
Технический анализ: Специалисты посчитали разрешение и скорость работы The Last of Us: Part II на PS4 и PS4 Pro
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
22 -
"Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2
33 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
11 -
Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
33
Канал VG Tech опубликовал сравнительное тестирование производительности The Last of Us: Part II на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Проверялась релизная версия игры с патчем первого дня 1.02.
Разрешение:
На обеих приставках картинка рендерится в постоянном разрешении. В случае с обычной PS4 это нативные 1080p (1920 x 1080 пикселей), тогда как на PS4 Pro игра работает в 1440p (2560 x 1440 пикселей) и понижает разрешение до 1080p при выводе изображения на обычные ТВ с принудительным отключением системного суперсэмплинга.
Скорость работы:
The Last of Us 2 стабильно показывает 30 кадров в секунду большую часть времени как на PS4 Pro, так и на PS4. В приведенном тесте просадки фреймрейта были зафиксированы только два раза: во время сражения внутри помещения с большим количеством спор и в экшен-сцене с машиной. Оба раза FPS опускался до 26-27 кадров на обеих консолях. Режима с повышенной частотой кадров для PS4 Pro не предусмотрено.
The Last of Us: Part II уже доступна для покупки. Наш обзор читайте здесь.
Смотрите также: Графика стала хуже: The Last of Us: Part II сравнили с демоверсией с E3 2018.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
Малышка. Прошёл игру. Отличная.
НЕ понимаю зачем нужна PS4Pro если она не в одной игре не выдаёт 4к, эти жалкие 2к, курам на смех.
@DIAL1 на большом тв или вблизи достаточно сильно заметна разница между 1080р и 1440р. К примеру на 65' с 3 метров достаточно слабо видна разница между 1440р и нативным 4к. Она как минимум не критична. А вот на 1080р уже отчетливо видно мыло. Тем более, что в некоторых проектах разрешение выше.
Ещё бы шумо-фильтр дибильный убирался бы, было бы вообще волшебно.
В новостях по другим играм это назвали бы зашкваром еще и бал-другой сняли..
Текникал мастерпис.
Нафига суперсемплинг бы стали выключать, если про норм в 2к работает? Темнят чет.
Очень хорошие, плавные 30фпс, такой уровень вспоминается только в Хорайзен.
пс. до 65д 2к вполне достаточно, лучше графон и фпс докручивать.
Прошел игру, неспешно проходил всё обшаривая, играл на 4K панели, на PS4 Pro игра выглядела отлично, просадок fps за всю игру не заметил, ни разу, технически всё на высочайшем уровне, графика просто невероятная (лучшая в этом поколении, лучше чем всё что показали на PS5), стрельба, геймплей в целом, всё шикарно. Но вот сюжет, это главная проблема игры, но об этом можно много говорить.
P.S. Те кто в курсе наболевшей темы с "шумной" PS4 Pro, где мне приходится на примере своей консоли доказывать что это не так, сообщаю что TLoU2 никаким образом не повлиял на ситуацию, всё прохождение (4 дня проходил когда было время) она работала так же тихо, как в RDR2 и любой другой игре, так что 3я ревизия тащит.
Там уже по тихоньку обзоры от летсплейшиков стали выходить, а не от журнализдов, я мягко говоря там не 10 из 10
Шедеврище!
Проблемная все же, вторая половина игры.
Тоесть разница между 8,2 млн. пикслей и 3,6 млн. это так, пустяк незаметный?)))
@DIAL1 лол ну так выше разрешение выше четкость вот и все .на х тоже мало игр с нативным 4 к вообще-то .
@Swiss 4к это каха надо в 8к играть
Самая красивая игра поколения.
Ну а че вы хотели, пс4про это позорная версия отличной консоли, зато ждем 4к в ЛоА2 на некст гене? Или ПК )))))скобочка)
Казалось бы, при чем тут X)
@DIAL1 ты в курсе, что в 1440р пикселей на 77% больше, чем в 1080р?
Учи матчасть прежде чем писать такой бред.