


VGC: Ubisoft опять перезапустила разработку Skull & Bones под впечатлением от Fortnite
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
8 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
13 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
61 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10
Издательство Ubisoft вновь перезапустило разработку многострадальной пиратской игры в открытом мире Skull & Bones, которая родилась на основе режима морских сражений из Assassin’s Creed. Об этом сообщают источники портала VGC.
За проект отвечает студия Ubisoft Singapore, а анонс состоялся еще в 2017 году. Игру также показали на E3 в 2018 году, после чего разработчики ушли в режим радиомолчания. Как рассказывал бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер, за это время Skull & Bones пережила несколько перезапусков, а в конце 2018 года команду покинул креативный директор.
Портал VGC поделился дополнительными деталями о проблемной разработке. На условиях анонимности сотрудники Ubisoft рассказали, что у них возникли проблемы с выбиванием места под солнцем в линейке проектов издательства, перенасыщенной играми в открытом мире. Не улучшил ситуацию и провал Ghost Recon: Breakpoint и The Division 2.
В результате в 2019 году разработку Skull & Bones перезапустили вновь. Новый концепт заключается в отказе от традиционной премиумной модели релиза и фокусе на взаимодействии между игроками. В качестве источника вдохновения Ubisoft Singapore называет масштабные ивенты в Fortnite. По задумке команды создателей, мир игры и сюжет будут постоянно изменяться благодаря регулярным апдейтам. Кроме того, издательство хочет расширить аудиторию за счет более казуальных пользователей.
Не все восприняли пересмотр основ спокойно. Так, Ubisoft покинул креативный директор Skull & Bone Джастин Фаррен, который теперь работает в Wargaming. Его место заняла ветеран издательства Элизабет Пеллен, написавшая сценарий для шутера XIII и выступавшая в качестве ведущего дизайнера уровней в Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
В последние годы Пеллен также входила в состав редакционной группы, надзиравшей за всеми проектами Ubisoft. Именно на данной структуре лежит ответственность за то, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений.
Отметим, что Ubisoft ранее также хотела выпустить сериал по мотивам Skull & Bones, сфокусированный на женских персонажах.
Читайте также: Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Кто бы сомневался, они лучше очередной отсосин влагало выпустят.
@Little как раз таки будет хуже. Казуалам подавай мультяшности и танцев
Хотя казалось, выпусти ты Блэк флаг только про кораблики и аудитория будет счастлива.
@Seika pubg и warzone с тобой не согласны. В той же форточке никто танцульками во время катки не занимается.
Прям этих ребят напомнило:
у них тоже как-то с пиратством не заладилось!
Вдохновляться и сп*здить - разные вещи.
Правильно, зачем делать хорошую дорогую игру, лучше очередную мультяшную дрочильню сварганить на коленке.