VGC: Ubisoft опять перезапустила разработку Skull & Bones под впечатлением от Fortnite
-
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
14 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
69 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
42 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
26 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
18
Издательство Ubisoft вновь перезапустило разработку многострадальной пиратской игры в открытом мире Skull & Bones, которая родилась на основе режима морских сражений из Assassin’s Creed. Об этом сообщают источники портала VGC.
За проект отвечает студия Ubisoft Singapore, а анонс состоялся еще в 2017 году. Игру также показали на E3 в 2018 году, после чего разработчики ушли в режим радиомолчания. Как рассказывал бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер, за это время Skull & Bones пережила несколько перезапусков, а в конце 2018 года команду покинул креативный директор.
Портал VGC поделился дополнительными деталями о проблемной разработке. На условиях анонимности сотрудники Ubisoft рассказали, что у них возникли проблемы с выбиванием места под солнцем в линейке проектов издательства, перенасыщенной играми в открытом мире. Не улучшил ситуацию и провал Ghost Recon: Breakpoint и The Division 2.
В результате в 2019 году разработку Skull & Bones перезапустили вновь. Новый концепт заключается в отказе от традиционной премиумной модели релиза и фокусе на взаимодействии между игроками. В качестве источника вдохновения Ubisoft Singapore называет масштабные ивенты в Fortnite. По задумке команды создателей, мир игры и сюжет будут постоянно изменяться благодаря регулярным апдейтам. Кроме того, издательство хочет расширить аудиторию за счет более казуальных пользователей.
Не все восприняли пересмотр основ спокойно. Так, Ubisoft покинул креативный директор Skull & Bone Джастин Фаррен, который теперь работает в Wargaming. Его место заняла ветеран издательства Элизабет Пеллен, написавшая сценарий для шутера XIII и выступавшая в качестве ведущего дизайнера уровней в Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
В последние годы Пеллен также входила в состав редакционной группы, надзиравшей за всеми проектами Ubisoft. Именно на данной структуре лежит ответственность за то, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений.
Отметим, что Ubisoft ранее также хотела выпустить сериал по мотивам Skull & Bones, сфокусированный на женских персонажах.
Читайте также: Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Кто бы сомневался, они лучше очередной отсосин влагало выпустят.
@Little как раз таки будет хуже. Казуалам подавай мультяшности и танцев
Хотя казалось, выпусти ты Блэк флаг только про кораблики и аудитория будет счастлива.
@Seika pubg и warzone с тобой не согласны. В той же форточке никто танцульками во время катки не занимается.
Прям этих ребят напомнило:
у них тоже как-то с пиратством не заладилось!
Вдохновляться и сп*здить - разные вещи.
Правильно, зачем делать хорошую дорогую игру, лучше очередную мультяшную дрочильню сварганить на коленке.