Фанат попытался исправить графику Halo Infinite - результат впечатлил зрителей
61 Комментарии: 96

Фанат попытался исправить графику Halo Infinite - результат впечатлил зрителей

Дата: 26.07.2020 17:02
39 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    6 05.05.2024 01:18 от Fellbeast
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    5 05.05.2024 01:17 от Worl0k
  • Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS

    11 05.05.2024 01:17 от SnakeRman
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    24 05.05.2024 01:13 от TamTam
  • Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"

    7 05.05.2024 01:10 от BloodRayne4ever

Дебютная демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite повлекла за собой бесконечные обсуждения на самых разных социальных платформах. Основная причина споров - неровное, по мнению многих пользователей, графическое исполнение. Аудитория ругает "слабое" освещение, невыразительные локации и модели врагов, которые уже стали героями целой серии мемов.  

В попытке докопаться до истины и разобраться, что именно не так с игровой графикой, некоторые энтузиасты принялись активно корректировать геймплейный ролик в попытке придать ему большего лоска.

Одним из таких неравнодушных геймеров стал блогер colteastwood, попытавшийся наглядно преобразить картинку в Halo Infinite путем работы с цветокоррекцией, уровнем контрастности и затенения. Что у него получилось, можно лично оценить чуть ниже:

В комментариях пользователи делятся преимущественно положительными отзывами на фанатскую работу, сокрушаются о том, почему "Microsoft не додумалась до этого раньше" и просят направить видео лично Филу Спенсеру в Twitter. 

Даже легендарный Брут Крэйг, отмечают зрители, в новой версии преобразился и выглядит куда более презентабельно:

Релиз Halo Infinite должен состояться до конца этого года на Xbox OneXbox Series X и PC.

Читайте также: Ходячие мертвецы против молодежи в новом видео сериала The Walking Dead: World Beyond

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pelmen
Pelmen 74.44 26.07.2020 17:05 (изменен) удалён
24

Как секта свидетелей фильтров постобработки достала. У них вечно "графон улучшен до небес", а по факту нифига или даже хуже.

style-z
style-z 43.84 26.07.2020 17:13 удалён
15

Эту рожу никакой цветокоррекцией не исправить.

Rakot
Rakot 65.63 26.07.2020 17:13 удалён
12

Темно и ничего не видно. Выкрутил констраст = улучшил, всё понятно.

Знаю одного такого «фотошопера», после его обработки на VA-матрице картинку не узнать: трава жёлтая, солнце рыжее, а цветы...лучше вообще не вспоминать.

перейти к непрочитанному
Комментарии (96)
Agent
Agent 185.15 26.07.2020 19:53 удалён
0

@Chieffy я как раз его недавно запускал на ПК на максималках :/ 

Agent
Agent 185.15 26.07.2020 19:56 (изменен) удалён
0

@Yuretz не графика с 360 а геометрия с 360 го ...

Geometry is used throughout video game design in controlling how the player's view of the game through isometric graphics, how the terrain is designed and textured through the use of polygons, and how the character moves through the game through the use of arcs and angles.

 

 

Yuretz
Yuretz 27.36 26.07.2020 20:05 удалён
0

@Agent геометрия ? Это с вики что ли?)) На геометрию напрямую влияет количество обрабатываемых гпу полигонов и прочего. Явно количество этих элементов в кадре на видео значительно больше проектов на 360. Ну, вас уже в сарказм совсем заносит. Без перспективная дискуссия. Нет бокса, нет игр в стартовой линейке. Но в хало то играть будете , верно ?) А то и на старте. Хоть на ПК, хоть на мобилке. Значит Фил своего добьется 

Agent
Agent 185.15 26.07.2020 20:06 (изменен) удалён
1

@Yuretz нет не с Вики это презентация для девелоперов .

Я говорю о дизайне окружения в первую очередь оно хромает по полной программе карта напоминает ту самую карту из хало 1 доступную в мультиплеере но чуток переработанную .

Я люблю эту серию и играю в нее с самого первого бокса конечно я буду играть даже если графика будет в 2D но я не фанатик что бы доказывать как всё круто и лучше чем могло быть ...

Yuretz
Yuretz 27.36 26.07.2020 20:23 удалён
0

@Agent если про фанатика, то это не ко мне. Я говорю , что поправят и не так все плохо, ещё и море воров припоминал. Будем посмотреть . Безусловно, буду рад изменениям. 

romandc
romandc 29.97 26.07.2020 20:26 удалён
0

Самое интересное - внезапно возникающий туман стал подгружаться вовремя... нет? Оу! При такой то графике, ещё и подгрузки опаздывают!

Yuretz
Yuretz 27.36 26.07.2020 20:37 удалён
0

@romandc билд для xbox one. Нет?

famicom
famicom 5.82 26.07.2020 20:47 (изменен) удалён
0

да не в графике дело ни разу, игра ощущается как какой-то бездушный кусок пластика, если и развивать серию, то делать её более взрослой, серьёзной, можно было бы самого Чифа изменить в конце концов, да и вообще существует миллион способов обновить игру, но разрабы словно не хотят думать: вот вам Чиф, монстры с писклявым голосом, банальный злодей, пострелушки, всё ребята, с вас хватит, наслаждайтесь и ностальгируйте.

ура, не мне одному кажется, что это не лор, а дет сад)))   не понимаю как это работает в 2020!

Chieffy
Chieffy 34.52 26.07.2020 20:52 удалён
1

@Agent не не, давай ещё раз. Ты начал про геометрию как на 360. Так возьми скрины анниверсари и сравни со локацией из инфинит. В плане полигональночти всего - различия в десятки раз. 

Во-вторых, ландшафты локаций и архитектура хэйло - простая и футуристическая. Там при желании и геометрии ЦГ-фильмов найдутся те, кто заноют что геометрия как пастген 

romandc
romandc 29.97 26.07.2020 20:54 удалён
0

@romandc билд для xbox one. Нет?

Представленная вчера первая геймплейная демонстрация шутера Halo Infinite записывалась на ПК. Об этом сообщили представители студии 343 Industries, указав, что характеристики железа соответствовали начинке предстоящей консоли нового поколения Xbox Series X

Chieffy
Chieffy 34.52 26.07.2020 20:54 удалён
1

да не в графике дело ни разу, игра ощущается как какой-то бездушный кусок пластика, если и развивать серию, то делать её более взрослой, серьёзной, можно было бы самого Чифа изменить в конце концов, да и вообще существует миллион способов обновить игру, но разрабы словно не хотят думать: вот вам Чиф, монстры с писклявым голосом, банальный злодей, пострелушки, всё ребята, с вас хватит, наслаждайтесь и ностальгируйте.

ура, не мне одному кажется, что это не лор, а дет сад...   не понимаю как это работает в 2020 

Перекреститесь и выберете себе шутер с более взрослым лором, там дум например или ещё что фантастическое... а стоп, нет ничего же с такой проработкой 

Agent
Agent 185.15 26.07.2020 21:13 (изменен) удалён
0

@Chieffy геометрия с 360 го . Говорю о ремастере хало Рич .

Геометрию в ПК версии то есть дизайн локаций не трогали по сравнению с 360ым.

Я сравниваю хало Инфинити с хало Рич в который я играл примерно весной.

 

Идеальный пример как раз дизайн локации и геометрия один в один из Инфинити ...

Chieffy
Chieffy 34.52 26.07.2020 21:16 удалён
1

@Agent лол, рич не ремастерили. Он кроме текстур, сглаживания и разрешения ничем от 360 не отличается 

Agent
Agent 185.15 26.07.2020 21:21 удалён
0

@Chieffy ну так ты меня  к стене прижал за сравнение не с 360 версией игры

А я и говорю что сравнил с Рич в ПК версии которая на уровне ремастера ибо толком ничего не меняли .

Yuretz
Yuretz 27.36 26.07.2020 21:28 удалён
0

@romandc билд от xbox one можно крутить на любой конфигурации, нет? 

@Agent так вы про дизайн. Так он с хало 1-2. Разрабы и не скрывали.

@Chieffy тут не понимают , что halo не про реалистичность, а ждут подачи визуала как в тлоу и пр. Большинство присутствующих хало 1-2 застали уже в ремастере, поэтому претензии к подаче вполне уместны, привыкли к стремлению к реализму в играх. Бошка того же Брута может иметь Овер много полигонов , но без передачи эмоций и правильного освещения мы получили то, что есть в мемах. 

Удивляет, что именно приверженцы Сони не обладают терпением и хотят получить хало в каком-то своем стиле именно сейчас. Ни плашка бета , ни заверения разрабов им ни по чем. Как и то, что на этом же сайте была инфа о трудностях в разработке и ориентировании на текущее поколение при разработке в первую очередь.

GAG
GAG 60.81 26.07.2020 21:38 удалён
0
Знаю одного такого «фотошопера», после его обработки на VA-матрице картинку не узнать: трава жёлтая, солнце рыжее, а цветы...лучше вообще не вспоминать.

не маслорез?sad

Agent
Agent 185.15 26.07.2020 21:40 (изменен) удалён
0

@Yuretz батя дизайн локации это и есть геометрия .которая не равна дизайну в целом

я привык к мультяшеюному дизайну хало и это ок но это не значит что надо всунуть 5 деревьев и скалу из 6 полигонов и сказать це у нас дизай такой ...

Геометрия должна развиваться увлечением детализации количества объектов относящихся к окружению и ТД в Инфинити же окружение по геометрии перекочевало прямиком с того же хало Рич который вышел на 360 но зато 60 ФПС ...

 

baerbin
baerbin 0.04 26.07.2020 21:42 удалён
0

Да нормальная графика. Особо и не ждал от Халвы что нибудь вау. По геймплею что показали вполне отлично всё играется. Кто играл во все части будет рад. Кто никогда не был фанатом этой серии то можете дальше фукать )

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 26.07.2020 21:43 удалён
0

То есть 

обычное ЧМО с улицы 

способно сделать графику лучше,

чем специалисты из Майкрософт

за 500 миллионов!

Ха-ха-ха!

обычные ЮЗЕРЫ с гейммага верят в 500 млн, маркетологи у Майков от бога, не стеб

Yuretz
Yuretz 27.36 26.07.2020 21:49 удалён
0

@Agent батя, Вы @Chieffy то про дизайн , то про геометрию . Определитесь ) разрабы прямо сказали и про прямую схожесть и переосмысление части идей с хало 1. Количество полигонов явно несравнимо выше бокс 360 версии и вы это осознаёте. И тут же члвеку выше рассказываете , что имеете ввиду не геометрию , а дизайн. А дизайн, да , может и устаревший , но мне, как олдфагу, заходит. И , как адекват , понимаю, что дело со временем будет только лучше. Особенно, если не ждать реалистичности, как в тлоу

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!