Длинные ночи Найт-Сити: Геймеры посчитали, сколько будет длиться один игровой день в Cyberpunk 2077
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
28 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
9 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
19 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
52 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
29
Информация о ролевом приключении Cyberpunk 2077 коллектива CD Projekt RED уверенно продолжает появляться в сети. Не так давно журналисты провели за игрой порядка четырех часов, а после поспешили рассказать миру о том, что им удалось увидеть.
Сегодня об ожидаемой новинке мы знаем достаточного много, включая структуру игры, ролевую систему, завязку сюжета и даже предельно важные геймплейные особенности. А сейчас в сети появилась любопытная деталь, раскрывающая еще один крайней серьезный момент - сколько именно времени в Cyberpunk 2077 длится один игровой день.
Так, на основе геймплейной демонстрации пользователи ресурса Reddit пришли к следующему выводу - одни сутки в Найт-Сити будут проходить примерно за 3 часа реального времени. Для сравнения, в The Witcher 3 соотношение настоящего времени к игровому равнялось 1 часу и 38 минутам.
В свою очередь в таких играх, как Red Dead Redemption II и Grand Theft Auto V сутки сменялись всего за 48 минут, что огорчало некоторых пользователей, которые жаловались, что, например, не успевали вдоволь насладиться багровым закатом или нежными лучами утреннего солнца.
В ситуации с Cyberpunk 2077 подобные элементы дизайна особенно остро обсуждаются в сообществе поклонников по той причине, что сеттинг дистопического мрачного будущего в массовом сознании ассоциируется в первую очередь с темными улочками, дождем и неоновыми вывесками. Соответственно, часть аудитории очень сильно ждет от проекта CD Projekt RED именно такого антуража и, похоже, ход внутриигровых часов позволит им в полной мере получить удовольствие от тягучей атмосферы.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Дьявольский юбилей: Diablo 2 исполнилось 20 лет.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
нужно как в реальности 24 часа делать, либо привязка по времени региона
@Pops какой-то анимал кроссинг
@Spirit-ford не какой то, а Великий, игра феномен
Да в Ведьмаке 3 время нормально шло, как то не медленно и не быстро, а вот с RDR2 согласен, там слишком быстро, для Cyberpunk 2077 данный хронометраж думаю подойдёт
@Pops я бы так вообще во всех играх делал. Раздражает быстрая смена дня/ночи во всех играх без исключения. Ну или хотя бы 10-12 часов - один цикл. Но никак не час-два.
Удивлен, что в ведьмаке весь цикл полтора часа занимает. Мне казалось, минут 30 максимум.
И никогда не увидеть в игре рассвет! =) Одна ночь... Глухая тёмная ночь!
По мне, так в ГТА всё нормально с игровым циклом было. Не нравилось только, что начинался крутой такой ливень, а через две минуты уже всё.
И нафига оно надо? Если у меня есть время только вечером играть, теперь в играх только ночью бегать?