Одни из нас: Naughty Dog максимально оптимизировала The Last of Us: Part II для людей с ограниченными возможностями
27 Комментарии: 12

Одни из нас: Naughty Dog максимально оптимизировала The Last of Us: Part II для людей с ограниченными возможностями

Дата: 02.06.2020 10:44
17 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    24 28.03.2024 20:51 от John92Shepard
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    3 28.03.2024 20:50 от bender
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    23 28.03.2024 20:49 от Sanchez
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    34 28.03.2024 20:49 от Mancho
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z

Naughty Dog рассказала изданию The Verge, что The Last of Us: Part II - это не только ее самая амбициозная, но и самая доступная для людей с ограниченными возможностями игра из всех, которые разрабатывала студия.

Первые подвижки в этом направлении Naughty Dog попыталась сделать в Uncharted 4: A Thief's End, когда перед началом разработки игры авторы получили от одного из поклонников письмо, в котором тот рассказал, что почти добрался до финала Uncharted 2, но застрял на одной из QTE-сцен, где нужно было быстро нажимать кнопки, так и не сумев закончить прохождение. История побудила студию начать уделять больше внимания настройкам доступности, однако в Uncharted 4 они, по общему признанию, оказались достаточно скудны, хоть и собрали множество положительных отзывов. В случае же с The Last of Us: Part II вопрос доступности игры был поставлен максимально широко.

Всего в проекте будет порядка шестидесяти специальных параметров. Некоторые из них довольно стандарты, как, например, масштабирование субтитров и пользовательского интерфейса. Другие же опции более специфичны. Одна из них преобразовывает в речь весь текст, начиная от меню и заканчивая записками, которые Элли сможет собирать по ходу прохождения, в то время как другая активирует звуковые подсказки, указывающие, когда рядом с героиней находятся предметы или выступ, на который можно забраться. Кроме этого, в The Last of Us 2 есть высококонтрастный режим, полностью меняющий визуальные эффекты для геймеров с проблемами зрения - все окружение в нем становится светло-серым, а союзники и враги выделяются синим и красным цветом соответственно.

По словам геймдизайнера Мэттью Гэлланта, одна из причин, по которой авторам удалось включить в игру так много настроек доступности, заключается в том, что команда начала работать над ними с ранних этапов производства. При этом изначально студия планировала ввести в игру не перечень отдельных опций, а несколько общих режимов, которые охватывали бы разные физические недуги. Например, один из них предназначался для слабослышащих, а другой - для людей с нарушениями моторики. Идея заключалась в том, чтобы при выборе определенного режима игра автоматически активировала все соответствующие ему опции, однако такое решение было отвергнуто фокус-группой. Пользователи хотели, чтобы им предоставили возможность самостоятельно настраивать игру в соответствии со своими индивидуальными ограничениями, и авторы прислушались к этому.

Еще одна сложность заключалась в том, как реализовать настройки доступности так, чтобы не нарушить тон игры. Это, в частности, коснулось упомянутого выше режима повышенной контрастности, где разработчикам пришлось поломать голову над тем, в какой цвет окрашивать определенных персонажей, поскольку одна из центральных тем The Last of Us 2 - "серость", и не во всех ситуациях понятно, кто в данный момент перед тобой: друг или враг.

Кроме того, Naughty Dog стремилась не просто сделать The Last of Us 2 доступной как можно большему числу людей, но и добиться максимально приятного процесса прохождения. Например, некоторым слабовидящим геймерам необходимость сидеть рядом с экраном телевизора только для чтения текста может быть неудобной, поэтому разработчики добавили возможность приближать изображение с помощью тачпада DualShock 4.

Релиз The Last of Us: Part II состоится 19-го июня.

Читайте также: "Мстители" на инвалидном кресле: Square Enix заботится о людях с ограниченными возможностями.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 02.06.2020 11:03 удалён
0

Молодцы 

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 02.06.2020 11:04 удалён
1

Вызывает восхищение в каждом элементе игры.

Chainsaw
Chainsaw 5.33 02.06.2020 11:12 удалён
1

Тема для статьи - возьмите интервью у инвалидов на форуме, че как и т.д и т.п, а то про негров писать все горазды, а это хотяб интересно будет

sqar
sqar 13.15 02.06.2020 11:28 удалён
-4

Для негров оптимтзация присутствует? Какой нибудь там негрэдишн нужно срочно выпускать, и чтоб подруга эли чернокожей была и погибла от рук белых копов.

slava73
slava73 69.93 02.06.2020 11:29 удалён
0

@Chainsaw здесь ежедневно про негров пишут ?

Chainsaw
Chainsaw 5.33 02.06.2020 11:34 удалён
1

@Chainsaw здесь ежедневно про негров пишут ?

Недостаток, согласен, нужно больше статей. 

PolaC1
PolaC1 21.85 02.06.2020 11:50 удалён
0

Вот это я понимаю, молодцы.

erich_zann
erich_zann 13.59 02.06.2020 12:33 удалён
0

"Увеличивать картинку с помощью тачпада" - наверно самое интересное, и в тоже время самое банальное, использование тачпада дульшока!

Sobsk
Sobsk 1.14 02.06.2020 12:43 удалён
0

Это они про ЛГБТ? 

Sobsk
Sobsk 1.14 02.06.2020 12:43 удалён
0

@Count_Sarcasm тонко)))

Pushistik
Pushistik 6.45 02.06.2020 12:49 удалён
0

@Count_Sarcasm уже сыграл?

 

kro44i
kro44i 215.75 02.06.2020 16:09 удалён
0
все окружение в нем становится светло-серым, а союзники и враги выделяются синим и красным цветом соответственно.

Охотники с другой планеты, будут довольны.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!