Россияне все больше покупают Nintendo Switch и игры для нее: В сеть попали данные о рекордной выручке Nintendo Россия
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
4 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
С каждым годом популярность продукции Nintendo в России растет. Об этом свидетельствуют не только периодически появляющиеся сводки от ведущих ритейлеров, но и финансовая отчетность компании. Согласно официальной статистике, за 2019 год Nintendo Россия выручила 1,6 млрд рублей - это крупнейший показатель за всю историю ее работы.
Для сравнения, в 2018 году выручка компании в России составила 1,4 млрд рублей, а в 2017 году - 1,3 млрд рублей. Основным драйвером продаж выступает консоль Nintendo Switch и игры для нее.
Как показано на графике выше, до прихода Switch выручка компании была в разы скромнее - Wii U и Nintendo 3DS вместе взятые приносили не больше 100-200 миллионов рублей в год. Цифры по данным Росстата.
Что касается чистой прибыли, то ее Nintendo Россия начала получать только после старта Switch - первый плюс был зафиксирован лишь по итогам 2019 года.
Размещенный ниже график демонстрирует, что за год до этого компания потратила рекордное количество денег, а прогресс в период с 2018 по 2019 составил аж 271 миллион рублей (с -263 млн в 2018 году до +8 млн в 2019 году).
В марте группа "М.Видео-Эльдорадо" сообщила, что в 2019 году игры для Nintendo Switch "показали наиболее высокую динамику среди всех платформ" и впервые по доле продаж в денежном выражении обошли Xbox One. Мартовский старт Animal Crossing: New Horizons оказался рекордным.
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В НОВОМ КОНКУРСЕ GAMEMAG.RU И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КОНСТРУКТОР LEGO!
Читайте также: Ждем Nintendo Switch 2? Президент Сюнтаро Фурукава сделал заявление о следующей консоли.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
@TheXIIIDemon Сейчас дети такие,что у Дедушки Мороза они Свич вряд ли попросят,в школе не поймут)
Если только папка сам в детстве залипал и ребёнку того же желает,глядя на то как тот начинает учиться словам,от которых уши вянут,когда в Каэсочку играет.
У меня о России тоже знания есть)
да ничего рекордного, как было отмечено выше просто положительная динамика, и думаю если б не пандемия, то пошло бы стагнирование.
но за нинку рад, что рынок благосклонно откликнулся на их боле менее вменяемую политику
Блин, я не хочу свитч. Сони, дай мне виту 2
@Nexikus ну так выручка ПК-гейминга, я думаю, в разы выше, может даже в десятки раз (с учётом железа).
Нинтендо Россия по факту и не нужна, по скольку большинство игр на английском, то есть можно использовать англоязычные ресурсы нин. А так, получается, Нин Россия отъедает кусок хлеба у Нинтендо ЮК и ЮС
Рекордная выручка, а локализацию на русский не спешат добавлять во все свои игры. Приходится пропускать такие игры, ибо сидеть со словарём и играть не очень то и хочется.
Я вас умоляю, это миф...
@TerobiteX В кроссинг не захожу чисто из-за того, что останусь там навсегда)) НА старте на неделю залип беспощадно, а потом на работу стали вызывать и это зло) Столько рыб еще не выловлено)
Интересно, связано ли это с тем, что Сыч - монополист в нише портативок?
У нас энимал кроссинг бешеной популярностью пользуется
другу надоело, он чуть скинул прайс и выставил на авито
тап и час лот не простоял
@EllionBDT скажи это мобилкам которые убили витю.
Вы в каком веке живете?...Вы знаете сколько труда средств стоит перевести английский язык на русский?...это НЕ РЕАЛЬНО..потому Ваша нинтендо и дальше будет плевать на наш рынок..ток бабло загребать
@ime Ну сейчас мобилка =/= портативка, имхо, ибо сравни продукты на Сыче и Ведре - это совершенно разные вещи.
Вот когда витек был популярен, тогда мобилки еще воспринимались, как портативная игровая платформа. И Витек помер ибо слабая начинка. Ток после этого пришло осознание, что в мобилки, по большей части играют казуалы. И поэтому полноценные игры там почти не выпускают.
Витю убило отсутствие игр
Это связано с тем, что свитч инновационная гибридная система с топ играми
@EllionBDT Это ты так думаешь. Мобилки = портативки к сожалению.
Посмотри самые популярные мобильные игры - COD, PUBG и Fortnite вообще не казуалки :)
У меня 100500 друзей которые когда то были геймерами теперь играют в основном на мобилках в те же самые игры
@ACE и это тоже, но мобилки в первую очередь, Кому нужно устройство с малым количеством игр если в кармане есть устройство с большим? Не было бы современных мобилок - все у вити было бы окей.
@ACE давай по чесноку - инновации это подключение к телеку? давно было до свича, супертехнологичные джойконы? оказались пшиком который никто кроме самой нинтендо не использует(да и сама н выпустила под них 2 игры за 3года). И остается только дрифт как следствие и веская причина отказа от покупки свича.
Свич выехал изза лояльной аудитории, топовых игр и портативности. Не было бы первого - не было бы начального буста продаж и "сарафанного радио", не было бы второго и третьего - не было бы новых клиентов и безумного роста продаж, как следствие поддержка всех издателей и разработчиков.
Нормально, в 14 году, когда работал промом Сони, родители стабильно покупали юмдишки.
нет конечно. мобилки не причем. там говно одно и ф2п. эти игры кор и хардкор аудитории не интересны.