"Игроки для нас - главное": Фил Спенсер ответил критикам Xbox и сделал выпад в адрес Sony
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
22 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
12 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
16 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
30 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
7
Новое консольное поколение уже на пороге. Игровые системы PlayStation 5 и Xbox Series X неумолимо приближаются и интернет гудит в жарких спорах о том, какая платформа производительнее и где будет будет более впечатляющая картинка. Но есть еще один немаловажный момент - это подход к выпуску эксклюзивных игр, где Sony и Microsoft заняли достаточно противоположные позиции.
Как известно, в обозримом будущем Microsoft не планирует разделять свою аудиторию - как минимум на протяжении ближайших 1-2 лет практически во все крупные релизы от внутренних студий компании вы сможете легко поиграть как на Xbox One, так и готовящемся к запуску Xbox Series X. В свою очередь Sony предпочла несколько иной путь - японский платформодержатель сделал акцент на понятии "поколений" и объяснил, что их сменяемость является чем-то крайне важным, соответственно Ghost of Tsushima станет последним крупным эксклюзивом PlayStation 4, а все следующие проекты таких студий, как Naughty Dog, Sucker Punch Productions, Insomniac Games и других, будут создаваться исключительно под PlayStation 5.
Подобное обстоятельство вызвало вопросы и опасения у некоторых фанатов Xbox, которые предполагают, что из-за политики Microsoft старое железо просто не даст Xbox Series X развернуться в полную мощность. Однако Фил Спенсер уверен, что это абсолютно не так, о чем он рассказал в свежем интервью изданию Gamesindustry.biz.
"Скажу прямо, идея каких-то "ограничений" - это обычный мем, который придумали люди, по уши застрявшие в бесконечных спорах о железной гонке. Разноплановость игровых компьютеров на рынке нисколько не сдерживает качество игр, которые вы видите на PC. Самые впечатляющие из них способны продемонстрировать нечто такое, что мы в принципе редко видим в индустрии. Поэтому представление, что разработчики не понимают, как собирать свои проекты, движки и инструменты, создавать экосистему, которая может развернуться на целом ряде устройств, можно полностью развеять примером ПК как игровой платформы", - объяснил Фил Спенсер.
Более того, Фил Спенсер считает подход Sony к производству эксклюзивных игр противоречащим его убеждениям о том, "на чем строится гейминг в принципе".
"Игроки - это центр всей нашей стратегии. Не консоли и не игры. Нам нужно дать вам возможность играть в интересующие вас проекты с интересующими вас людьми на любом устройстве. Гейминг - это про развлечения, сообщество, разнообразие, новые приключения, новые перспективы. Поэтому умышленно ограничивать часть аудитории от возможности прикоснуться к каким-то играм - это контрпродуктивно. Это же касается и ситуации, где вы вынуждаете людей покупать новую систему, причем именно тогда, когда это нужно нам, ставя единственное условие, открывающее пользователям дорогу в мир игр", - закончил мысль Фил Спенсер.
Релиз консолей PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года.
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В НОВОМ КОНКУРСЕ GAMEMAG.RU И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КОНСТРУКТОР LEGO!
Читайте также: Ода творчеству Куросавы: Sony показала новый трейлер Ghost of Tsushima.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
- 18.04.2024 Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
- 18.04.2024 Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
Не вижу Хало и Форзу на PS4. Врет ваш Филимон как дышит-:))
...потому что мы пообещали все свои игры давать подписчикам не дорогого Game Pass, и нам просто не выгодно было бы это делать для маленькой инсталбазы своей консоли нового поколения!
Филимон, говори как есть, зачем этот ложный пафос? Альтруист блин нашелся...
Хало 7, Гирз 6 и Форзу Хорайзон 5 мы выпустим на PS5!!!
УРА!!!
@SkyerIst ну если только через xcloud
Т.е. никаких новых механик от майков в их играх ждать не стоит? Вся разница только в чуть подтянутой графике? Тогда конечно, нафиг такой некст-ген.
Когда сони пытается в своих играх раскрыть и показать весь потенциал новой системы, майки такие: "ну нет, мы слишком любим своих игроков, чтобы заставлять их на новое поколение переходить, делая в играх что-то действительно новое, не доступное на старом."
Ну меня такие ограничения со стороны Сони вполне устраивают.
Я некстген консоль покупаю для некстген игр и хочу, что бы вложения в неё так сказать окупались со старта, а не когда-нибудь через два года.
У меня нет ХВО, потому XBSX хочу взять на старте, но если бы у меня был ХВО, я бы так два года и сидел на нём, не парился, и не видел бы смысла покупать XBSX.
P.S. Я понимаю тех, кому подход MS пришёлся по душе, но сам смотрю на вещи иначе.
Ты прикидываешься недалёким что ли? Scorn и Medium заявлены эксклюзивами платформ Майкрософт, а значит они решают что с ними делать, а не разработчики, вне зависимости игры эти от Xbox GS или от сторонних разработчиков. На Xbox One эти игры не были заявлены, но выходит интервью с Филей, где он говорит, что умышленно они ограничивать часть своей аудитории не собираются. Либо пусть тогда молчит в тряпочку, либо выпускает все эксклюзивы Майкрософт на Xbox One ещё ближайшие два года, как и обещал.
Видишь,у сони есть игры,а вот на ящике я не могу перечислить.Надеюсь ты понял кого надо гнать ссаными тряпками.
У нинтендо тоже ультиматумы?Или только у сони?
Да какие новые механики? Эти новые механики в каждой пятой инди собранной в каком-нибудь движке из стима) Естественно, единственная разница у новых устройств по отношению к предыдущим это скорость обработки данных и их количество, а то, что якобы что-то мешало реализовать на нынешних консолях новые механики это маркетинг чистой воды
Когда скорн выходит?
Медиум сами разрабы не могут реализовать задумку на старых консолях. МС должны вмешиваться в геймплей и говорить чтоб нахер ваши механики, пилите на старьë???
Я уже запутался. Так есть механики, нет механик, или всё это маркетинг?
Твои слова? Т.е. когда речь о партнерах майков - то там новые механики не позволяющие выпускать игру на старом железе, а когда речь о сони - это маркетинг?
Не знаю как с Медиум, а на Скорн у разработчиков с МС заключён только договор о консольной эксклюзивности. В процесс разработки МС никак не лезет, что им с игрой делать, где и как выпускать не указывает.
При чем тут Sony? Да, Sony, из всего показанного, кроме Ratchet может выпустить все на PS4, если ты хочешь это знать, но умышленно это ограничивает. По поводу механик, ну ок, пусть будет так, смена миров, которые будут использоваться в 2-3 играх, и есть те самые новые механики о которых говорят достаточно часто)) Если знаешь ещё какие механики нам были станут доступны с новыми консолями буду рад услышать)
@Segovinho т.е. кроме "переключения миров" ты других возможностей нового железа не видишь? Ну ок... А ты уверен, что в том же скорне и медиуме вообще есть эти переключения? Что дело именно в них, а не в большей детализации, например? Тупо количество объектов в кадре, и это не урежешь настройками графики. Или те же отсутсвующие "лифты" для подзагрузок уровней. И это примеры, которые может привести человек совсем далекий от разработки игр. Какие ещё возможности дает новое железо один бог знает. Если бы всё было настолько просто, как
вретговорит Фил, можно было бы играть на Х360 в игры с хуана и Хсекса. А что, там же только настройки графики понизить.В Медиуме, как я понял, есть такое переключение, именно это и стало причиной того, что эта игра выйдет только на новой консоли и ПК. На счёт Скорна ничего сказать не могу, видел только тизер, но по словам разработчиков история та же, нынешний бокс не потянет, посмотрим.
Да, то, что ты описал относится к ограничениям железа, и ограничение объектов, и "лифты" для подгрузки уровня, только, к сожалению, это вряд ли связано с механиками, которые действительно привносят нечто новое в геймплей. Поэтому это все пока что маркетинг. А эти все сказки про мегамиры и какие-то невиданные возможности для геймплей они будут рассказывать ещё долго.
По поводу игр с XB360. Ну я думаю речь все таки о нынешних играх. Новые консоли все больше похожи на современные компы. Да и вроде ни он, ни кто другой не обещал все игры старых поколений. На какие то нет прав, да и компаний нет, у которых их можно купить. А с некоторыми реально проблемы с переносом. С тем же Perfect Dark, слышал, намучались, чуть ли не заново переписывали, но допилили)
"As a player you are the centre of our strategy, but only for the first year. you can fuck right off after the first"
"We want to enable you to play the games you want to play, with the friends you want to play with, on any device.... until holiday 2021 when our first party studios will finally have a next gen game ready"
"I find it completely counter to what gaming is about to say that part of that is to lock people away from being able to experience those games... for the first year. After that first year, i will lock them away like Jeffrey Epstein. Who btw didnt kill himself."
Гипс 5, гирс 4, ори и ори 2, квантум брейк, Сансет офердрайв. Продолжить?
Оооо, я думал в плане маркетинга Sony в полной дыре со своим инфозатишьем и распиаренным SSD'шником, но Фил решил повоевать в сторону своих что бы чужие боялись - удевительная тактика! Про целый ряд ПК особенно смешно, можно играть на сверхнастройках в Ведьмака на топе, а можно и на Целероне старом Potato mode врубить, ты же все равно его пройдешь! Очень круто.
Sony говорит "Только у нас" (ну по крайней мере ближайшие лет пять), а Фил кричит "Всем по нашей игре!" Но нет - не всем. Зачем тогда красить жксклюзивы если ты не готов массово в мультиплатформу.
Короче правой ногой по левой ударил во время ходьбы, и сам не понял
пусть он тогда попробует поиграть в Ведьму из блер на обычном хуане
Фил прям Ведьмак от мира игровых компаний, как выразился быТоха Жирный. Он не только прав, но еще и молодец что пытается донести свою позицию до еще непросвещенных. Вы понимаете, что вам впаривают железо, более мощное и дорогое, и которое не поддерживает проекты которые были сделаны всего то на устаревающее железо, лол? Что маркетологи решили вам впарить блестящую безделушку с биркой, которую как и предыдущую оставят без поддержи и котороую желают чтобы вы выкинули как можно скорее?
Даже те кто не спросил, еще ждут