"Они будут продолжать их выпускать": Создатель Resident Evil Синдзи Миками высказался о ремейках своих игр от Capcom
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
11 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
54 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
17 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
15
Руководитель разработки Resident Evil 4 Синдзи Миками впервые прокомментировал потенциальный ремейк культового сурвайвл-хоррора, слухи о разработке которого появились в апреле.
В разговоре с изданием IGN геймдизайнер поделился своим отношением к ремейкам, отметив, что видел обновленную версию Resident Evil 2, и она ему понравилась. Миками считает, что Capcom и дальше продолжит обновлять старые части Resident Evil, поскольку они хорошо продаются.
Когда же его спросили о Resident Evil 4, который сейчас, по сообщениям, также переделывается под новые платформы, Миками ответил, что в целом не имеет ничего против такого проекта, если он окажется хорошего качества.
IGN: Resident Evil 4 был многократно портирован на разные консоли, но некоторые разработчики твердо убеждены, что есть игры, которые совершены именно такими, какими они есть. Можно ли предположить, что у вас нет проблем с тем, чтобы вашу, как некоторые бы сказали главную, работу переделали новой командой?
Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".
В апреле издание VGC сообщило, что Capcom уже запустила полномасштабную разработку ремейка Resident Evil 4 и планирует выпустить игру в 2022 году. По данным журналистов, производство проекта возглавляет студия Тацуи Минами M-Two, которая помогала в создании обновленной Resident Evil 3. Сам Миками в разработке не участвует, но якобы дал свое благословение новой команде. Сейчас он и его студия Tango Gameworks занимаются проектом GhostWire: Tokyo.
Читайте также: По городу и на трассе с ветерком: Разработчики показали на видео два заезда в игре Project CARS 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
Это было очевидно после успеха ремейка второй части...
Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".
Да и хотелось бы добавить что бы разрабы брали пример с РЕ2 ремейка что они сделали, а не с кастрированного РЕ3 ремейка, Миками даже сам в интервью упамянул именно Ре2 ремейк как хорошую работу а про Ре3 промолчал.
@Evgeniy
Ничего, они и в 4-ке найдут что вырезать.
Надеюсь что не станут, Капком же отмечает где то у себя что понравилось игрокам а что нет, не мало было жалоб особенно от фанатов что вырезали многие локации из ремейка, надеюсь ошибка не повторится.
@Evgeniy
Я думаю, под нож может попасть момент, когда за Эшли играли.
Ну лишь-бы не сократили сильно игру, 15 часов итак нормально.
Кто думает, что ещё могут порезать?
Qte сценки могут ещё убрать\сократить.
В итоге это будет Code Veronica, только после Алексии истребитель упадёт в Испании.
офигеть он дал целое интервью, а вы его по кусочкам публикуете
@Kir_9010 эшли
RE4 это не просто отличная часть сериала, эта игра носит культовый характер для игровой индустрии в целом, формулу этой игры с тех самых пор использует большинство боевиков от 3го лица, вобщем RE4 это золотое наследие для всех игроделов, Capcom прекрасно знает что эта игра в статусе "бриллианта индустрии", этот ремейк по идее, должен быть выполнен в разы круче любой номерной части, думаю что они воссоздадут игру на высоком уровне.
Третья часть тоже культовая, а ремейк сделали через задницу.
RE3 Remake получился шикарным боевиком, во всём шикарным, но игра мало общего имеет с оригиналом, это единственный недостаток, ну и небольшая продолжительность, те кто не зациклен на оригинале, получат от игры максимум удовольствия.
Вот только серия резидент не про боевик. Там вырезали загадки, локации, исследование, сюжетные развилки. Вдобавок еще Немезис отупел.
Четвёрку испортить невозможно. Она будет даже лучше Оригинала.
в случае с ре3 тебе капком ничего не обязан, вообще радуйся что хоть в таком виде выпустили, могли вообще не делать
судя по инсайдам ремецк делает вспомогательная, а не основная студия капкомов, заготавливайся нитками
Для этого Capcom нужно было не просто консультироваться с Миками, а договоится с ним о работе над проектом в качестве одного из руководителей. В RE 4 был гениальный геймдизайн, которым даже в 2018 восхищались разработчики God of War.
@miles_s в РЕ с самой первой игры была стрельба, была рукопашка, был экшен, были жанровые клише - РЕ всегда был боевиком.
У них есть оригинальный РЕ4, как методичка. А с Миками не факт что выйдет лучше, чем без него. Лучше РЕ4 он так ничего и не создал, а его игре-референсу The Evil Within, ой, как далеко до РЕ4.
Ты точно играл в самый первый резидент? Стрельбы и экшена там минимум вообще.
@miles_s батюшки, нет, я вас обманываю, вообще не знаю что такое первый резидент... Беготня и отстрел зомби с мутантами, пушки, дробовики, огнемёты, гранатомёты, ракетницы, махание ножом, сражения с боссами. Вообще ни разу не боевик, да.
Да похоже что не знаешь, потому что описываешь пятый или шестой.
@miles_s ахахахах