Игра совершенно нового плана: Отец Resident Evil Синдзи Миками высказался о ходе разработки Ghostwire: Tokyo
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
Автор серии Resident Evil, легендарный японский геймдизайнер Синдзи Миками впервые с 2019 года высказался о проекте Ghostwire: Tokyo, над которым он работает в качестве продюсера в составе собственной студии Tango Gameworks.
В недавнем интервью IGN разработчик рассказал, что автором идеи, заложенной в основу Ghostwire: Tokyo, стала креативный директор Икуми Накамура, после чего была сформирована команда разработчиков.
"Изначально команда состояла из пяти человек, в таком составе мы работали над игрой на протяжении шести месяцев", - говорит Миками. "Затем коллектив расширился до 10 человек, и так мы проработали еще несколько лет, и только потом было запущено полномасштабное производство".
Исходя из слов Синдзи Миками, создание Ghostwire: Tokyo началась еще во времена разработки The Evil Within. Группа специалистов параллельно занималась новым тайтлом, и для Икуми Накамуры он должен был стать дебютом в качестве руководительницы.
Именно она представила игру на конференции Bethesda в рамках E3 2019, после чего стала настоящей интернет-звездой. Однако уже через несколько месяцев после этого Накамура уволилась из Tango Gameworks. Миками же продолжает трудиться над Ghostwire: Tokyo.
Отец серии Resident Evil называет новое творение своей студии "игрой совершенно нового плана". С момента начала создания Ghostwire: Tokyo прошло уже так много времени, что сегодня эту разработку можно считать самой продолжительной в карьере Миками.
"Работа над этой игрой, наверное, была самой продолжительной в моей карьере".
Игру должны были показать на выставке E3 в текущем году, чего по причине отмены выставки из-за пандемии COVID-19 не произойдет.
Читайте также: Красиво: Русские девушки приятно удивили косплеем персонажей Dark Souls от FromSoftware.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
А вы обратили внимание друзья, что про Икуми Накамуру уже больше и не вспоминают особо, "подсдулась" популярность :)
@LostGhost устроится в нормальную контору и не раз вспомнят
по сабжу думаю на новое поколение этот долгострой перенесут, хорошо хоть не вестей о проблемах в студии
Возможно, но это не на сцене кривлятся, после Е3, ей так не слабо "звёзды" в голову ударили
Вместо тысячи слов
И в чем смысл новости?
Так долго делают и так мало информации по игре. Надеюсь хотя бы летом этим ее покажут народу.
@Ku6opr в заголовке 😜
Ghostwire: Tokyo прям "проект тяжёлой творчерской судьбы". Искренне хочется пожелать Миками и его студии успехов в работе над игрой. Что же касается Накамура то врят ли мы узнаем правду о причинах её ухода, но странно что за год она так и не нашла новое место работы.
Чем дольше делают,тем больше проблем,походу...так,с любой игрой,хотя...может,в итоге,выйти шедевр и новое слово в геймъиндустрии...будем надеяться,такое нераз бывало.
А мне чемнто дс Козимы напомнило.
Надеюсь все эти годы потрачены не впустую и Ghostwire удивит.
Новость ради новости?
В DTF решили потихоньку перевоплотиться7
"Работа над этой НОВОСТЬЮ, наверное, была самой продолжительной в моей "карьере".....
По сути инфо-повода - ноль.
А я всё ещё жду анонса The Evil Within 3.