Инсайдер: Xbox Series X гораздо мощнее, чем PlayStation 5, и стоить будет дешевле
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Игровой инсайдер Dusk Golem, заявивший вчера о плохой оптимизации Resident Evil: Village для PlayStation 5, рассказал о цене грядущих консолей. На форуме ResetEra в ветке под названием «Если серьезно, как Microsoft будет конкурировать с Sony в следующем поколении?» инсайдер поделился информацией из своих источников.
В частности, Dusk Golem рассказал, что PS5 будет стоить дороже Xbox Series X, поскольку у Microsoft гораздо больше возможностей продавать консоль себе в убыток. Кроме того, по словам инсайдера, производительность Xbox Series X будет выше, поэтому технически мультиплатформенные проекты будут выглядеть гораздо лучше на системе Microsoft.
«Я не собираюсь разглагольствовать, просто скажу, что будет интересно заглянуть в данную тему по прошествии некоторого времени, когда будет раскрыто ещё несколько деталей обеих платформ.
Судя по информации, что я слышал, Xbox Series X будет намного мощнее, чем PS5. И, говоря о чистой мощи, мультиплатформенные игры будут работать лучше на ней — это то, к чему люди должны быть готовы. Добавьте к этому возможность Microsoft занизить цену по отношению к Sony. Первой легче пожертвовать прибылью [с продажи Xbox Series X] и получить капитал обратно с помощью Game Pass, в отличие от Sony, зарабатывающей с продажи консолей».
Тем не менее, Dusk Golem похвалил PS5 за ПО и отметил талант внутренних студий японского производителя.
«Для PS5 разрабатывать игры в целом легче, и у Sony есть очень талантливые студии, которые выжмут максимум из системы, в чём я тоже не сомневаюсь, но когда дело доходит до мультиплатформенных проектов, то не могу не отметить, что они будут работать намного лучше на Xbox Series X. Последняя будет иметь технологическое преимущество перед PS5, и оно не будет незначительным».
Инсайдер отметил, что знакомые разработчики рассказывали ему о проблемах в оптимизации игр для PS5, в частности о том, как системе приходится бороться за 1080р/60fps. Подобных проблем, говорит Dusk Golem, у Xbox Series X нет (ранее инсайдер упоминал об этом на примере Resident Evil: Village, — прим. GameMAG).
«Это ещё не все. Я слышал кое о чём, что сделает грядущее поколение чуточку интереснее — PS5 и Xbox Series X сфокусируются в несколько иной области и сделают мультиплатформу «любопытнее», до такой степени, что её будет выходить гораздо меньше. Вместо этого появится больше игр, заточенных под ту или иную платформу (или PC), поскольку реально сложно сделать игру оптимизированной для обеих систем из-за того, что они немного отличаются друг от друга».
Ранее бывший старший редактор Game Informer Имран Хан сообщал, что в ближайшие несколько лет игровое подразделение Sony будет использовать слоганы PlayStation Advantage и Console Exclusive, означающие уникальный контент и временную эксклюзивность платформы соответственно.
Читайте также: Ветеран Capcom Ёсинори Оно неожиданно объявил об уходе из компании, он занимался развитием бренда Street Fighter
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
С серьезными щами завлять о проблемах в 1080/60 fps на консоли, которая как минимум в два раза мощнее ps4pro , не говоря уже об обычной фатке, серьезно ? Мне кажется , только полоумный в подобный бред поверит.
Думаю, это полный бред и лапша.
в частности о том, как системе приходится бороться за 1080р/60fps.
Вы новость читали ? Там говорится про обе консоли.
Все игры которые нам показали на конфе шли непосредственно на PS5.
Количество игр которые запускались на Xbox Series X - 0.
Бесполезно) Здесь никто никому ничего не докажет, впрочем, это имеет место быть и в обратную сторону
Ну ну Halo уже показала всю мощь консоли. Майки прям с козырей зашли.
Для всех математиков в треде - сравнивать 10тф и 12 на этих консолях нельзя напрямую - слишком большая разница в конфигурации гпу.
На пальцах обьясню - если Церни прав - то 10тф 32 ку будут работать как 12тф в боксе. А если нет... то ситуация будет обратной, и 10тф пс5 будут работать как 6 в ваниксе. Не забываем про плавающие частоты. Я бы не говорил так уверенно про какието 20% разницы, есть два варианта - либо разницы не будет, либо она будет достаточно большая в пользу бокса. В любом случае бокс в более выгодном положении.
Процы у них одинаковые, разница ссд в мультиплатформе не будет давать ничего кроме миллисекундных разниц в загрузках.
Хватит врать. Она не значительная, она катострафическая.
Каждый тред вижу по десять подобных комментов. Разумеется такие как ты запросто игнорируют то что инфинит - кроссген, игнорируют все остальное что мс показала, например трейлер форзы на движке, который выглядит по сравнению с гт7 как некстген.
Он соврал по поводу терафлопсов и тут соврал. Чего удивляться. Он час пытался на уши присесть.
Энергоэффективность ядер от RDNA2+RT+продвинутая версия Geometry Engine.
Блок трассировки и TE вообще не причем.У ГПУ пс5 320 млрд интерсекций для РТ,они встроены в пиксельные шейдеры,если не ошибаюсь,у бокса 380 млрд для тех же целей. Вот лишь бы брякнуть абы что. Нет ни у пс5 ни у бокса выделенных блоков для РТ
Не,там речь шла именно об этом Големе что он как и многие другие одноразовый инсайдер,который по инерции продолжает хайпиться и все его «инсайды» не более чем домыслы и доверия не заслуживают.
Плавающие это какули в унитазе,а у пс5 частоты переменные,в зависимости от нагрузки.Учи матчасть
Не в зависимости от нагрузки. Сам разберись в вопросе перед тем как кому-то что-то советовать учить. У пс5 есть power budget в ваттах, он первый обладает приоритетом выставления максимальных частот. Потом идет температура. Снижение частоты в отсутствии нагрузки никакого отношения к пиковой производительности, заявленной Церни, не имеет. А шутки свои унитазные можешь на пэгэ забрать с собой, там ценителей юмора про говно точно поболее будет.
@Rage мат часть такая, что никто не будет париться и зафиксирует на родных 9.2 и только внутрните студии будут выбивать 10.2
Так будет и с сверхбыстрым SSD.
А из чего формируется этот power budget ты знаешь?Где там про температуру,пруфы в студию.
Для "диванных Ыкспертов" уровня 3го класса поясню-ЦП и ГПУ практически никогда не работают одновременно на 100%,чтоб были загружены все потоки ядер и все вычислительные блоки одновременно.Это приводит к перегреву и троттлингу на ПК и на консолях.Были примеры у Anthem,которая перегревала то ли ХоХ то ли Пс4 Про после какого то патча.Разрабы в любом случае оптимизируют нагрузку на том же Сериксе,отталкиваясь от требований допустимого тепловыделения.Так вот,когда игра задействует ресурсы консоли на макс.частотах,об этом писал Церни,консоль пс5 без проблем работает на 3,5/2,23,никаких ограничений по тепловому пакету нет,это ложь. Ограничение по бюджету энергопотребления,то есть заставить пс5 работать на 3.5/2,23 при одновременном задействовании всех 7ми ядер/14ти потоков и 36 CU -не получится,придется чем то жертовать.На Сериксе это теоретически возможно,но приведет к перегреву в течении нескольких минут,и СО тут не причем.У знакомого ХоХ отрубался от перегрева на Метро Исходе в 4к режиме,несмотря на такую то охлаждалку
я вижу в тебе сценариста нового Fable
Я даже объяснять тебе в ответ ничего не хочу, после слов про троттл пк при загрузке на 100% цпу и гпу сразу ясно становится кто тут диванный эксперт из третьего бэ.
@DIAL1 верно, а еще, думаю, на коробке будет очень мощная кроссплатформа с ПК, одинаковые сохранки, один раз купил, играй где хочешь, поддержка модов и т.д.
Очень мне новый все больше секис нравится.
Это единственно верный выход для тебя,в данной ситуации
@Rage
так их нет вообще в RDNA2, нет? Речь то о чем?
Не зря Церни упоминал в контексте GE именно примитивные шейдеры, а не меш? Ну и, раз у Epic соглашение на продвижение движка на PS5, то почему не задействовала аппаратные блоки в демонстрации?
Речь о том,что кто то считает ГПУ пс5 РДНА1,хотя главное отличие РДНА1 от РДНА2 это энергоэффективность вычислительных блоков-она у гпу пс5 взята с РДНА2.Ну нет там поддержки VRS/Mesh shaders.окей,много ли игровых движков юзают именно эти фишки?Там свои фишки эксклюзивные есть,для оптимизации вычислений.Недаром же это custom'ный чип,как и у бокса
Откуда инфа? Из патента?
Меня больше волнует отсутствие variable shading в пс5. Это очень плохо для производительности.
"сложно сделать игру оптимизированной для обеих систем из-за того, что они немного отличаются друг от друга" Сложно.... прям так..... они совсем расслабились там, раньше архитектуры совсем отличались, таже ПС2 и оригинальный ХБОКС. Тут у них сложности появились, ну-ну
Это ты так сказал? РДНА2 - это маркетинговое название чипов, в которых будет набор новых фишек - рт, меш, варайбл шейдинг + несколько переработанный конвеер. Там нет никаких "основных отличий" тк эти отличия для разных целей будут разные.