


Фанат попытался исправить графику Halo Infinite - результат впечатлил зрителей
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
23 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
33 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
9
Дебютная демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite повлекла за собой бесконечные обсуждения на самых разных социальных платформах. Основная причина споров - неровное, по мнению многих пользователей, графическое исполнение. Аудитория ругает "слабое" освещение, невыразительные локации и модели врагов, которые уже стали героями целой серии мемов.
В попытке докопаться до истины и разобраться, что именно не так с игровой графикой, некоторые энтузиасты принялись активно корректировать геймплейный ролик в попытке придать ему большего лоска.
Одним из таких неравнодушных геймеров стал блогер colteastwood, попытавшийся наглядно преобразить картинку в Halo Infinite путем работы с цветокоррекцией, уровнем контрастности и затенения. Что у него получилось, можно лично оценить чуть ниже:
В комментариях пользователи делятся преимущественно положительными отзывами на фанатскую работу, сокрушаются о том, почему "Microsoft не додумалась до этого раньше" и просят направить видео лично Филу Спенсеру в Twitter.
Даже легендарный Брут Крэйг, отмечают зрители, в новой версии преобразился и выглядит куда более презентабельно:
Релиз Halo Infinite должен состояться до конца этого года на Xbox One, Xbox Series X и PC.
Читайте также: Ходячие мертвецы против молодежи в новом видео сериала The Walking Dead: World Beyond.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Как секта свидетелей фильтров постобработки достала. У них вечно "графон улучшен до небес", а по факту нифига или даже хуже.
Эту рожу никакой цветокоррекцией не исправить.
Темно и ничего не видно. Выкрутил констраст = улучшил, всё понятно.
Знаю одного такого «фотошопера», после его обработки на VA-матрице картинку не узнать: трава жёлтая, солнце рыжее, а цветы...лучше вообще не вспоминать.
Лучше не стало
В игре наверняка будет настройка гаммы, понизить её и будет такой же результат.
Как вообще М$ в голову пришло так показывать мощь хбоксекс? На презентации пс5 куда лучше было там был и графон, и трейлеры на движке + геймплей и трассировку показали. Насрать что хало будет работать даже на хилом хуане главное щас показать и продать некстген
@Dan333 даже не знаю с чего начать, на мой взгляд там плохо почти все. Кампания провальна чуть более, чем полностью, словно ее на коленках собирали. В сюжетном плане очень рвано и слабо, а отношение к вселенной Halo где-то на уровне ЗВ: Последние джедаи. Очень мало Мастера Чифа. Дизайн уровней унылый. Даунгрейд ИИ и боссов. Черезчур сильный упор на кооп, при этом сплит скрина нет. Мультиплеер получше, но мне он показался слабее, чем в прошлых частях (раньше зависал в онлайне на месяцы, Halo 5 где-то через недельку дропнул), особенно карты, они еще хуже, чем в сингле (не знаю, стало ли потом лучше или нет, но когда я играл карты Halo 5 в сухую сливали предшественницам). После такого "шедевра" абсолютно никакой веры в Infinite.
@Chieffy да чего толку в этом разборе, если игра выглядит ужасно? Разбор это просто самоутешение, объективно у Infinite провал по виузальной части. А теперь представляем, что это игра для самой мощной консоли, на которой нет компромиссов. Rage 2 кладет некст ген от Майков на обе лопатки. А ведь у нее далеко не 500 миллионный бюджет.





Тут надо много раз пересматривать. Раз на 50-тый видишь нестген и говорящие деревья.
Спасибо. Да уж, печально всё это.
@Chieffy есть такое, я только 5 часть немного зацепил
@NeTw0rK ассасинейшн ещё в риче появились от 3 лица и идеи развили в 4 и 5. Хотя в риче их на сложности героик и легендари ещё фиг сделаешь в сингле. Только в онлайне нормально работало
@Tunguska ну вот пояснил бы, чтобы я не быковал) сорян
@Picard в рэйдже только шутинг норм и графика. Плохой ориентир
@Chieffy я ему про тех исполнение, он мне про игру в целом...) Обе шутеры от первого лица в большом открытом мире и с возможностью гонять на транспорте. У Rage 2 не было огромного бюджета в отличие от Halo, и у обоих балласт в виде более слабых и устаревших систем. Тем не менее, Rage 2 намного лучше выглядит, в то время как Infinite недалеко от Shadowgun Legends ушла
@NeTw0rK вот чел из Digital Foundry правильно глаголит! Запарили гнаться за этим всратым 4К, а возрощую мощь лучше бы потратили на качество графики и улучшенный FPS!
Изменил контраст улучшил графон ...
То что геометрия с 360 и горы из майнкрафта это так пустяк...
Во-во! От освещения она полигонней не станет и анимация не улучшится!
Запусти любой шутер с 360 и сравни геометрию. Даже по пережатому видео со стрима видно что с геометрией порядок
Действительно удивительно. Все обсуждают работу какого-то ноунейма на Ютубе, но никто не удосужился взглянуть на обзор DF.
Хейта ради?)
Есть прямое сравнение halo anniversary с инфинит по части мобов. Так не нравится всем) даже не смотрят.хейтерс гона хейт) сравнение саркастичное, естественно. Еду понятно, что графика не может быть с 360. Но нет.
Я вота за графен не переживаю, в графон разрабы могут, ясен пень, что подтянут. Но вот, чет про саму механику игры, ну как то бежать и стрелять тупо в тир, надоело. Охота было бы, чтоб уж чего загадочного бы завезли, исследований охота, чет мне шутаны в открытом мире не очень, лучше уж в fear поиграть тогда.