Добегались: Из Cyberpunk 2077 вырезали еще одну особенность
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
В игровой индустрии бывает так, что нередко какие-то идеи или концепции, запланированные на ранних стадиях разработки, просто не доживают до конечного релиза. В случае с Cyberpunk 2077 от компании CD Projekt RED из игры решили удалить возможность перемещаться в метро и настраивать личный транспорт главного героя. Тем не менее, этими двумя элементами дело не ограничилось. Как сегодня выяснилось, ожидаемый хит лишился еще одной геймплейной механики.
По информации портала Gamereactor, полученной напрямую от Макса Пирса, дизайнера уровней в Cyberpunk 2077, актуальный билд игры потерял возможность бега по стенам, которую демонстрировали разработчики в дебютной геймплейной презентации 2018 года.
Там, напомним, протагонист наемник-V мог совершить рывок по отвесной поверхности, при этом имея возможность зафиксировать себя в определенной точке пространства благодаря клинкам, встроенным в его руки. К сожалению, теперь подобная особенность из проекта пропала.
"Ах, да, касательно бега по стенам. Это то, от чего нам пришлось отказаться в связи с определенными дизайнерскими решениями. При этом в вопросах перемещения по пространству у игроков по-прежнему останется достаточно гибкости, это однозначно", - объяснил Макс Пирс.
Но даже несмотря на такие корректировки в игровом процессе, забираться на высокие места и крыши в Cyberpunk 2077 все равно придется - такие моменты в игре обязательно будут, пусть и в несколько ограниченном виде. А еще в "Киберпанке" можно гладить кошек, на что обратили свое внимание журналисты.
Общемировой релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Sony сделала важное уточнение о системе обратной совместимости PlayStation 5 и бесплатных апгрейдах игр.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Июль 2020
Из игры удалили рукопашную...
...но зато можно гладить кошку
Август 2020
из игры удалили стрельбу...
...но зато можно гладить кошку
Сентябрь 2020
Киберпанк 2077 сменила жанр на тамагочи.
Главное оставили возможность настроить свои соски и длину писюна
@kamui как бы кошку не вырезали :(
К релизу, пол города вырежут, либо опять перенесут, т.к. не будут успевать затестить и отполировать.
По мне, так уж лучше бы еще перенесли, чем все эти фишки вырезали.
Э, поляки, ну вы чего начинаете? Нормально же общались
Как бы к релизу она в коридорный шутан не превратилась.
Эти вырезания чем-то Сталкер напоминают.
мне кажется журналистам пора уже перестать их о чем то спрашивать
а то так окажется
"как это игра в плане рпг?"
"мы оказались от рпг из-за дизанерских решений, теперь это коридорный шутан, но вы всё ещё можете менять размер сосков"
@ASHER_ они вроде убрали уже рпг из описания не?
@Niocnoff да я вкурсе
Так жанр уже оф сменили, больше не рпг, а приключенческий экшен воткрытом мире. На оф сайте это уже есть, кажись. Так что
а я так хотел в метро по стенкам побегать
Всегда ненавидел бег по стенам и считал его нереалистичным, так что я только за.
Убрали вид от третьего лица - требовал большого количества анимаций (у NPC они и сейчас не очень), плюс адаптации одежды, вдобавок катсцены стали от первого. Кстати не факт, что по уровню тупо не летают 2 руки и тела у гг нет (это к вопросу, что моддеры сделают вид от 3го.)
Вроде минус один подклас - пересекался с нетраннером.
Минус кастом тачек (скорей всего буде в ввиде длц) - режут, то что не успевают сделать.
Минус метро, будет перемещение как в 3м ведьмаке - режут, то что не успевают, возможно с квестами
Минус разные квартиры - либо в длц, либо есть сюжетный момент где в квартиру вламывается "спецназ"
Минус бот - квест будет, но бота оставить себе нельзя. Вроде получился сильно имбовый, как твой персональный хакер. Возможно будет в длц и постгейме.
Минус бег по стенам с когтями - не смогли забалансить прохождение некоторых локаций. Возможно больше не будет вовсе, возможно появится только в некоторых эпизодах или больших длц (вне основного квеста).
Минус "убивать детей" - ожидаемо
Минус - рпг, отыгрыша роли как такового нет (только разный пролог и возможно разный набор слов в диалогах, не меняющий их смысла, способности после полога обнуляют у всех), вот и убрали, чтобы на них потом не капали. Хотя вроде есть скрытый параметр морали.
Минус, что-то еще - будет обязательно, как косметика добавляемая в длц, так и возможно механики, либо переность еще раз (впрчем это и так может случится)
Релиз: вырезали всё, оставили только сюжет и диалоги. Геймеры: нормас, а чо, кто-то правда гта в будущем ждал? Вы посотрите, тут три члена!
Я думаю все равно мало бы кто данной фичей пользовался этж все же не mirrors edge.
Вот без этого обойдёмся. ))
Разве подтвердили? Я за новостями особо не следил.
Короче, они наобещали кучу всего, а теперь понимают, что нужно резать или не успевают. Не удивлюсь, что игра может потянуть всё это (метро, бег по стенам, вид от третьего лица), но поляки решили порезать, чтобы запустить игру и на текущем поколении, и на следующем. Они же даже не успевают графический апдэйт сделать для ПС5 и ХБокса... вроде бы, в 2021-ом? Потом ещё сюжетные дополнения будут год пилить... Хотя может быть, что именно консоли текущего поколения просто не тянут, а если выпустишь разные версии игры - начнут бунтовать.
По поводу катсцен скажу, что я вообще не против первого лица в катсценах. В Deus Ex мне никогда не нравилось, как они шаманят с видом от первого лица, потом третьего в кат-сценах... и анимация там всегда ужас была, в Mankind Divded особенно! А от первого лица намного более эфектно + создаёт уникальный образ игры.
Метро - жалко, конечно, но не беда. Бег по стенам - казалось бы, маленькая фича, но уверен, что это сложно сделать, особенно для CDPR.
Ватч догс уже смотрит на киберпук как на говно.
Главное половые органы не вырежьте, а то останутся одни безполые.
А по факту чет начиная с зимы слишком высокий % негативных новостей по игре (переносы демонстраций, переносы релиза, всякие подлизы ущемленным, показанные однотипные геймплейные нарезки не особо впечатляют, контент кромсается) на фоне позитивных и чет даже начинаешь задумываться об отмене предзаказа, т.к. есть чувство, что на релизе даже после переносов игра будет кишить всякими косяками вроде багов и технических проблем, а ведь за оставшиеся 5 месяцев еще можно много чего из игры вырезать и вставить в угоду оптимизации и всяких ущемленных.
@Munchie
На реддите один из пользователей сделал компиляцию известной информации (прилично уже набралось), что-то от туда. Что обнуляют способности говорили кто играл в демо, что отыгрыша нет тоже говорили.
Не такая уж и маленькая. Обычно или это основная фишка (ЧПУК) или доступна только на ограниченном количестве поверхностей (я еще во время показа подумал, что сделают только для каких-то "пористых поверхностей", кстати возможно еще и будет, локально). Просто врзможность пройти почти любую локацию по потолку здорово гнет квестовую часть. Вон пример недотестированной механики - робот, на котором можно ездить в MGSV. Один из последних уровней - пробираться вдоль дороги (довольно долго) до ангара. Некоторые берут робота, с апгрейдами на скорость, вешают на спину щит от пальбы и тупо едут через карту до дверей ангара (дальше триггер). Вот и порезали механику, во избежание.
Если бы условные Ubisoft творили что-то подобное, то игроки уже бы говном изошли, а тут CDPR, ничего им можно, не очень то и нужно было, не критично лол. Зато куча инфы про очень нужную кастомизацию и тд.
@Sergl89 Естественно будет, по крайней мере на текущих консолях. Ведьмак вышел в середине поколения и был тупо не играбельным на старте из-за диких просадок и печального фпс, а тут игра выжимает все, почти уверен что картинка будет в разы отличаться от буллшотов и технические проблемы гарантированы. Длительные переносы как бы намекают на это.
Как бы участь Мафии 2 не повторили
Блин ну пипец!((( Пока до релиза дойдёт там пол игры по вырезают(((. Это афигенная особенность была, можно было как нинзя действовать, может для некст гена сделают.
Ведь из Ведьмака 3 ничего не вырезали, да?
https://youtu.be/TL090-tzCmU