Игра совершенно нового плана: Отец Resident Evil Синдзи Миками высказался о ходе разработки Ghostwire: Tokyo
32 Комментарии: 13

Игра совершенно нового плана: Отец Resident Evil Синдзи Миками высказался о ходе разработки Ghostwire: Tokyo

Дата: 04.06.2020 11:27
17 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    4 27.04.2024 01:55 от metal_gear_solid_fan
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR

Автор серии Resident Evil, легендарный японский геймдизайнер Синдзи Миками впервые с 2019 года высказался о проекте Ghostwire: Tokyo, над которым он работает в качестве продюсера в составе собственной студии Tango Gameworks

В недавнем интервью IGN разработчик рассказал, что автором идеи, заложенной в основу Ghostwire: Tokyo, стала креативный директор Икуми Накамура, после чего была сформирована команда разработчиков.

"Изначально команда состояла из пяти человек, в таком составе мы работали над игрой на протяжении шести месяцев", - говорит Миками. "Затем коллектив расширился до 10 человек, и так мы проработали еще несколько лет, и только потом было запущено полномасштабное производство".

Исходя из слов Синдзи Миками, создание Ghostwire: Tokyo началась еще во времена разработки The Evil Within. Группа специалистов параллельно занималась новым тайтлом, и для Икуми Накамуры он должен был стать дебютом в качестве руководительницы.

Именно она представила игру на конференции Bethesda в рамках E3 2019, после чего стала настоящей интернет-звездой. Однако уже через несколько месяцев после этого Накамура уволилась из Tango Gameworks. Миками же продолжает трудиться над Ghostwire: Tokyo.

Отец серии Resident Evil называет новое творение своей студии "игрой совершенно нового плана". С момента начала создания Ghostwire: Tokyo прошло уже так много времени, что сегодня эту разработку можно считать самой продолжительной в карьере Миками.

"Работа над этой игрой, наверное, была самой продолжительной в моей карьере".

Игру должны были показать на выставке E3 в текущем году, чего по причине отмены выставки из-за пандемии COVID-19 не произойдет.

Читайте такжеКрасиво: Русские девушки приятно удивили косплеем персонажей Dark Souls от FromSoftware.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
LostGhost
LostGhost 105.28 04.06.2020 11:32 (изменен) удалён
4

А вы обратили внимание друзья, что про Икуми Накамуру уже больше и не вспоминают особо, "подсдулась" популярность :)

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 04.06.2020 11:38 удалён
2

@LostGhost устроится в нормальную контору и не раз вспомнят

 

по сабжу думаю на новое поколение этот долгострой перенесут, хорошо хоть не вестей о проблемах в студии

LostGhost
LostGhost 105.28 04.06.2020 11:42 удалён
1
устроится в нормальную контору и не раз вспомнят

Возможно, но это не на сцене кривлятся, после Е3, ей так не слабо "звёзды" в голову ударили

Breoreus
Breoreus 113.46 04.06.2020 11:43 удалён
1

Вместо тысячи слов 

 

 

Ku6opr
Ku6opr 106.69 04.06.2020 11:50 удалён
4

И в чем смысл новости?

stanis6
stanis6 150.03 04.06.2020 12:05 удалён
0

Так долго делают и так мало информации по игре. Надеюсь хотя бы летом этим ее покажут народу.

ligfip
ligfip 9.17 04.06.2020 12:09 удалён
0

@Ku6opr в заголовке 😜

LeonStrife
LeonStrife 538.04 04.06.2020 12:20 удалён
1

Ghostwire: Tokyo  прям "проект тяжёлой творчерской судьбы". Искренне хочется пожелать Миками и его студии успехов в работе над игрой. Что же касается Накамура то врят ли мы узнаем правду о причинах её ухода, но странно что за год она так и не нашла новое место работы.

Habeniht
Habeniht 31.56 04.06.2020 12:23 удалён
0

Чем дольше делают,тем больше проблем,походу...так,с любой игрой,хотя...может,в итоге,выйти шедевр и новое слово в геймъиндустрии...будем надеяться,такое нераз бывало.

es_x
es_x 21.99 04.06.2020 12:47 удалён
0

А мне чемнто дс Козимы напомнило.

qdash
qdash 2.22 04.06.2020 15:00 удалён
0

Надеюсь все эти годы потрачены не впустую и Ghostwire удивит.

jcritch
jcritch 0.71 04.06.2020 15:36 удалён
0

Новость ради новости?
В DTF решили потихоньку перевоплотиться7

"Работа над этой НОВОСТЬЮ, наверное, была самой продолжительной в моей "карьере".....

По сути инфо-повода - ноль.

Evgeniy
Evgeniy 183.84 04.06.2020 19:36 удалён
0

А я всё ещё жду анонса The Evil Within 3.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!