Horizon Zero Dawn для PC на максимальных настройках графики - геймплей, сравнение версий и скриншоты в 4K
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
Через два дня состоится выход Horizon Zero Dawn Complete Edition для PC. На фоне скорого релиза в сети стали появляться обзоры различных изданий, а вместе с тем видео и скриншоты, демонстрирующие игру на на максимальных настройках.
Издание IGN опубликовало 21-минутный геймплейный ролик приключенческого боевика в версии для PC. Видео захвачено в разрешении 1080p при 60 FPS.
Саму игру можно запустить на персональном компьютере в 120 FPS и 4К. Кроме того, присутствует полная поддержка контроллера от Xbox One.
Сравнение двух версий — оригинала для PS4 и порта для PC:
Скриншоты:
Дебют Horizon Zero Dawn в Epic Games Store и Steam состоится 7 августа.
Читайте также: «Прошу прощения у фанатов, которым я дал ложную надежду» — Дзюндзи Ито прояснил разговор с Хидео Кодзимой
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Чуваки с 1070 даже в фул хд не могут в 60 фпс
@Juju на перечисленном тобой графон значительно лучше на печке будет
Даже в видео видно, что при перемещении по локациям время от времени проскакивают статтеры. Вот вам и оптимизация. На плойке (ни на Fat'ке, ни на Pro'шке) ничего подбного не было, несотря на их "мобильные" процессоры. Четсно говоря, в играх такого типа, как по мне, важнее именно стабильность фреймтайма. Пусть будут 30 fps, но с идеально ровным графиком времени кадра, чем 60+ fps, но постоянно лагающие и банально отвлекающие от игрового процесса.
Надеюсь это дело все-таки пофиксят.
@igator там ваще куча проблем. Например, лок на 30 выдаёт 28 fps. Явно с Про без настройки «Производительность» взято. Люди вообще не заморачивались с портом, в отличии от ДС.
А кривая рожа этой Эллой с ужасно узким промежутком между глаз осталась без изменений
Не вижу особой разницы
Я эту классную игру фик знает когда уже прошёл. Бета тест был на ура. Здесь она не лучше. А такая же классная. Можете оценить. Разрешаю.
@Sokol Что значит собрать консоль? ОС от PS4 накатить? нет, не смогу. Но я вообще то говорил о том что такой комп будет во всех играх идти в плане графики и фпс наравне с PS4
@Juju Ну с процом спорный момент, если ситуация будет как в Detroit и Death Stranding которые були очень чувствительны к потокам, то да, нужен будет 8300, а так по чистой мощности FX 6300 вполне идет наравне с консольным Ягуаром на 1.6 ГГц. А с видяхой не согласен полностью. HD7970 раза в 1.5 будет мощнее чем чип в Слимке. Чтобы в самых хорошо оптимизированных под AMD играх сравняться с PS4, нужна 270X (ну то есть разогнанная 270)
@igator Ты хоть знаешь на каком железе было записано это видео чтобы делать утверждения "а вот на консолях..."?
Как можно по пережатому ютубом видео отснятое в 1080р о чём-то судить? Здесь все совсем далёкие?
@Juju На самом деле все далеко не так просто.
Начну с GPU. По основным блокам аналогом PS4 является на самом деле не HD7850, вернее не совсем она, а ее разогнанный перевыпуск R7 265. Но нужно углубляться в конфигурацию чипа. AMD в архитектуре GCN (то есть с HD7000) ввели так называемые асинхронные шейдеры, которые занимаются эффективным встраиванием команд в конвейер (можно в принципе провести условную аналогию с HyperThreading и SMT в ЦП, они занимаются по сути тем же самым, хоть и принцип работы иной). Так вот, в чипе Liverpool для PS4 имеется 8 таких блоков (ACE). В 265-ой же всего 2 ACE, и они отключены в драйвере, то бишь их по сути нет вообще. Но сами по себе ACE использоваться не будут, для этого нужно заниматься оптимизацией через API с соответствующим инструментарием. И вот в тех играх где разрабы не заморачивались с этими ACE, там R7 265 идет полностью наравне с PS4 (если ставить те же настрйоки графики и разрешени конечно же). А вот там где они используются чип PS4 работает эффективнее, а 265-ая из-за отсутствия ACE - нет, поэтому приходится компенсировать этот разрыв дополнительными мощностями. В самых хорошо оптимизированных в этом плане играх, по типу RDR2, наравне с PS4 идет R9 270X aka разогнанная 270
ЦП в консолях крайне слабый, и его слабость выражается в невозможности считать много кадров, но за счет 8 полноценных потоков там все нормально со стабильностью времени кадра, отчего там не возникает всяких микрофризов. На пк аналогом является FX 8300, но он выдает больше фпс. Наравне с ним по стабильности идет i3 9100F. Если же игра не такая требовательная к ЦП, то сойдет и FX 6300. Так что по итогу нет ничего удивительного с железом консолей, просто есть детали на которые далеко не все обращают внимание
Какой экз плойки уже портировали на пк, 3 вроде?А сколько на Xbox?Ноль.Вопрос, зачем покупать xbox чтобы шпилять в одну мультиплатформу?
Все с тобой ясно,лучше иди учи уроки,чтоб такой бред не писать.
Я тоже сначала так подумал, но потом понял, что видео то замедленно в 2 раза
Соответственно на PS4 получаем 30/2=15фпс
А на ПК 60/2=30, что норм и приятно глазу.
@Ran У DS тоже проблемы со статтерами имеются. По крайней мере у владельцев Ryzen.
@Ivan_Petrovich А какая разница-то? Железо точно было относительно современное. Даже если это Ryzen 1600 и GTX 1060, все равно не должно быть никаких статтеров. Но, я думаю, там скорее что-то уровня i5 10600 и RTX 2060S использовали, если не лучше.
Это стандартное свойство мыши. Если играть с нормальным пультом (да хоть бы и с DS4) всё будет ОК.
@Sokol Тебя случаем воспитательница в детсаду не зовет кушат? Что, аргументы закончились решил просто бред начать писать?
@igator Фризы могут быть по разным причинам. Полагаю что проблема в драйверах, нормальные версии еще не выпустили, да и еще не стоит забывать что это ультра настройки а не как на консолях средние, в ультре разрабы могли где то накосячить. И я кстати не особо смотрел видео, просто промотал его и ничего такого не заметл. Если не сложно можешь скинуть пару таймкодов где были статтеры?
@Ivan_Petrovich Digital Foundry разобрали игру по полочкам. Там и вправду регулярные статтеры, как по время заставок, так и во время геймлея. Причем на любом железе. Вообще, статтры - это в большинстве случаев проблема процессора, а не видеокарты. Сомневаюсь, что новые драйверы тут помогут. Вся надежда на то, что разрабы выпустят патч, исправляющий эту проблему. Но я, честно говоря, не особо верю в это. Как правило, если какая-то игра стеттерит на старте (на любом железе), то со временем ничего не меняется.