Аналитики: Microsoft заплатила около $20 млн. за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, но Square Enix больше потеряет
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
18 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
19 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
43 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
4 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
42
Приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider, вышедший осенью этого года на консолях Xbox, стартовал с очень маленькими продажами, но в результате смог добраться до миллионной отметки. Стоило ли свеч такое заигрывание со временной эксклюзивностью для Square Enix? Аналитики, опрошенные авторитетным индустриальным изданием Gamasutra, считают, что нет. Об этом пишет Gamepur.
Так, по оценке известного эксперта агентства Wedbush Securities Майкла Пактера, платформодержатель заплатил издателю за ранний выпуск игры на Xbox лишь порядка $20 млн. Еще примерно столько же было вложено в рекламную кампанию. Но в долгосрочной перспективе, считает он, Square Enix больше упустит - на PlayStation 4 релиза ждать почти целый год, аудитория потеряет интерес и японская компания может лишиться до 40% потенциальной выручки.
«К сожалению, как мне кажется, этих денег будет недостаточно для того, чтобы компенсировать упущенную возможность заработать больше. Любая сумма ниже $100 млн. в данном случае, скорее всего, выльется в минус для Square Enix. А я сомневаюсь, что Microsoft могла столько заплатить», - добавил еще один эксперт, Дэвид Коул из DFC Intelligence.
Для сравнения, на временную эксклюзивность DLC для крайне важной на тот момент Grand Theft Auto IV Microsoft потратила в 2008 году около $50 млн.
Судя по всему, при заключении контракта ожидалось, что на Xbox One Rise of the Tomb Raider найдет куда больше покупателей. В ближайшие дни проект дебютирует на PC.
Читайте также: Покинувший Crystal Dynamics создатель Rise of the Tomb Raider присоединился к команде разработчиков Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Они были недовольны в первые месяцы. В итоге игра 2013 года стала прибыльной.
Что? Вышел осенью 2016 года? Перечитывайте текст перед публикацией.