"Аудитория будет шокирована": Sony активно покупает временную эксклюзивность громких игр для PlayStation 5 - инсайдер
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
3 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
8 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
15 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
24 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56
В рамках интернет-подкаста Kinda Funny Games Daily бывший старший редактор Game Informer Имран Хан поделился интересной информацией о планах компании Sony.
Так, согласно данным инсайдера, прямо сейчас платформодержатель активно заключает различные соглашения на выпуск временно эксклюзивных проектов для PlayStation 5 от сторонних издателей.
При этом Хан отмечает, что когда Sony раскроет свои карты, аудитория будет абсолютно шокирована в первую очередь тем, что речь идет о действительно крупных известных проектах - сериях, которые на протяжении долгих лет никак не ассоциировались с эксклюзивностью.
"Я говорю об играх, к которым все привыкли относиться как к мультиплатформе. Сейчас Sony забирает их себе, по крайней мере на какой-то срок", - объясняет Имран Хан.
Ранее на этой неделе Джез Корден, редактор ресурса Windows Central, прямо заявил, что ролевая игра Final Fantasy XVI станет временным эксклюзивом PlayStation 5. Он также отметил, что у Microsoft подобных сделок с ведущими сторонними производителями нет.
Ранее Sony договорилась с Bethesda о временной эксклюзивности Deathloop и GhostWire: Tokyo от разработчиков, которые всегда делали мультиплатформу.
Напомним, что в продажу консоль PlayStation 5 должна поступить уже до конца текущего года.
Читайте также: Создатели одного из лучших ремастеров в этом поколении помогают 343 Industries в разработке Halo Infinite.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Кому вообще нужна эта временная эксклюзивность?
История с играми типа Final Fantasy мне наименее понятна как раз. Даже в самые жирные годы Xbox 360 Final Fantasy продавались лучше на PS3, а сейчас и подавно разница большая. То есть для многих бренд продолжает ассоциироваться с PlayStation со времен PS1. Зачем за это платить?
Ну и "шокировали" бы реально сделки типа Call of Duty и GTA, но это представить сложно.
Sony просто, судя по первым анонсам, решила бросаться на все, что в состоянии проглотить. Я не вижу смысла вообще в покупке временной эксклюзивности каких-нибудь Deathloop или GhostWire -- по всем метрикам вовлеченность аудитории в сети очень низкая по ним. С другой стороны, может Bethesda в такой печали после продаж последних игр от этих студий, что решила копеечку таким образом вот заработать. Но Sony это зачем? Лучше бе продолжали чисто в свой контент вкладываться, студии новые строили и вот это вот всё.
Платформодержателям, очевидно же — в первую очередь важно собрать сливки и продать новую консоль вместе с играми тем игрокам, которые не готовы ждать несколько месяцев или год, если не больше, ради выхода игры на другой платформе.
Политика в некотором роде дрянная — но тем не менее выигрышная для тех игр, которые могут сойти за системселлеры, как какой-нибудь ремейк FF7.
@Freeshnik Nintendo говорит, что Switch пока только в середине своего жизненного пути.
@Krelian так се пример, Фейбл всегда экзом Майков был, это как если бы Сони отдала Бога Войны, Гран Туризмо, Анчартед, Ретчета и других лиц своей платформы
Cухие цифры (ютуб просмотры с главных конф платформодержателей)
Deathloop - 822 000
GhostWire - 1 400 000
Fable - 850 000
Avowed - 528 000
Forza Motorsport - 609 000
State of Decay 3 - 301 000