Аналитики: Microsoft заплатила около $20 млн. за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, но Square Enix больше потеряет
22 Комментарии: 24

Аналитики: Microsoft заплатила около $20 млн. за временную эксклюзивность Rise of the Tomb Raider, но Square Enix больше потеряет

Дата: 24.01.2016 01:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    43 19.04.2024 08:02 от Koti4ga
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    3 19.04.2024 07:29 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider, вышедший осенью этого года на консолях Xbox, стартовал с очень маленькими продажами, но в результате смог добраться до миллионной отметки. Стоило ли свеч такое заигрывание со временной эксклюзивностью для Square Enix? Аналитики, опрошенные авторитетным индустриальным изданием Gamasutra, считают, что нет. Об этом пишет Gamepur.

Так, по оценке известного эксперта агентства Wedbush Securities Майкла Пактера, платформодержатель заплатил издателю за ранний выпуск игры на Xbox лишь порядка $20 млн. Еще примерно столько же было вложено в рекламную кампанию. Но в долгосрочной перспективе, считает он, Square Enix больше упустит - на PlayStation 4 релиза ждать почти целый год, аудитория потеряет интерес и японская компания может лишиться до 40% потенциальной выручки.

 

«К сожалению, как мне кажется, этих денег будет недостаточно для того, чтобы компенсировать упущенную возможность заработать больше. Любая сумма ниже $100 млн. в данном случае, скорее всего, выльется в минус для Square Enix. А я сомневаюсь, что Microsoft могла столько заплатить», - добавил еще один эксперт, Дэвид Коул из DFC Intelligence.

Для сравнения, на временную эксклюзивность DLC для крайне важной на тот момент Grand Theft Auto IV Microsoft потратила в 2008 году около $50 млн.

Судя по всему, при заключении контракта ожидалось, что на Xbox One Rise of the Tomb Raider найдет куда больше покупателей. В ближайшие дни проект дебютирует на PC.

Читайте также: Покинувший Crystal Dynamics создатель Rise of the Tomb Raider присоединился к команде разработчиков Call of Duty.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Norgerel
Norgerel 21.63 24.01.2016 16:13 удалён
0
Скворешники молодцы! Нет - нет, а пара еврейчиков там завалялось. Поиметь 20 млн. , а потом выпустить игру на остальных платформах. Уровень - Бог. А Майки... Майки, прекращайте! Весь мир уж давно под столом от ваших телодвижений в игропроме)
MZS
MZS 15.11 24.01.2016 21:44 удалён
0
но в результате смог добраться до миллионной отметки

Gamepur выдают желаемое за действительное. Там 600к по NPD еле наскребается, а за пределами США (как мы уже теперь знаем) у Хуана всё очень печально.
Anf9
Anf9 0.1 24.01.2016 22:26 удалён
0
Да главное что на пк выйдет с графикой лучше чем на консольках (Хуан и PS4)
clark15b
clark15b 0.53 25.01.2016 17:04 удалён
0
Никого не слушайте. Игра шикарная, на одном дыхании раскрыв рот пока не выполнил все побочки, не прошёл по всем гробницам и склепам, пока не собрал все что можно собрать. Игра гораздо глубже прошлой части, а она далеко не шлак проходной. Для сравнения 3-й анчартед через силу. Думал разонравился жанр, но нифига. Последняя Лара гораздо увлекательнее последнего анчартеда. К сожалению на хуане проблемы и с производительностью и с лесенками иногда, но это никак не повлияло на впечатления. Игра интересная и графонистая!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!