Аналитики: Microsoft заплатила около $20 млн. за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, но Square Enix больше потеряет
-
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
1 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
Приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider, вышедший осенью этого года на консолях Xbox, стартовал с очень маленькими продажами, но в результате смог добраться до миллионной отметки. Стоило ли свеч такое заигрывание со временной эксклюзивностью для Square Enix? Аналитики, опрошенные авторитетным индустриальным изданием Gamasutra, считают, что нет. Об этом пишет Gamepur.
Так, по оценке известного эксперта агентства Wedbush Securities Майкла Пактера, платформодержатель заплатил издателю за ранний выпуск игры на Xbox лишь порядка $20 млн. Еще примерно столько же было вложено в рекламную кампанию. Но в долгосрочной перспективе, считает он, Square Enix больше упустит - на PlayStation 4 релиза ждать почти целый год, аудитория потеряет интерес и японская компания может лишиться до 40% потенциальной выручки.
«К сожалению, как мне кажется, этих денег будет недостаточно для того, чтобы компенсировать упущенную возможность заработать больше. Любая сумма ниже $100 млн. в данном случае, скорее всего, выльется в минус для Square Enix. А я сомневаюсь, что Microsoft могла столько заплатить», - добавил еще один эксперт, Дэвид Коул из DFC Intelligence.
Для сравнения, на временную эксклюзивность DLC для крайне важной на тот момент Grand Theft Auto IV Microsoft потратила в 2008 году около $50 млн.
Судя по всему, при заключении контракта ожидалось, что на Xbox One Rise of the Tomb Raider найдет куда больше покупателей. В ближайшие дни проект дебютирует на PC.
Читайте также: Покинувший Crystal Dynamics создатель Rise of the Tomb Raider присоединился к команде разработчиков Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Они были недовольны в первые месяцы. В итоге игра 2013 года стала прибыльной.
Что? Вышел осенью 2016 года? Перечитывайте текст перед публикацией.