги в труппы тогда как во второй ты на них наступеашь и модель повреждения тех же зомби хуже. Скорее DLC чем полноценная игра.
@BeaSt если ты не фанат серии и не специально в медленном темпе все изучаешь (там записки читаешь и т.д.)а просто проходишь как экшн, то да, игрового процесса там на 4 часа.
А мне все понравилось. 3шка прям порадовала и реально не все игры должны быть по 30 часов.
@S1lverhand Gamag нализал 9ку этому говну!
А почему им не пришло в голову сделать ремейк RE3 таким, чтобы он был выше ожиданий? Как же желание сделать игру лучше? А ведь RE3 заслуживал больше всех самого лучшего ремейка, чтобы восстановить так сказать справедливость. Ведь оригинал тоже делался в спешке и тоже для того чтобы получить ещё сверх прибыли на волне хайпа RE2. И только позже он обрёл культовый статус. Но к сожалению с ремейком все снова повторилось. И даже спустя 20 лет Капком не изменили своего отношения к RE3. Он для них так и остался придатком, с помощью которого можно рубануть по лёгкому ещё чуть больше деньжат. И у них даже не было высокого приоритета в его разработке. Это очень грустно. Ведь для меня RE3 всегда был самым лучшим и любимым.
Честно скажу, я все равно получил удовольствие от игры. Но когда ты в неё играешь, тебе всего в ней не хватает и тебе мало. Хочется больше сюжета, больше экшена, больше локаций, больше продолжительности. Я думаю, если вот в игре тупо увеличить все что в ней есть минимум в два раза, то была бы бомба и хит. Ну нельзя не признать что в RE3 Remake графика стала еще лучше - прорисовка, естественность и лицевая анимация персонажей достигла своего пика на движке RE Engine за последние 3 года (RE7-RE2R-RE3R).
без всех локаций приходится проходить и оригинал, и ремейк, в отличии от второй
@Blackmore1014 вообще-то, как не парадоксально, в РЕ3 движок старее РЕ2. И детализация хуже.
Что значит старее? Детализация не хуже. Персонажи и лицевая анимация заметно лучше. Посмотри как превосходно сделана Джилл и Николай. А еще такой маленький плюсик - в RE3R небо стало в высоком разрешении, когда в RE2R небо было размазней из начала нулевых. Ну и оптимизация у RE3R гораздо лучше. В настройках ПК можно зайти и посмотреть последний пункт в параметрах графики - именно он виновник прекрасной оптимизации. Да, в R2R оптимизация была хороша, но в RE3R ее сделали еще лучше.
А про упрощенную расчленку в RE3R в курсе.
@Blackmore1014 Новость была об этом давно. Делали на старой версии. Вроде как одновременно со второй. Зомби еще нельзя было на мясо разбитрать. По трупам ходить. Как писали выше.