Фанат попытался исправить графику Halo Infinite - результат впечатлил зрителей
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
6 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
5 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
11 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
24 -
Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
7
Дебютная демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite повлекла за собой бесконечные обсуждения на самых разных социальных платформах. Основная причина споров - неровное, по мнению многих пользователей, графическое исполнение. Аудитория ругает "слабое" освещение, невыразительные локации и модели врагов, которые уже стали героями целой серии мемов.
В попытке докопаться до истины и разобраться, что именно не так с игровой графикой, некоторые энтузиасты принялись активно корректировать геймплейный ролик в попытке придать ему большего лоска.
Одним из таких неравнодушных геймеров стал блогер colteastwood, попытавшийся наглядно преобразить картинку в Halo Infinite путем работы с цветокоррекцией, уровнем контрастности и затенения. Что у него получилось, можно лично оценить чуть ниже:
В комментариях пользователи делятся преимущественно положительными отзывами на фанатскую работу, сокрушаются о том, почему "Microsoft не додумалась до этого раньше" и просят направить видео лично Филу Спенсеру в Twitter.
Даже легендарный Брут Крэйг, отмечают зрители, в новой версии преобразился и выглядит куда более презентабельно:
Релиз Halo Infinite должен состояться до конца этого года на Xbox One, Xbox Series X и PC.
Читайте также: Ходячие мертвецы против молодежи в новом видео сериала The Walking Dead: World Beyond.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Как секта свидетелей фильтров постобработки достала. У них вечно "графон улучшен до небес", а по факту нифига или даже хуже.
Эту рожу никакой цветокоррекцией не исправить.
Темно и ничего не видно. Выкрутил констраст = улучшил, всё понятно.
Знаю одного такого «фотошопера», после его обработки на VA-матрице картинку не узнать: трава жёлтая, солнце рыжее, а цветы...лучше вообще не вспоминать.
@Chieffy я как раз его недавно запускал на ПК на максималках :/
@Yuretz не графика с 360 а геометрия с 360 го ...
Geometry is used throughout video game design in controlling how the player's view of the game through isometric graphics, how the terrain is designed and textured through the use of polygons, and how the character moves through the game through the use of arcs and angles.
@Agent геометрия ? Это с вики что ли?)) На геометрию напрямую влияет количество обрабатываемых гпу полигонов и прочего. Явно количество этих элементов в кадре на видео значительно больше проектов на 360. Ну, вас уже в сарказм совсем заносит. Без перспективная дискуссия. Нет бокса, нет игр в стартовой линейке. Но в хало то играть будете , верно ?) А то и на старте. Хоть на ПК, хоть на мобилке. Значит Фил своего добьется
@Yuretz нет не с Вики это презентация для девелоперов .
Я говорю о дизайне окружения в первую очередь оно хромает по полной программе карта напоминает ту самую карту из хало 1 доступную в мультиплеере но чуток переработанную .
Я люблю эту серию и играю в нее с самого первого бокса конечно я буду играть даже если графика будет в 2D но я не фанатик что бы доказывать как всё круто и лучше чем могло быть ...
@Agent если про фанатика, то это не ко мне. Я говорю , что поправят и не так все плохо, ещё и море воров припоминал. Будем посмотреть . Безусловно, буду рад изменениям.
Самое интересное - внезапно возникающий туман стал подгружаться вовремя... нет? Оу! При такой то графике, ещё и подгрузки опаздывают!
@romandc билд для xbox one. Нет?
ура, не мне одному кажется, что это не лор, а дет сад))) не понимаю как это работает в 2020!
@Agent не не, давай ещё раз. Ты начал про геометрию как на 360. Так возьми скрины анниверсари и сравни со локацией из инфинит. В плане полигональночти всего - различия в десятки раз.
Во-вторых, ландшафты локаций и архитектура хэйло - простая и футуристическая. Там при желании и геометрии ЦГ-фильмов найдутся те, кто заноют что геометрия как пастген
Представленная вчера первая геймплейная демонстрация шутера Halo Infinite записывалась на ПК. Об этом сообщили представители студии 343 Industries, указав, что характеристики железа соответствовали начинке предстоящей консоли нового поколения Xbox Series X.
Перекреститесь и выберете себе шутер с более взрослым лором, там дум например или ещё что фантастическое... а стоп, нет ничего же с такой проработкой
@Chieffy геометрия с 360 го . Говорю о ремастере хало Рич .
Геометрию в ПК версии то есть дизайн локаций не трогали по сравнению с 360ым.
Я сравниваю хало Инфинити с хало Рич в который я играл примерно весной.
Идеальный пример как раз дизайн локации и геометрия один в один из Инфинити ...
@Agent лол, рич не ремастерили. Он кроме текстур, сглаживания и разрешения ничем от 360 не отличается
@Chieffy ну так ты меня к стене прижал за сравнение не с 360 версией игры
А я и говорю что сравнил с Рич в ПК версии которая на уровне ремастера ибо толком ничего не меняли .
@romandc билд от xbox one можно крутить на любой конфигурации, нет?
@Agent так вы про дизайн. Так он с хало 1-2. Разрабы и не скрывали.
@Chieffy тут не понимают , что halo не про реалистичность, а ждут подачи визуала как в тлоу и пр. Большинство присутствующих хало 1-2 застали уже в ремастере, поэтому претензии к подаче вполне уместны, привыкли к стремлению к реализму в играх. Бошка того же Брута может иметь Овер много полигонов , но без передачи эмоций и правильного освещения мы получили то, что есть в мемах.
Удивляет, что именно приверженцы Сони не обладают терпением и хотят получить хало в каком-то своем стиле именно сейчас. Ни плашка бета , ни заверения разрабов им ни по чем. Как и то, что на этом же сайте была инфа о трудностях в разработке и ориентировании на текущее поколение при разработке в первую очередь.
не маслорез?
@Yuretz батя дизайн локации это и есть геометрия .которая не равна дизайну в целом
я привык к мультяшеюному дизайну хало и это ок но это не значит что надо всунуть 5 деревьев и скалу из 6 полигонов и сказать це у нас дизай такой ...
Геометрия должна развиваться увлечением детализации количества объектов относящихся к окружению и ТД в Инфинити же окружение по геометрии перекочевало прямиком с того же хало Рич который вышел на 360 но зато 60 ФПС ...
Да нормальная графика. Особо и не ждал от Халвы что нибудь вау. По геймплею что показали вполне отлично всё играется. Кто играл во все части будет рад. Кто никогда не был фанатом этой серии то можете дальше фукать )
обычные ЮЗЕРЫ с гейммага верят в 500 млн, маркетологи у Майков от бога, не стеб
@Agent батя, Вы @Chieffy то про дизайн , то про геометрию . Определитесь ) разрабы прямо сказали и про прямую схожесть и переосмысление части идей с хало 1. Количество полигонов явно несравнимо выше бокс 360 версии и вы это осознаёте. И тут же члвеку выше рассказываете , что имеете ввиду не геометрию , а дизайн. А дизайн, да , может и устаревший , но мне, как олдфагу, заходит. И , как адекват , понимаю, что дело со временем будет только лучше. Особенно, если не ждать реалистичности, как в тлоу