"Nintendo - сокровище индустрии, которое мы должны беречь": Глава Xbox Фил Спенсер расписался в любви к создателям Switch
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Глава команды Xbox Фил Спенсер принял участие в подкасте Animal Talking, где прокомментировал отложенный релиз шутера Halo Infinite, создающегося для консоли Xbox Series X, и впервые показал своего персонажа в Animal Crossing: New Horizons.
Говоря о Nintendo, топ-менеджер Microsoft выразил восхищение командами японского платформодержателя.
"И Wii, и огромный успех со Switch... в целом их подход к работе, где и игры, и железо, и платформа являются одним целым... У них действительно получается все это эффективно создавать и поддерживать. Я знаком с их командами и считаю абсолютным волшебством их способность творить эдакий полноценный пользовательский опыт, доступный только на их системах.
Вот прямо сейчас я держу в руках свою Switch с запущенной на ней Animal Crossing, и вот оно, как раз то, о чем я говорю - консоль, игра, социальный элемент. В развлекательной индустрии далеко не у всех проектов получается достичь значимых высот, но в Nintendo работают мастера своего дела.
Я говорил уже это раньше и повторю: у этой компании самая крепкая линейка эксклюзивных проектов. Nintendo - настоящее сокровище индустрии, которое мы должны беречь и которому мы должны помогать", - отметил Фил Спенсер.
Так выглядит персонаж главы Xbox в Animal Crossing: New Horizons (слева в зеленой футболке) - игре, которая разошлась тиражом в 22,400,000 копий всего за 14 недель с момента релиза:
Прямо сейчас Фил Спенсер активно занимается подготовкой к запуску системы Xbox Series X, которая поступит в продажу к концу текущего года.
Читайте также: "Мы поступили правильно": Фил Спенсер сделал заявление о переносе шутера Halo Infinite для Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Думал также про марио до последней одиссеи. Такого разнообразного геймплея я не встерчал нигде наверно. Многим просто не заходит ситтинг марева и это минус. Но большинству нравится, вот и всё.
@SnakeRman зельда тоже не зашла ( начало долгое какое-то , не втянулся
Так-то Ботва лучше даже RDR2 с его душным реализмом.
@Yuretz Ну луиджи прокачался неплохо. Как минимум графен, однако я бы не назвал 3-ю часть прям шедевром. Она очень очаровательная, но в тоже время мне не нравится то, что я могу засосать кучи бабла, которое мне особо то и не нужно. Не какого-то менеджмента, предметов. Даже минимального. Марио Карт 8 бесспорно лучший мариокарт. Эволюция налицо. А для многих лучший карт-рэйс аркадный вообще. Марио Одисси, как я впонял, это марио гэлекси "по-другому". Куча всего. Нереально. Ну в общем надо разбираться в этом мареве. Всё думаю, брать ли пеппер, так как там нет русского. Но в предыдущие не играл, поэтому вообще ничего сказать не могу.
Я бы поспорил, тут каждому свой. В РДР2 челюсть отпадает от прароботки и графена. Геймплейно она да, иногда утомляет. Если в зельде я бегал везде пешком, ибо интересно и не хочется ничего пропустить, то в РДР банально перемещаться по карте сложно и лениво с этим реализмом.Но в РДР есть сюжет. Хоть и не идеальный, но он не такой дикий штамп, как в Зельде. Хотя Зельду это ничуть не портит, ибо сказочка. А вот в РДР сюжет под конец реально сливается, что очень обидно. Думаю тут нет явного победителя. Рокстары провели нереальную работу.
@SnakeRman я начал знакомство с вии и длительное время 360 даже не трогал
@SnakeRman рдр2 только прохожу в пасс, эпилог сейчас. Сюжетом доволен , взгрустнул , даже ))
@SnakeRman в линейке флагманских 3D-Марио платформеров есть более "линейные" игры и "сэндбокс"-игры - Super Mario Galaxy относится к первым, Super Mario Odyssey ко вторым.
Super Mario Odyssey отличается от Sunshine кардинально в плане сеттинга и особенностей.
@Yuretz
А мне зашла прям сразу, после выхода из пещеры. Когда тебе дают топор и ты видешь дерево с яблоками. И ты такой мол :"Хммммммм, я могу срубить дерево и с него упадут яблоки?"
Ты рубишь дерево и да, яблоки падают. Круто. А потом тебе говорят, что необязательно валить деревья, ты можешь на них залезать. Или бить и трясти. И я такой :"ВАААУУУ, нифига себе. такая проработка?"
И в общем потом всё, понеслась. Сначала эмуль ВииЮ, потом Свич, зельда на работе, дома и тд))
Смотря что за игра. Есть такие, ради которых не жалко.
@Yuretz Я вообще в депрессуже недели две был, это точно)))) Причем люто так приуныл.
Фил продал мне Switch, но не Xbox :)
@SkyerIst Спасибо, я в серия марио не силен)
Свитч еще со старта, жаль что в последнее время чаще играю в доке и начал экран царапаться об док, у нин конечно море косяков с свитчом, то стики то экран царапающийся об док, не забуду 3дс у которой экран царапался при складывании и на верхнем экране были по бокам полосы от нижнего экрана.
Многоходовочка ))
Я кажется понимаю, о чем думает и мечтает Фил.Выпускать игры с графоном, как на Свиче,продавать их по 60-70 баксов в рознице или пичкать в Геймпасс на релизе,и грести бабло лопатой,с учетом несравненно низкой себестоимости проектов,в сравнении с эксклюзивами пс4 например.Вот о чем он помышляет...Легкие деньги.Но для этого нужны хорошие продажи платформы-носителя.Замкнутый круг
Немного удивлён его мнением.Вижу именно мнение разумного человека без лицемерия и прочего.Правда Нинтендо сама себя сохранить сможет,как и её фанаты у которых явно есть вкус в играх.Нинтендо уже пережила падение игровой индустрии и сама же вернула эту индустрию,да и к тому же именно Нинтендо создала многие жанры без которых игры были бы другие,хотя думаю игры были бы по типу нынешних онлайн-мобильных и не более.Кто шарит- тот ценит.Всем остальным могу только посочувствовать.
@Rage не в деньгах и продажах счастье) пробовал игры Нин? Там графика, как в мултах. И без дикого количества полигонов и РТ) работа художников и аниматоров , творят чудеса и на Вии, и на Свитч )
Минус случайно, сорян
@Rage немалая часть бюджета - это зарплаты сотрудникам. У Nintendo они одни из крупнейших в индустрии. Игры уровня Super Smash Bros. Ultimate, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Super Mario Odyssey создаются по 4-5+ лет командами в сотни человек. Это не то же самое, что создать вот это для сервиса Xbox Game Pass силами 10-25 человек:
Или вот это силами 13 человек:
Так что все не так просто. Если Switch слабая технически консоль, это не значит, что на игры для нее тратят две копейки и выпускают конвейером. За успехами эксклюзивов Nintendo стоят дестилетия качества и годы кропотливой работы.
Не думаю, что Фил Спенсер дурачок, который не разбирается в том, как работает индустрия.
Switch недалеко по продажам ушла от Xbox One. На Xbox много эксклюзивов Microsoft есть с продажами в 20 миллионов копий? Спойлер: 0. Графика здесь ни при чем.
Ну и на продажи Microsoft сейчас вообще пофиг. Главное - подписку чтобы люди оформляли.
@SnakeRman у Рокстар шаблон создания опенворлдов не меняется уже кучу лет, а Нинтендо как раз попыталась сломать этот шаблон, у нее все получилось, так что мое уважение именно японцам.
А РДР2 он конечно самая грандиозная игра и все такое, но я играл в первую часть на выходе, поэтому вижу что вторая это логичное продолжение "больше всего", но каких-то супер оригинальных идей нет, даже в режиссуре, где первая часть реально была новаторской, вторая просто все повторяет. Это я про поездочки под песенки, к примеру.
Но что круто вышло у Роков - связать вторую и первую часть, так круто еще никто не делал в играх.