The Last of Us: Part II здесь ни при чем: Metacritic прокомментировал новое ограничение на пользовательские оценки
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
8 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
19 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
36 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
6 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
14
За последний год агрегатор рецензий Metacritic превратился в настоящее поля боя - геймерское сообщество активно использует площадку в попытке занизить или наоборот завысить пользовательский балл той или иной игре. В случае с таким релизами, как Death Stranding и The Last of Us: Part II это вылилось в настоящую войну за оценки, где тысячи посетителей сайта стремились во что бы то ни стало доказать свою правоту, раскидываясь нулями и десятками в доступном диапазоне цифровых значений.
На фоне всего этого недавно платформа приняла новую политику - теперь пользовательские оценки играм можно выставлять только по прошествии 36 часов после их премьеры. По словам администрации, на этот шаг ресурс пошел для того, чтобы сделать выборку рецензий более справедливой, иными словами дать аудитории шанс предварительно хотя бы немного ознакомиться с проектами, которым будет выставлена оценка.
При этом представители Metacritic категорически отрицают, что решение о новой системе как-то напрямую связано с ревью-бомбингом The Last of Us: Part II.
Нельзя забывать, что со злонамеренным занижением пользовательского рейтинга сталкивается далеко не один лишь Metacritic. Например, от подобных манипуляций нередко страдают различные релизы в цифровом сервисе Steam, когда оценка игр может неожиданно обрушиться по той или иной причине, которая, как часто бывает, никак не связана напрямую с самим проектом.
Читайте также: "В Ubisoft процветает сексизм": Скандалы вокруг компании не утихают, разработчики Assassin's Creed пожаловались Шрайеру.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@deo1234 Еще раз, проблема с серверами - не проблема оптимизации. Я могу вспомнить кривую арму 2 например, которая не пошла ни у кого. Тот же Бетмен, который на 1080 лагал. И, наверно, всё. БФ4 на старте все хейтили помню, а я играл по предзаказу и не парился. 2 месяца они пилили сетевой код и всё. Потом только на улучшение было. Лишь бы набросить.
Last of us 2, отличная игра вр всех аспектах, включая продажи. Те, кто не играл - видят только трансгендеров.
Верить отбитым пользователям - не самая лучшая идея.
Ага, ещё и знатоком притворяется))
А что есть проблема? Игру столетней давности раздают бесплатно - проблема, сервера лежат от наплыва пользователей - проблема, 59fps вместо 60 - проблема, все что угодно, что не нравится всяким неженкам и вечно недовольным - проблема. А раз проблема, значит 0/10 и помои в ревью, и никак иначе. И это я сейчас о тех, кто играет, а не о тех, кто просто на хайпе зашел рейтинг опустить и не о ботах. Что критика, что пользовательские оценки давно обесценились.
Согласен. Необходимо доверять собственному опыту. Я играю со времен ps2 и благополучно выбираю интересные для меня игры, без советов от кого-либо.
@Picard @Dan333
И я соглашусь. И так не только в играх. Я работал в КЕЕ, давно. Шарил в видяхах и наслушался кучу советов по поводу АМД и Нвидии. Одни говорят, что АМД шляпа слабая, другие, что нвидия оверпрайснутая распиаренная лажа. А в итоге, перепробовав кучу видях, была возможность, я пришел к выводу, что нужно попробовать всё самому. Мне в детстве оливки и пицца не нравились. Сейчас жру с удовольствием. Некоторым не нравится икра. Некоторым не нравятся атомобили. Некоторых бесит Джим Керри.
Только Сони имхо болезненно реагирует на низкие оценки своих игр. Уж объективно перегнули в том плане, что говорить в обзорах о большинстве аспектов нельзя, кадры нельзя, видео нельзя и прочие ограничения.
а 36 часов ограничение - а если игра овно в техническом плане буквально сразу - как дедли премонишн? То есть тебе не надо 36 часов, чтобы понять, но оценку ты поставить не сможешь.
Ага да, в обзоре до выхода игры надо всё рассказать, включая сюжет, чтобы люди не напрягались даже просмотром прохожденмя на youtube. Это будет отличный подарок разработкикам после нескольких лет работы над игрой.
Какая ещё игра на консолях выходила с такимже техническим "качеством" как в Deadly premonition 2 ?
А если игра действительно будет не играбельна в плане всяческих багов и ошибок(например) то как быть тоже ждать 36 часов? Пока все остальные геймеры тоже не купят этот бракованный продукт так что ли, так было бы хоть какое то предупреждение не покупать эту игру.
@Dan333 а причём тут консоли? Метакритик показывает только консольные игры? Ww от 2к с косяками, бэтман на пк с косяками был. И да, ТЛОУ2 можно пройти за 20 часов при желании.
Если ты не видишь отличия любого другого обзора даже на гамаге от обзора на тлоу2 - то мне помочь нечем. Ибо за каждый чуть ли не чих - расстрел. Да и страйк АСЕ прилетал за что, напомни? За безобидную фигню.
а уж грамотный писака может завуалировано описать сюжет без спойлеров. Факт. А то чтение обзоров наводит на мысль, что 10/10 дали за графику и окружение. Ибо про другое особо не писали.
я прошёл. Для меня 7.5 из 10. Ибо эволюция идей первой части. Хорошо. И неоднозначные сюжетные решения, которые я не принял.
ах да, ещё и история, когда Сони написала обзорщику, которому игра не приглянулась - типа - а почему тебе не понравилось ? Новость была на гамаге.
ну и вишенка - когда игру типа захейтили якобы пкашники и прочие маргиналы - почему тогда Цусиму это обошло стороной. Почему ГоВ последний так же не захейтили. Может таки дело в игре?
Предагаю также выкладывать оценки критиков через два дня после релиза, чтобы они не вводили в заблуждение игроков своими проплаченными и ангажированными рецензиями
Тлоу2 великолепная игра вне всяких сомнений, просто шедевр на века. Для меня 12/10 достойна данная игра. Выше всяких похвал. А хейтеры идут лесом, как всегда.
В чем проблема купить игру спустя 3 дня после релиза, если допустим покупатель не уверен в качестве игры ? Игра протухнет чтоли ?
Да, дело в игре, но не в том, что она плохая или недоделанная, а потому что шокирует. Плохо это ? Думаю нет. Я совсем другого ждал от продолжения TLOU, но в конечном итоге смог принять все события игры. Обзоры я не смотрел и не читал, так как был заинтересован в личном опыте от прохождения(наличие лгбт, конечно огорчает, но я просто закрывал глаза на это)
а ты кто?
Ну, а ты кто ?
блин ты ко мне в комент залез а не я к тебе вот я и спросил да и я тебя в первые виже на сайте.
И как это связано с моим вопросом ?
в том что какого хрена я должен ждать эти 3 дня когда компания выпускающая игру обязанны выпустить её на все 100% отлично, без багов и ошибок. и почему я не смогу высказать своё недовольство относительно технической состовляющей игры а не сюжетной.