Вдохновлена "Зельдой": Разработчики Biomutant напомнили о своей игре про пушистого зверька и показали новое видео
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
6 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
43 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
19
THQ Nordic и студия Experiment 101 провели в рамках цифрового фестиваля Summer of Gaming от IGN новый геймплейный показ ролевого экшена Biomutant. Демка в основном была сфокусирована на открытом мире игры, позволяя взглянуть на различные биомы и больших причудливых боссов.
Креативный директор Стефан Люнгквист также поделился некоторыми свежими подробностями. Мир "Биомутанта" имеет площадь 8 на 8 километров, и, как видно из демонстрации, он населен крупными пушистыми существами, на некоторых из которых можно будет передвигаться. Проект явно оглядывается на Breath of the Wild, и Люнгквист подтвердил, что общая структура мира Biomutant такая же, как в "Зельде". После краткого вступления игроки могут свободно исследовать локации в любом направлении.
Разработчик также рассказал о создании игрового персонажа. Геймеры не будут ограничены дефолтной моделькой енотоподобного зверька из прошлых трейлеров и смогут придумать собственного героя, используя шесть типов ДНК, при этом внешний вид существа фактически будет определять его способности. Редактор также позволит свободно экипировать своего персонажа всевозможным снаряжением и вещами.
Геймплей без комментариев:
Дата релиза Biomutant еще не установлена, но Люнгквист говорит, что игра вступила в заключительную фазу разработки и на этом этапе команда по большей части имеет дело с выявлением ошибок.
Проект создается для PC, Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Авторы Project CARS 3 удивили максимальным разрешением графики на ПК и раскрыли дату релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
помню ещё несколько лет назад на игромире пробовал, всё ещё жду)
Очень жду игру
Я уже и забыл про этот проект), может получиться очень годная штука, когда они допилят её уже на конец а может и перенесут на некс ген.
Очень любопытно и необычно смотрится, до сих пор жду и надеюсь на отличную игру)
Идея понравилась почти сразу. Только вот не знаю, надолго ли меня эта игра затянет? Зельду я забросил после 15(?) часов прохождения. Но начинал играть с удовольствием.