Длинные ночи Найт-Сити: Геймеры посчитали, сколько будет длиться один игровой день в Cyberpunk 2077
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
Информация о ролевом приключении Cyberpunk 2077 коллектива CD Projekt RED уверенно продолжает появляться в сети. Не так давно журналисты провели за игрой порядка четырех часов, а после поспешили рассказать миру о том, что им удалось увидеть.
Сегодня об ожидаемой новинке мы знаем достаточного много, включая структуру игры, ролевую систему, завязку сюжета и даже предельно важные геймплейные особенности. А сейчас в сети появилась любопытная деталь, раскрывающая еще один крайней серьезный момент - сколько именно времени в Cyberpunk 2077 длится один игровой день.
Так, на основе геймплейной демонстрации пользователи ресурса Reddit пришли к следующему выводу - одни сутки в Найт-Сити будут проходить примерно за 3 часа реального времени. Для сравнения, в The Witcher 3 соотношение настоящего времени к игровому равнялось 1 часу и 38 минутам.
В свою очередь в таких играх, как Red Dead Redemption II и Grand Theft Auto V сутки сменялись всего за 48 минут, что огорчало некоторых пользователей, которые жаловались, что, например, не успевали вдоволь насладиться багровым закатом или нежными лучами утреннего солнца.
В ситуации с Cyberpunk 2077 подобные элементы дизайна особенно остро обсуждаются в сообществе поклонников по той причине, что сеттинг дистопического мрачного будущего в массовом сознании ассоциируется в первую очередь с темными улочками, дождем и неоновыми вывесками. Соответственно, часть аудитории очень сильно ждет от проекта CD Projekt RED именно такого антуража и, похоже, ход внутриигровых часов позволит им в полной мере получить удовольствие от тягучей атмосферы.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Дьявольский юбилей: Diablo 2 исполнилось 20 лет.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
нужно как в реальности 24 часа делать, либо привязка по времени региона
@Pops какой-то анимал кроссинг
@Spirit-ford не какой то, а Великий, игра феномен
Да в Ведьмаке 3 время нормально шло, как то не медленно и не быстро, а вот с RDR2 согласен, там слишком быстро, для Cyberpunk 2077 данный хронометраж думаю подойдёт
@Pops я бы так вообще во всех играх делал. Раздражает быстрая смена дня/ночи во всех играх без исключения. Ну или хотя бы 10-12 часов - один цикл. Но никак не час-два.
Удивлен, что в ведьмаке весь цикл полтора часа занимает. Мне казалось, минут 30 максимум.
И никогда не увидеть в игре рассвет! =) Одна ночь... Глухая тёмная ночь!
По мне, так в ГТА всё нормально с игровым циклом было. Не нравилось только, что начинался крутой такой ливень, а через две минуты уже всё.
И нафига оно надо? Если у меня есть время только вечером играть, теперь в играх только ночью бегать?