31 Комментарии: 28

"Они будут продолжать их выпускать": Создатель Resident Evil Синдзи Миками высказался о ремейках своих игр от Capcom

Дата: 05.06.2020 03:58
18 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как выглядит младший брат Xbox Series X - инсайдеры описали дизайн доступной консоли нового поколения Xbox Series S

    44 02.07.2020 17:51 от kassbarabas
  • "Игры высочайшего калибра": Разработчик GTA и Red Dead Redemption займется созданием проектов для PS5 и Xbox Series X

    17 02.07.2020 17:47 от Kart
  • В шкуре волчицы: Поклонникам Okami предложили кроссовки и зонтики в стиле игры

    1 02.07.2020 17:45 от kro44i
  • Размер имеет значение: Обзор жесткого диска Seagate Exos X16 на 16 ТБ

    7 02.07.2020 17:44 от RIDDICK_2
  • "Его история подходит к концу": Capcom подробнее рассказала о хорроре Resident Evil Village для PlayStation 5 и Xbox Series X

    13 02.07.2020 17:42 от dedpyl

Руководитель разработки Resident Evil 4 Синдзи Миками впервые прокомментировал потенциальный ремейк культового сурвайвл-хоррора, слухи о разработке которого появились в апреле.

В разговоре с изданием IGN геймдизайнер поделился своим отношением к ремейкам, отметив, что видел обновленную версию Resident Evil 2, и она ему понравилась. Миками считает, что Capcom и дальше продолжит обновлять старые части Resident Evil, поскольку они хорошо продаются.

Когда же его спросили о Resident Evil 4, который сейчас, по сообщениям, также переделывается под новые платформы, Миками ответил, что в целом не имеет ничего против такого проекта, если он окажется хорошего качества.

IGN: Resident Evil 4 был многократно портирован на разные консоли, но некоторые разработчики твердо убеждены, что есть игры, которые совершены именно такими, какими они есть. Можно ли предположить, что у вас нет проблем с тем, чтобы вашу, как некоторые бы сказали главную, работу переделали новой командой?

Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".

В апреле издание VGC сообщило, что Capcom уже запустила полномасштабную разработку ремейка Resident Evil 4 и планирует выпустить игру в 2022 году. По данным журналистов, производство проекта возглавляет студия Тацуи Минами M-Two, которая помогала в создании обновленной Resident Evil 3. Сам Миками в разработке не участвует, но якобы дал свое благословение новой команде. Сейчас он и его студия Tango Gameworks занимаются проектом GhostWire: Tokyo.

Читайте также: По городу и на трассе с ветерком: Разработчики показали на видео два заезда в игре Project CARS 3.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
KiskaEmpire
KiskaEmpire 6.25 05.06.2020 04:53 удалён
4

Это было очевидно после успеха ремейка второй части...

Evgeniy
Evgeniy 107.99 05.06.2020 05:12 удалён
8

Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".

 

Да и хотелось бы добавить что бы разрабы брали пример с РЕ2 ремейка что они сделали, а не с кастрированного РЕ3 ремейка, Миками даже сам в интервью упамянул именно Ре2 ремейк как хорошую работу а про Ре3 промолчал.

 

Kir_9010
Kir_9010 12.34 05.06.2020 05:14 (изменен) удалён
8

@Evgeniy 

Ничего, они и в 4-ке найдут что вырезать.  wink

Evgeniy
Evgeniy 107.99 05.06.2020 05:27 удалён
0

@Evgeniy 

Ничего, они и в 4-ке найдут что вырезать.  wink

Надеюсь что не станут, Капком же отмечает где то у себя что понравилось игрокам а что нет, не мало было жалоб особенно от фанатов что вырезали многие локации из ремейка, надеюсь ошибка не повторится.

Kir_9010
Kir_9010 12.34 05.06.2020 05:30 (изменен) удалён
0

@Evgeniy 

 

Я думаю, под нож может попасть момент, когда за Эшли играли.

Ну лишь-бы не сократили сильно игру, 15 часов итак нормально.

Кто думает, что ещё могут порезать?

Qte сценки могут ещё убрать\сократить.

Anal_Cake
Anal_Cake 0.01 05.06.2020 06:26 удалён
0

В итоге это будет Code Veronica, только после Алексии истребитель упадёт в Испании. smiley​​​​

ligfip
ligfip 6.87 05.06.2020 06:45 удалён
0

офигеть он дал целое интервью, а вы его по кусочкам публикуете

ligfip
ligfip 6.87 05.06.2020 06:45 удалён
0

@Kir_9010 эшли

Quinzel
Quinzel 106.27 05.06.2020 07:04 (изменен) удалён
7

Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".

 

Да и хотелось бы добавить что бы разрабы брали пример с РЕ2 ремейка что они сделали, а не с кастрированного РЕ3 ремейка, Миками даже сам в интервью упамянул именно Ре2 ремейк как хорошую работу а про Ре3 промолчал.

 

RE4 это не просто отличная часть сериала, эта игра носит культовый характер для игровой индустрии в целом, формулу этой игры с тех самых пор использует большинство боевиков от 3го лица, вобщем RE4 это золотое наследие для всех игроделов, Capcom прекрасно знает что эта игра в статусе "бриллианта индустрии", этот ремейк по идее, должен быть выполнен в разы круче любой номерной части, думаю что они воссоздадут игру на высоком уровне.

miles_s
miles_s 3.54 05.06.2020 07:09 удалён
2

Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".

 

Да и хотелось бы добавить что бы разрабы брали пример с РЕ2 ремейка что они сделали, а не с кастрированного РЕ3 ремейка, Миками даже сам в интервью упамянул именно Ре2 ремейк как хорошую работу а про Ре3 промолчал.

 

RE4 это не просто отличная часть сериала, эта игра носит культовый характер для игровой индустрии в целом, формулу этой игры с тех самых пор использует большинство боевиков от 3го лица, вобщем RE4 это золотое наследие для всех игроделов, Capcom прекрасно знает что эта игра в статусе "бриллианта индустрии", этот ремейк по идее, должен быть выполнен в разы круче любой номерной части, думаю что они воссоздадут игру на высоком уровне.

Третья часть тоже культовая, а ремейк сделали через задницу.

Quinzel
Quinzel 106.27 05.06.2020 07:11 удалён
2

Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".

 

Да и хотелось бы добавить что бы разрабы брали пример с РЕ2 ремейка что они сделали, а не с кастрированного РЕ3 ремейка, Миками даже сам в интервью упамянул именно Ре2 ремейк как хорошую работу а про Ре3 промолчал.

 

RE4 это не просто отличная часть сериала, эта игра носит культовый характер для игровой индустрии в целом, формулу этой игры с тех самых пор использует большинство боевиков от 3го лица, вобщем RE4 это золотое наследие для всех игроделов, Capcom прекрасно знает что эта игра в статусе "бриллианта индустрии", этот ремейк по идее, должен быть выполнен в разы круче любой номерной части, думаю что они воссоздадут игру на высоком уровне.

Третья часть тоже культовая, а ремейк сделали через задницу.

RE3 Remake получился шикарным боевиком, во всём шикарным, но игра мало общего имеет с оригиналом, это единственный недостаток, ну и небольшая продолжительность, те кто не зациклен на оригинале, получат от игры максимум удовольствия.

miles_s
miles_s 3.54 05.06.2020 07:14 (изменен) удалён
6

Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".

 

Да и хотелось бы добавить что бы разрабы брали пример с РЕ2 ремейка что они сделали, а не с кастрированного РЕ3 ремейка, Миками даже сам в интервью упамянул именно Ре2 ремейк как хорошую работу а про Ре3 промолчал.

 

RE4 это не просто отличная часть сериала, эта игра носит культовый характер для игровой индустрии в целом, формулу этой игры с тех самых пор использует большинство боевиков от 3го лица, вобщем RE4 это золотое наследие для всех игроделов, Capcom прекрасно знает что эта игра в статусе "бриллианта индустрии", этот ремейк по идее, должен быть выполнен в разы круче любой номерной части, думаю что они воссоздадут игру на высоком уровне.

Третья часть тоже культовая, а ремейк сделали через задницу.

RE3 Remake получился шикарным боевиком, во всём шикарным, но игра мало общего имеет с оригиналом, это единственный недостаток, ну и небольшая продолжительность, те кто не зациклен на оригинале, получат от игры максимум удовольствия.

Вот только серия резидент не про боевик. Там вырезали загадки, локации, исследование, сюжетные развилки. Вдобавок еще Немезис отупел.

slava73
slava73 39.61 05.06.2020 07:15 удалён
0

Четвёрку испортить невозможно. Она будет даже лучше Оригинала.

Cheewbakka
Cheewbakka 2.89 05.06.2020 07:20 (изменен) удалён
1

Синдзи Миками : "Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против".

 

Да и хотелось бы добавить что бы разрабы брали пример с РЕ2 ремейка что они сделали, а не с кастрированного РЕ3 ремейка, Миками даже сам в интервью упамянул именно Ре2 ремейк как хорошую работу а про Ре3 промолчал.

 

в случае с ре3 тебе капком ничего не обязан, вообще радуйся что хоть в таком виде выпустили, могли вообще не делать

судя по инсайдам ремецк делает вспомогательная, а не основная студия капкомов, заготавливайся ниткамиsad

LeonStrife
LeonStrife 44.41 05.06.2020 07:23 удалён
1

Если он [ремейк Resident Evil 4] окажется хорошим, то я не имею ничего против

Для этого Capcom нужно было не просто консультироваться с Миками, а договоится с ним о работе над проектом в качестве одного из руководителей. В RE 4 был гениальный геймдизайн, которым даже в 2018 восхищались разработчики God of War.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 50.93 05.06.2020 07:28 (изменен) удалён
2

@miles_s в РЕ с самой первой игры была стрельба, была рукопашка, был экшен, были жанровые клише - РЕ всегда был боевиком.

@LeonStrife Для этого Capcom нужно было не просто консультироваться с Миками, а договоится с ним о работе над проектом в качестве одного из руководителей.

У них есть оригинальный РЕ4, как методичка. А с Миками не факт что выйдет лучше, чем без него. Лучше РЕ4 он так ничего и не создал, а его игре-референсу The Evil Within, ой, как далеко до РЕ4.

miles_s
miles_s 3.54 05.06.2020 07:32 удалён
2

@miles_s в РЕ с самой первой игры была стрельба, была рукопашка, был экшен, были жанровые клише - РЕ всегда был боевиком.

Ты точно играл в самый первый резидент? Стрельбы и экшена там минимум вообще.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 50.93 05.06.2020 07:38 (изменен) удалён
1

@miles_s батюшки, нет, я вас обманываю, вообще не знаю что такое первый резидент... Беготня и отстрел зомби с мутантами, пушки, дробовики, огнемёты, гранатомёты, ракетницы, махание ножом, сражения с боссами. Вообще ни разу не боевик, да.

miles_s
miles_s 3.54 05.06.2020 07:48 удалён
7

@miles_s батюшки, нет, я вас обманываю, вообще не знаю что такое первый резидент... Беготня и отстрел зомби с мутантами, пушки, дробовики, огнемёты, гранатомёты, ракетницы, махание ножом, сражения с боссами. Вообще ни разу не боевик, да.

Да похоже что не знаешь, потому что описываешь пятый или шестой.

ligfip
ligfip 6.87 05.06.2020 07:49 удалён
0

@miles_s ахахахах

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!