Аналитики: Microsoft заплатила около $20 млн. за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, но Square Enix больше потеряет
22 Комментарии: 24

Аналитики: Microsoft заплатила около $20 млн. за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, но Square Enix больше потеряет

Дата: 24.01.2016 01:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не переживайте, Cyberpunk 2077 - это полноценная RPG: Создатели "Ведьмака 3" успокоили ожидающих "Киберпанк" игроков

    12 25.10.2020 19:45 от Munchie
  • Камера, вырезанный контент и движок: Новые подробности о Demon's Souls для PlayStation 5 - игра ушла на "золото"

    13 25.10.2020 19:42 от Munchie
  • iPhone 12 проверили на прочность — Ceramic Shield действительно крут

    10 25.10.2020 19:39 от Dreggs
  • Анита Саркисян докладывает: 2020 год стал рекордным по количеству анонсов игр с женщинами на главных ролях

    63 25.10.2020 19:36 от Munchie
  • В PS Store появился топ самых популярных игр - в России лидируют FIFA 21, The Last of Us 2 и Cyberpunk 2077

    47 25.10.2020 19:35 от Dan333

Приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider, вышедший осенью этого года на консолях Xbox, стартовал с очень маленькими продажами, но в результате смог добраться до миллионной отметки. Стоило ли свеч такое заигрывание со временной эксклюзивностью для Square Enix? Аналитики, опрошенные авторитетным индустриальным изданием Gamasutra, считают, что нет. Об этом пишет Gamepur.

Так, по оценке известного эксперта агентства Wedbush Securities Майкла Пактера, платформодержатель заплатил издателю за ранний выпуск игры на Xbox лишь порядка $20 млн. Еще примерно столько же было вложено в рекламную кампанию. Но в долгосрочной перспективе, считает он, Square Enix больше упустит - на PlayStation 4 релиза ждать почти целый год, аудитория потеряет интерес и японская компания может лишиться до 40% потенциальной выручки.

 

«К сожалению, как мне кажется, этих денег будет недостаточно для того, чтобы компенсировать упущенную возможность заработать больше. Любая сумма ниже $100 млн. в данном случае, скорее всего, выльется в минус для Square Enix. А я сомневаюсь, что Microsoft могла столько заплатить», - добавил еще один эксперт, Дэвид Коул из DFC Intelligence.

Для сравнения, на временную эксклюзивность DLC для крайне важной на тот момент Grand Theft Auto IV Microsoft потратила в 2008 году около $50 млн.

Судя по всему, при заключении контракта ожидалось, что на Xbox One Rise of the Tomb Raider найдет куда больше покупателей. В ближайшие дни проект дебютирует на PC.

Читайте также: Покинувший Crystal Dynamics создатель Rise of the Tomb Raider присоединился к команде разработчиков Call of Duty.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
heavy_rain
heavy_rain 85.81 24.01.2016 02:03 удалён
0
Деньги на ветер. Лучше бы на экз эти средства потратили.
lordzer0
lordzer0 13.48 24.01.2016 02:04 удалён
0
Пофиг, сама игра - проходняк. Еще и скучная, единственное, что запомнилось - это проруби.
crazysapertonig
crazysapertonig -0.71 24.01.2016 02:08 удалён
0
Норм, скоро поиграю. На Ps4 через год только...
Yoda
Yoda 0.96 24.01.2016 02:09 удалён
0
Скверы и МС дурачье, факт
CooLerSIK
CooLerSIK 13.23 24.01.2016 02:23 удалён
0
Хех, помню новости как скверам было мало 3,5млн проданных копий Ларки для x360 и ps3
dscorpio
dscorpio 4.06 24.01.2016 02:38 удалён
0
Пааактер, давно его не было видно)
MilLen4rian
MilLen4rian 1.15 24.01.2016 02:39 удалён
0
Теперь интересно сколько лямов возьмёт Quantum Break
Velmag
Velmag 2.09 24.01.2016 02:42 удалён
0
Себе же хуже сделали. Люблю Ларку, купил бы вместе со всеми. А теперь хз. За год может многое случиться.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 24.01.2016 02:52 удалён
0
Зря они вообще покупали эту эксклюзивность, Rise of the Tomb Raider все равно не сможет тягаться с Uncharted 4: A Thief's End. Так что пусть бы TR везде и сразу вышел, как в старые добрые времена, больше бы людей довольных было.
videoman
videoman -0.85 24.01.2016 02:59 удалён
0
мне понравилась гама, купил и прошел осенью
Vice1980
Vice1980 0.44 24.01.2016 04:13 удалён
0
Вот и славно, значит подобных ходов ни от Бокса, ни от Сони можно больше не ждать и разработчикам хороший урок.
iVladYKT
iVladYKT 17.51 24.01.2016 07:04 удалён
0
Хватит страдать временной эксклюзивностью, Microsoft. Займитесь уже играми.
Megaprog1
Megaprog1 -1.48 24.01.2016 08:11 удалён
-1
Если бы не Майкрософт игра вообще не вышла бы. Square были недовольны продажами и не собирались выпускать продолжение, но тут Майкрософ подмазала. И уж в низких продажах Майкрософт не виновата. Виновата нубы которые купили голимый Follout 4 вместо шедевра.
SkyerIst
SkyerIst 525.79 24.01.2016 08:23 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4360/megaprog1">Megaprog1: Square были недовольны продажами и не собирались выпускать продолжение

Они были недовольны в первые месяцы. В итоге игра 2013 года стала прибыльной.
dremel
dremel -1.03 24.01.2016 08:45 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4360/megaprog1">Megaprog1: Если бы не Майкрософт игра вообще не вышла бы.
Это точно, потому игра была бы консольным эксклюзивом PS4
Jababa
Jababa 15.38 24.01.2016 12:31 удалён
0
Зато теперь студии по примеру Скверов, дважды подумают продавать ли временную эксклюзивность и стоит ли игра свеч
Formalin
Formalin 6.11 24.01.2016 13:44 удалён
0
Хорошая игра. Хороший ход со стороны майкрософт. Скварешник вообще разорить надо давно, хоть кто-то делает шаги в этом направлении. Да и осенью было во что на хуане поиграть, не пришлось миллиарды калофдутий и каллаутов брать от ногеймса как на одной всем известной платформе ^_^
DanMus
DanMus 0.5 24.01.2016 13:56 удалён
0
вышедший осенью этого года

Что? Вышел осенью 2016 года? Перечитывайте текст перед публикацией.
sportloto
sportloto 0 24.01.2016 14:13 удалён
0
Ms только это и умеют, покупать временную эксклюзивность, лучше бы потратили бабло на создание своих собственных, а то калo 5 guardians вышла позорищем
Azzy
Azzy 87.84 24.01.2016 14:27 удалён
0
@Red Priest Rezo руководство многих японских компаний давно потеряли здравомыслие и умение грамотно оперировать деньгами. Поэтому меня даже не удивил тот факт, что они хотели перейти на ПК и F2P, когда весь остальной мир уже бьёт в набат и кричит про то что рынок F2P перенасыщен и на нём очень сложно заработать новым игрокам.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!