


Аналитики: Microsoft заплатила около $20 млн. за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, но Square Enix больше потеряет
- Комментарии
- Форум
-
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
31 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
98 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
19 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
12 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
47
Приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider, вышедший осенью этого года на консолях Xbox, стартовал с очень маленькими продажами, но в результате смог добраться до миллионной отметки. Стоило ли свеч такое заигрывание со временной эксклюзивностью для Square Enix? Аналитики, опрошенные авторитетным индустриальным изданием Gamasutra, считают, что нет. Об этом пишет Gamepur.
Так, по оценке известного эксперта агентства Wedbush Securities Майкла Пактера, платформодержатель заплатил издателю за ранний выпуск игры на Xbox лишь порядка $20 млн. Еще примерно столько же было вложено в рекламную кампанию. Но в долгосрочной перспективе, считает он, Square Enix больше упустит - на PlayStation 4 релиза ждать почти целый год, аудитория потеряет интерес и японская компания может лишиться до 40% потенциальной выручки.
«К сожалению, как мне кажется, этих денег будет недостаточно для того, чтобы компенсировать упущенную возможность заработать больше. Любая сумма ниже $100 млн. в данном случае, скорее всего, выльется в минус для Square Enix. А я сомневаюсь, что Microsoft могла столько заплатить», - добавил еще один эксперт, Дэвид Коул из DFC Intelligence.
Для сравнения, на временную эксклюзивность DLC для крайне важной на тот момент Grand Theft Auto IV Microsoft потратила в 2008 году около $50 млн.
Судя по всему, при заключении контракта ожидалось, что на Xbox One Rise of the Tomb Raider найдет куда больше покупателей. В ближайшие дни проект дебютирует на PC.
Читайте также: Покинувший Crystal Dynamics создатель Rise of the Tomb Raider присоединился к команде разработчиков Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
- 24.06.2025 "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
Они были недовольны в первые месяцы. В итоге игра 2013 года стала прибыльной.
Что? Вышел осенью 2016 года? Перечитывайте текст перед публикацией.